Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 784

Чистая прибыль «Яндекса» в первом квартале 2018 года выросла на 126% — до 1,9 млрд рублей

Компания повысила прогноз роста выручки по итогам года.

В закладки

Выручка «Яндекса» в первом квартале 2018 года выросла на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 26,6 млрд рублей, говорится в отчётности интернет-компании.

Чистая прибыль выросла на 126% и составила 1,9 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 7%, до 4 млрд рублей.

Основным источником дохода «Яндекса» остаётся реклама, которая в структуре общей выручки в первом квартале заняла 86%. За январь-март продажи интернет-рекламы выросли на 17% и составили 22,8 млрд рублей против 19,5 млрд рублей годом ранее.

Самые высокие темпы роста демонстрирует сегмент «Такси» — на 301%, до 3,1 млрд рублей. В это направление входят «Яндекс.Такси» и — с февраля 2018 года — Uber в России и некоторых странах ближнего зарубежья. Также в него включены сервис доставки еды «Яндекс.Еда» (бывший Foodfox) и UberEATS.

Выручка экспериментального направления («Яндекс.Дзен», Yandex Data Factory, «Яндекс.Облако», «Яндекс.Здоровье» и запущенный в феврале каршеринг «Яндекс.Драйв») за январь-март выросла на 176% и составила 182 млн рублей. Почти двукратный рост показали сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа»), которые принесли 706 млн рублей выручки.

«Яндекс.Маркет» (сегмент «Электронная коммерция») единственным в первом квартале продемонстрировал падение выручки — на 3%, до 1,26 млрд рублей. Для сравнения, в первом квартале 2017 года сервис показывал рост выручки на четверть.

Во втором квартале 2018 года «Яндекс» рассчитывает закрыть сделку со «Сбербанком» о создании совместного предприятия в сфере онлайн-торговли. После этого компания перестанет включать полные результаты бизнеса электронной коммерции в финансовую отчётность, говорится в сообщении «Яндекса». Это решение не окажет существенного влияния на финансовые показатели компании в будущем, добавили в «Яндексе».

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы «Яндекса» в первом квартале выросли на 62% и составили 8 млрд рублей. Компания объясняет рост постоянными инвестициями в рекламу и маркетинг для поддержания своих бизнес-сегментов и затратами на наём новых сотрудников.

На фоне положительных результатов первого квартала «Яндекс» вновь пересмотрел прогнозы по выручке и теперь ожидает, что по итогам 2018 года она вырастет на 28-32%. В феврале 2018 года компания прогнозировала рост по итогам года на 25-30%.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 17, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37027, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37027, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37027\/get","add":"\/comments\/37027\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37027"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

ща чебурнет врубят и вообще на порядок прибыль увеличится

Ответить
1

Яндекс.Чебурект и ЧСЯ (Чебурашечная Сеть Яндекса)"

Ответить
0

в корень зрите... противно всё это наблюдать...

Ответить
2

Против Яндекса ничего не имею. Но меня, лично вот меня задевает, что Яндекс по сути пользуясь своей монополией залез во многие отрасли. Хорошо это или плохо, вопрос глупый, капитализм ведь. Но все равно как-то не правильно это. По сути Яндекс залезает в новые рынки, которые только начинают формироваться имея уже конкурентов и своими капиталами делают очень не простую ситуацию для пионеров. Как пример кашеринг или рынок мастеров. Для гиганта эти отрасли по факту как зубочистка по прибыльности. Яндекс делает конкуренцию для улучшения качества для конечного потребителя ? Не уверен.

Ответить
18

Бизнес же всегда строится по модели решения частной проблемы(как мне кажется). Кто лучше её решит - того и пользователи. Если Яндекс решает ее лучше, за что винить то.

Ответить
1

Не всегда лучше в данном случае будет верное утверждение, чисто теоретически можно подавить конкурента маркетинговым бюджетом и быть хуже, но вот услуга будет использоваться та что больше раскручена

Ответить
4

Равно как и Google. Не вижу ничего в этом плохого, особенно если сервисы хорошие.

Ответить
–1

Лично я ставлю на то, что столкновение двух монополистов Яндекс и Mail (при создании корпорации Зла во всем ее объеме) возможно. Не любят в России двух монополистов в одной сфере)

Ответить
4

"2 монополиста в одной сфере" это как вообще?

Ответить
0

вот именно никак

Ответить
0

Тебе, как потребителю плохо чтоль?

Ответить
0

Корпорация - это почти всегда зло.

Ответить
–1

У яндекса слишком много рекламы. Открываешь почтовый ящик и там банеры, банеры, банеры. Если введут чебурнет, то думаю дойдет до того, что компания начнет встраивать рекламные ссылки прям в текст писем.

Ответить
4

там банеры, банеры, банеры, бл...ть, когда уже письма

Ответить

Комментарий удален

0

Странно что акции падают в цене при росте прибыли

Ответить
0

Санкции и курс

Ответить
0

А форумы забиты жалобами вебмастеров-партнеров РСЯ о сильном падении доходов от размещения рекламы на своих сайтах. Логично...

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления