Как я нашла писателя в сложный ИТ-сервис

В 2017 году я нашла писателя для контент-маркетинга в сложном b2b-сервисе. На это ушло 2000 рублей и месяц времени. Рассказываю, как я это сделала.

2626 показов
4.3K4.3K открытий

Очень интересный материал, Елена. Жду продолжения.

Ответить

Мы сталкивались ровно с той же задачей, только еще уровень английского нужен на уровне нейтив спикер. Поэтому да, тема важная и сложная. Пишите еще :)

Ответить

Елена, давно мечтаю использовать Dadata в своих проектах, но все не с руки. Однако, уже несколько лет с интересом читаю все ваши письма в рассылке. У вас замечательный продукт и подход. Спасибо, что делитесь. Продолжайте писать!

Ответить

В нашей сфере та же беда: писателей-журналистов, готовых умничать на макроэкономические темы (начитавшись первоисточников) полно. А вот сесть и разобраться как облигационный рынок устроен, чтобы писать о нем хотя бы просто грамотно - всем лень. На выходе предлагаемые материалы переписываются практически заново. А ведь если разобраться, у нас тут и драйв и риски и доход... Жду продолжения о вашем опыте "введения в тему". Может и нам пригодится. Спасибо за материал!

Ответить

Спасибо, все по делу!
Отдельная благодарность за "Ильяхова головного мозга". Это уже действительно всех накрывает. И назвать некоторые тексты, написанные адептами учителя и прочеканные пророком его, сайтом Главред, пластмассовыми - попадание в десятку.
Уже не только копирайтеры, уже и некоторые особенно продвинутые маркетологи слега зомбированы.
Ребят, в самом деле, надо знать меру.

Ответить

Елена, большое спасибо за статью! Серьезно подумаю о возвращении в IT в качестве автора/редактора.

Ответить

Спасибо вам за эту историю успеха! Сейчас все поголовно хотят писателя в офис, особенно на сложные проекты. Но если грамотно поставить задачу, сроки и понимать, какой результат нужен, можно спокойно работать с писателем удаленно.
Все точно и по делу!
Очень жаль, что не увидела ваш пост с вакансией :)

Ответить

Ну разве это сложный продукт :)

Ответить

На правах бывшего (хоть и давно) соучастника создания Дадаты — это охренеть какой сложный продукт :) Не только технически, но и практически — для понимания всей пользы нужен некий входной порог. Писать про такие вещи непросто, потому что польза сразу не очевидна — это не поп-апами на пользователя выпрыгивать. А для внедрения нужен хотя бы минимальный технический бэкграунд.

Ответить

Только офис! Только хардкор!

Ответить