Оффтоп Andrey Frolov
5 090

В аэропорту «Шереметьево» открылся новый терминал для рейсов по России

Доехать до него можно на подземном поезде.

В закладки
  • Новый пассажирский терминал B предназначен для внутрироссийских полётов. «Аэрофлот» планирует до 25 мая перенести в него 23 направления, в том числе рейсы в Воронеж, Ставрополь, Белгород, Пермь, Сыктывкар, Челябинск, Магнитогорск, Архангельск, Нижнекамск, Оренбург и Сургут.
  • Между северным терминалом B и южным комплексом из терминалов D, E, F проложен тоннель под взлётно-посадочными полосами. По нему будут ездить поезда каждые четыре минуты.
  • Строительство терминала обошлось в $264 млн, ещё $243 млн потратили на подземный переход. Владельцы аэропорта планировали потратить $330 млн и $300 млн соответственно.
  • Новый терминал рассчитан на поток до 20 млн пассажиров в год. Вместе с ним общая пропускная способность «Шереметьево» достигнет 55 млн пассажиров в год. Он уже считается крупнейшим в России аэропортом, в 2017 году «Шереметьево» обслужил 40,1 млн человек.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37414, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37414, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37414\/get","add":"\/comments\/37414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Треминал В уже есть. Осталось построить Терминал ИЗ.

Ответить
6

Без кресел?

Ответить
–3

Самый ужасный аэропорт. Настолько идиотскую навигацию наверное сложно было придумать, но они смогли. Хорошо что Люфтганза из Домодедово летает в Лондон.

Ответить
6

Вы серьезно считаете, что DME лучше SVO?

Ответить
1

Домодедово имеет одно преимущество, один терминал и не настолько огромный как все вместе взятые в шарике. Внуково вот вполне удобный, но парковка оставляет желать лучшего.

Ответить
0

Да. В том же Хитроу метро идёт до разных терминалов. В Домодедово терминал один и до него идёт аэроэкспресс. В Шереметьево все терминалы проходят через одни рамки.

Ответить
0

Зато такси едет прямо ко второму досмотру. Да и аэроэкспресс в домик ужасен, если уж на то пошло.

Ответить
1

Такси не может ехать с прогнозируемым результатом, даже с учетом платной трассы.
А чем отличается аэроэкспресс в Домодедово? Поезда на юг едут?

Ответить
0

Вечером ещё как может - я десятки раз в год езжу в SVO/VKO и обратно на такси.

Ответить
0

Ага, особенно летом в пятницу.

Ответить
0

И чем он ужасен?

Ответить
0

А почему нет? Что с домодедово не так?

Ответить
–1

Уж навигация там точно не лучше.

Ответить
–8

243 млн $ Или ₽ ? На подземный переход ? Надеюсь со значками валюты перепутали

Ответить
12

Вполне адекватный ценник за частые поезда в автоматическом (?) режиме по расписанию, это дорого стоит и не ведро огурцов, очевидно. В Нарите (яп.), к примеру, также сделано, только поезда не автоматические — супер удобно перемещаться между терминалами было

Ответить
0

Написано за подземный переход а не поезда или что то ещё. Я эту сумму привел без поездов так как там написано за подземный переход.

Ответить

Комментарий удален

0

Я поезда между терминалами видел еще в Гонконге и Куалу-Лумпур, так что это популярное решение.

Ответить
7

А что ещё перепутали? Может владелец "Шереметьево" и миллиардер не настоящий, а рублёвый? И Путину не друг, а так, знакомый..

Ответить
0

Ну я не знаю вам видимо виднее у кого миллиарды в какой валюте

Ответить
–1

Мсье эксперт по стоимости постройки подземной инфраструктуры в аэропортах?

Ответить
0

А когда будет самое главное - третья ВПП?

Ответить
0

Я, очевидно, один не понимаю, кому адресован этот вопрос? Не сочтите за труд уточнить, кому Вы задаете Ваш вопрос? А может, Вы надеетесь, что среди комментаторов неожиданно появится господин Василенко М.М. с исчерпывающим ответом для Вас? Господа, на дворе 2018-й год. Не в моих правах пестрить советами, но, черт возьми, лучше потратьте 5-7 секунд на запрос и открытие вкладки браузера с корректной информацией из официального источника ( http://www.svo.aero/news/2018/4660/ ), чем 15 секунд на Ваш вопрос, на который Вы не получите ничего, кроме очередного, традиционного и высосанного из пальца холивара...

Ответить
0

Вопрос как бы к автору новости, но он больше риторический.
А официальный источник давно устарел, к ЧМ запустить не успеют: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/05/755903-sheremetevo-ne-k-chm-2018

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления