Если описанная выше реакция была предсказуема, то удивительным оказалось то, что много где всерьёз не воспринимается электронное издание. На мой взгляд, это странно, поскольку я привык считать главным показателем ценности произведения его текст. Вместе с тем могу понять, что люди из среды культуры и журналистики очень заняты и, возможно, экономят драгоценное время, игнорируя книги, которые не печатались на бумаге. Не уверен, впрочем, что это хороший критерий для выбора объектов внимания, поскольку сегодня и на бумаге выходит, прямо скажем, всякое. По иронии судьбы вскоре после старта Чтива мне написал Вадим Чекунов, редактор издательства АСТ (холдинг Эксмо-АСТ — один из лидеров российского книжного рынка) с предложением издать у них Посейдень. Когда-то это было то, о чём я мечтал, но теперь я уже поставил на Чтиво слишком многое, так что «во имя блэкджека и шлюх» от заманчивой перспективы отказался.
В чем смысл "издательства", если оно не обладает мощным ресурсом для продвижения автора? Закинуть книгу во все электронные сети дистрибуции может и сам автор.
В создании знака качества, которому станут доверять. Это длительный процесс, но мы к этому готовы.
"Тут надо сказать, что далеко не везде наше Чтиво приняли всерьёз".
С таким названием... ничего удивительного
Да, если судить книгу по обложке. Те, кто судит книгу по обложке, – скорее, не наша аудитория.