Оффтоп Лера Михайлова
9 949

Роскомнадзор объявил о блокировке 50 VPN-сервисов из-за Telegram

Запрещённые сервисы помогали получить доступ к мессенджеру.

В закладки

Роскомнадзор ограничил доступ к 50 анонимайзерам и VPN-сервисам из-за Telegram. Об этом ТАСС рассказал замглавы регулятора Вадим Субботин.

Какие именно сервисы были заблокированы, не уточняется.

Ведомство объявило о начале блокировки мессенджера Telegram 16 апреля 2018 года. Тогда глава Роскомнадзора Александр Жаров подчеркнул, что российское законодательство позволяет блокировать сервисы, которые позволяют пользоваться мессенджером в обход ограничений.

22 апреля Роскомнадзор подтвердил, что ведомство начало блокировать IP-адреса Amazon и Google, в результате чего пострадали некоторые сторонние сервисы.

#новость #блокировки

Статьи по теме
Роскомнадзор подтвердил блокировку части IP-адресов Google из-за попыток запретить Telegram в России
Хроника: кто попал под блокировку вместе с Telegram
Роскомнадзор объявил о начале блокировки Telegram в России
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0438"], "comments": 186, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37431, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37431, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37431\/get","add":"\/comments\/37431\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37431"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

186 комментариев 186 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Ага! Спасибо большое!
Как я сегодня вижу гугл картиночки...

Ответить
26

у тебя хоть цветные

Ответить
13

У меня так с пятницы.
Сегодня уже лучше.
Вообще, там явно географическая привязка всей этой истории идёт.
В разных местах не работают разные вещи.
Скоро можно карту города составлять. Где почту читать, где картинки смотреть..

Ответить
3

Пит Мондриан в гробу переворачивается

Ответить

Комментарий удален

32

Вот все нормально было пока эти блокировки не задели святое - аттачменты gmail'a. Теперь что-бы скачать или посмотреть прикрепленный файл - приходится vpn подрубать. Пуканище весь день горит ярче солнца.

Ответить
67

Я пересылаю файлы через telegram

Ответить
2

Через VPN тоже иногда косо работает. Приходится пересылать письма на другую почту.

Ответить
2

Судя по всему, скоро главным файлообменником станет, конечно же, скайп

Ответить
44

«Севернее Кореи»

Ответить
1

Когда даже Северная Корея стала чуточку южнее

Ответить
36

Активируем vpn для vpn

Ответить
1

ведешь такой бизнес по предоставлению VPN услуг и в один день -50 конкурентов

Ответить
35

глава Роскомнадзора Александр Жаров подчеркнул, что российское законодательство позволяет блокировать интернет, который позволяет пользоваться мессенджером

Ответить
25

тем временем телеграм по прежнему работает без прокси и впн, сизифов труд от ркн

Ответить
1

Ну у меня например не работает. Питер, МТС или ДОМ ру

Ответить
4

Питер, дом.ру, мтс, все работает. Проблема на вашей стороне.

Ответить
0

Питер, домру и Мегафон - не работает.

Ответить
7

Когда уже закончится война государственных уродов с собственным народом?

Ответить
9

Вот победим американцев, тогда заживем!

Ответить
11

Дураки. Телеграмм и без VPN работает. В отличие от slack. Ещё чуть-чуть и мне придётся валить из страны, чтобы иметь возможность прокормить семью.

Ответить
0

Вот я говорю, что рассуждения на тему VPN сложно, установить из другого AppStore сложно и все это не массово - бред.
А вот потеря многолетней истори в Slack и возможности оперативной коммуникации с WW партнерами в Telegram или In - это реальная проблема.
По этому релокация офиса уже не кажется проблемой, на фоне невозможности работать.

Ответить
5

Похоже, теперь любые проблемы можно будет списывать на Роскомнадзор! Это же прекрасно.

Ответить
7

Не можно, а нужно. Этот орган не должен существовать!

Ответить
–7

Вы ошибаетесь, как и прежде. Попутно показывая свою сволочную сущность в классической манере «обвиняйте, пусть оправдываются».

Впрочем, так как предыдущие наши споры ни к чему не привели, я сэкономлю нам время и не буду пытаться вновь достучаться до вашего разума, ограничившись лишь публичной констатацией того факта, что вы — беспринципный глупец.

Ответить
9

Я не считаю цензуру благом, роскомнадзор - цензурирующий орган, зло, в моем понимании. Этот орган в целом и каждый его сотрудник в частности, должен обвиняться во всем, не потому, что действительно виноват, а как наказание за свою деятельность. Чтобы были постоянно под стрессом и нападками, чтобы ночью в холодном поту от кошмаров просыпались.

Ответить
–1

Все средства хороши?

Ответить
5

Когда на вас нападает гопник(И именно так я воспринимаю РКН), или, если бы были девушкой - насильник, то да, все средства хороши, можете плюнуть в глаз - плюйте, можете по яйцам ударить - бейте, царапайтесь и кричите.

Ответить
–7

Неверная аналогия.
Давайте начнём с верной: вы своим детям с удовольствием и в подробностях расскажете, как правильно употреблять героин? Подскажете, где купить?

Ответить
5

А как использовать и где купить им барыги и так расскажут, и без интернета совсем.

Ответить
2

О, и это ок, по-вашему?
А если название бота-торговца уже несколько лет как настойчиво пишется на стенах города, как прикажете бороться с этим (нет, абузы в телеге кидать не помогает — сотни их отправлено, а бот всё ещё в строю, исправно продаёт)?

Ответить
4

Ну будет висеть ссылка на кастомный мессенджер(есть куча опенсурсных), и что изменится?

Бороться надо легализацией, распространением информации, чтобы люди сами себя могли уберечь.

Но если уж в парадигме запретов, то как и всегда - внедрением в наркосеть своего человека и её физической ликвидацией, вот только мне кажется это никому ни надо, подозреваю, что силовики сами крышуют наркобизнес, а за счет РКН просто хотят создать видимость, что всё ок, наркомании нет, веществ никаких нет - а тем временем промышлять своими делишками дальше, легализация лишит их доходов.

Ответить
0

Какия уже писал ранее, государство никогда не работает по одному направлению. Блокировки — один из инструментов, и он, как и другие, многофункционален. В частности, для борьбы с массовой возможностью доступа к покупке наркотиков он вполне подходит. Вы ошибаетесь, считая, что блокировка наркоресурсов производятся ради создания видимости борьбы. Обратите внимание, если раньше по стенам писали адреса в .biz, то теперь — @...bot, как думаете, почему? Но это не единственный инструмент, и не панацея, равно как и агентурная работа (много не навнедряешься, если все коммуникации происходят через очень шифрованный мессенджер). Государство действует комплексно, и хоть медленно, но неотвратимо. Не все инструменты идеальны, но в комплексе они позволяют добиваться нужных результатов. Вы поинтересуйтесь, какую роль в борьбе с нелегальным оборотом наркотиков, наряду с Роскомнадзором, играют Финмониторинг и, внезапно, ФНС. И почему, например, к концу 2017 у Qiwi снизились доходы, а у сотовых операторов — уменьшились активные абонентские базы.

Ответить
6

Если говорить об уровне государство, то общество требующее постоянного контроля обречено. Средства контроля стоят денег, больших. Более свободные, саморегулируемые общества могут направить эти средства на развитие, в итоге они побеждают менее самостоятельные общества.

Ну да, теперь пишут просто QRкод с ссылкой на гидру, изменения колосальные просто пиздец, ахах))

Еще раз, я рос еще без интернета и с предложением большинства наркотиков я сталкивался и без интернета.

И запреты для детей не являются обоснованием для запретов взрослым, в частности мне, я сам разберусь, что мне можно делать со своим телом, а что нет.

Ответить
1

Любое общество требует постоянного контроля. Если я ошибаюсь — подскажите мне государство или хоть город от нескольких тысяч человек, где бы не было хотя бы полиции.

Ответить
0

В моем сообщении стоят слова "более" и "менее", абсолют недостижим нигде, но к нему надо стремиться, а не бежать в обратную сторону.

Формально полиция есть везде, её полномочия очень различаются от страны к стране.

А вот как ведет себя полиция и как немцы ведут себя с ней : https://www.youtube.com/watch?v=oB7Hbbu3Wig

Ответить
1

Я не очень понял, что вы хотели доказать этим роликом. Я ничего нового не увидел: поюс-минус обычный день города или любой другой массовый праздник в начале нулевых. Впрочем, смею заметить, я очень рад, что, проведя весь первомайский день на центральных московских улицах с семьёй, не увидел ничего подобного изображённому на видео.

Ответить
0

Доказать, что люди не боятся полиции, потому, что даже тем, кого забрали, если он ничего не делал ничего не будет, а уж тем кто фаеры и питарды подкидывал тем более.

У всего есть две стороны - либо такие мероприятия и в случае принятия правительством неодобряемых мер возможность для общества парализовать государство и соответственно доходы власть имущих, либо полный порядок, чистота, боязнь полиции и высокий шанс возникновения диктатуры.

Угрозу возникновения диктатуры я оцениваю как гораздо более опасную, чем кучи мусора, которые будут убраны службами за один-два дня.

Ответить
1

Я не боюсь полиции, и мне ничего не было, когда меня по пьянке забирали в юности. Странно.

То, что вы продемонстрировали — это такой свисток, чтобы потом ходить весь оставшийся год по струнке, зато помня, что мы здесь власть? Ну замечательный способ удержания власти, согласен. В Великобритании, по количеству камер наблюдения на душу населения занимающей лидирующие позиции в мире, для этого есть футбол и скачки.

Ответить
0

В Великобритании, на сколько помню, у рядового копа даже пистолета нет. Какой оставшийся год по струнке? Подобное произойдет при любом недовольстве населения и митинги такие - обыденность, а не раз в год.

Ответить
0

у рядового копа даже пистолета нет

Он и не нужен, в большинстве случаев достаточно авторитета и дубинки. Зато у AFO/ARV сразу пистолеты-пулемёты и штурмовые винтовки. И они выезжают в считанные минуты по сигналу, в том числе и по картинке с камеры.

И не будем забывать, что Великобритания — остров, в 70 раз меньший по площади, чем РФ, островом не являющаяся.

Ответить
0

И не боятся полиции, это значит, что в случае, если коп нарушает чьи то права и вы это видите - вы не побоитесь поставить его на место, в то числе и с применением физической силы. Дадите в морду пьяному человеку в форме, который избивает попавшегося под руку человека? Не побоитесь?

И в видео пример не простой пьянки, а с политическим окрасом.

Ответить
0

Случилось однажды поучаствовать в обездвиживании пьяного агрессивного мужчины в форме ППС и дожидаться приезда наряда. Было не страшно, даже весело. Потом пришлось ещё объяснение надиктовать в отделении, но в целом — интересный опыт. В обезьянник посадили не меня и не тех двоих парней, кому я помогал, а того, кто был в форме и угрожал нам карами небесными.

Кар небесных так и не последовало, что характерно.

пример не простой пьянки, а с политическим окрасом

Ржу в слёзы, уж извините. Почему-то вспомнилась акция «за наследника медвежонка» арт-группы Война, там тоже... с политическим окрасом. Что только ни выдумают, затейники.

Ответить
0

Кстати, можно заменить "общество" на "власть" в вашем предложении и смысл не потеряется. Любая власть требует постоянного контроля. Посмотрите на государства, где власть абсолютно неподконтрольна обществу, хотели бы там жить?

Власть контролирует общество, а общество контролирует власть, это двухсторонняя связь и когда наступает перекос в одну или другую сторону происходят неприятные вещи, сейчас у нас перекос в сторону власти и как следствие колоссальное расслоение по доходам и беспредел высших чинов и тех, кто выполняет их приказы.

Ответить
0

сейчас у нас перекос в сторону власти

Это на уровне недоказуемых ощущений. По-моему, в последние годы этот перекос как раз-таки и начал исправляться. Сужу по десяткам уголовных дел с реальными сроками, заведённых на представителей «высших чинов и тех, кто выполняет их приказы».
Повторюсь: за последние годы общение с органами госуправления мне всё больше нравится, даже с налоговой. Не всё гладко, согласен, но такого, чтоб так-больше-невозможно-жыдь-вообще, давным-давно уже нет.

Ответить
0

И кого такого высокого посадили то? Улюкаева? Ну через год- другой выйдет - усядется куда нить обратно, заслужил, изобразил борьбу государства с коррупционером, молодец.

https://thebell.io/zashhita-ulyukaeva-mozhet-potrebovat-perekvalifikatsii-ego-obvineniya-na-moshennichestvo/

Я прекрасно помню Васильеву и Рогозина, которые ничего не потеряли, были лишь временные неудобства,а не было бы общественного недовольства, то и их бы не было.

Ответить
0

Гуглите «осудили высокопоставленного». Можете составить карту, временную шкалу, гистограмму высоты должностей.

Впрочем, полагаю, вас не устроит ответ, вам нужно, чтобы посадили кого-то другого, или чтобы с пожизненным расстрелом через повешение, или ещё с какими-нибудь фокусами. Я утверждаю, что прогресс есть, вы утверждаете, что прогресс не такой, как вам хотелось бы. К чему мы полемизируем?

Ответить
1

Мне нужно, чтобы систему меняли, а не шлюх в борделе. Мне нужны гарантии прав на средства производства, мне нужно, чтобы на тв был представален весь спектр политических фигур и взглядов, в том числе и тех, кто представляет меня и мои взгляды, мне нужно прозрачная и понятная система налогооблажения, состоящая из нескольких больших налогов, а не как сейчас, налог на Крым - зарыт в тарифы мобильных операторов, что за бред. Мне нужно, чтобы когда я траванусь, по суду были выплаты мне, а не штрафы в пользу государственных чинуш. Мне нужна возможность отказа от ОМС. Мне нужно, чтобы требования разных ведомств к бизнесу были согласованы. Мне нужно, если государство вводит меры, которые наносят ущерб бизнесу, бизнес мог подать в суд на государство за недополученную прибыль согласно бизнес-плану и выйграть, чтобы не было бешенного печатного принтера в госдуме.

Ответить
0

чтобы на тв был представален весь спектр политических фигур и взглядов

Других политических фигур у меня для вас нет. Собчак вот, выразительница мнения аж полутора процентов, снова корпоративы ведёт, а не продолжает политическую борьбу. Ну почему?

налог на Крым - зарыт в тарифы мобильных операторов, что за бред

ЧТО. ЗА. БРЕД.
В общем, я даже не знаю, что ответить на весь шизофазический набор штампов. Это даже смысла нет разбирать, учитывая ход нашей полемики.
Вы выиграли, поздравляю.

Ответить
0

Почему? Да потому, что она кремлевский спойлер, отработала - пошла дальше.
Есть Навальный, Светов. О невозможности пригласить некоторых людей, в том числе Навального - говорил Познер. Ургант постоянно трясется, как бы приглашенные блогеры, что то про власть не ляпнули неприятного.

Ошибся, еще не ввели с Крымом: https://www.rbc.ru/technology_and_media/18/09/2017/59b966789a79476b202a953e

Однако в тарифах операторов всё равно есть сбор, который не всегда идет на нужды отрасли. Таких сборов быть не должно. Потребитель должен четко видеть, откуда, куда и почему именно в таком виде идет сбор средств.

Ответить
0

Цензура - очевидна, попил бабла на госзакупках различными приближенными - очевидна, рост неравества - очевиден, при том, что никаких международных компании в РФ создано не было, а миллиардеры новые откуда то взялись. В последние годы, после девальвации рубля, воровать стали в разы больше, о чем иногда скромно заявляет счетная палата.

На гос. пропаганду выделяется 80 лярдов вроде в год, РКН еще 60-70, пакет Яровой еще в несколько десятков миллиардов ежегодно выйдет - и это не считая уже введенных всяких СОРМом, перевод на наши, более дорогие, серваки. Больше половины всего годичного бюджета на здравоохранение (300лярдов).

По мне так есть такое понятие как "приоритет", это значит, что задача с низким приоритетом, не делается до тех пор, пока не возникнет окно с отсутствием задач с высоким приоритетом. Здравоохранение важнее цензуры.

Будущий запрет лекарств вас тоже радует?

Ответить
–1

Цензура - очевидна

Перечитайте словарное определение цензуры. Упрощая, если бы оная существовала, мы бы с вами сейчас кружками перестукивались.

попил бабла на госзакупках

Неочевидно, но в ряде случаев, где это происходит — уже открыты уголовные дела (мне особенно близок случай с космодромом Восточный). Если вам известны другие случаи, рекомендую обратиться с заявленями в соответствующие органы.

рост неравества - очевиден

«Не всё так однозначно, я сам нищий, дочь олигарха». Наблюдается и рост численности среднего класса. Не будем также забывать о санкционной нагрузке, что не лучшим образом влияет на возможности государства.

никаких международных компании в РФ создано не было

Погуглите «новые производства Россия 2017» самостоятельно, пожалуйста.

воровать стали в разы больше

В ДЕСЯТКИ РАЗ, что уж скромничать. А на самом деле, наоборот: научились не воровать в убыток, а зарабатывать с прибыли. Это такая, недеструктивная модель коррупции, знакомая всему миру.

Будущий запрет лекарств вас тоже радует?

Радует, что решение не стали принимать сгоряча, а после появления столь неоднозначного предложения вынесли вопрос в информационное пространство и инициировали общественное обсуждение и аналитическую работу. Я понимаю ваши ожидания, что будут-таки бомбить Воронеж, но пока причин говорить о запрете, как о свершившемся факте, нет.

Ответить
0

Цензура еще не полная, массовые медиа цензурируются, люди не допускаются до них. Это видно и часть людей работавших и работающих это подтверждают.

Попил очевиден: https://www.youtube.com/watch?v=CoDx5dKAPSM
«Не всё так однозначно,"
Всё однозначно - источник росстат и счетная палат
"Погуглите «новые производства Россия 2017» самостоятельно, пожалуйста."
Они не на столько успешны, чтобы сделать десятки людей долларовыми миллиардерами

Я уверен в запрете лекарств у которых есть аналоги. Например инсулин, который нужен моему отцу-диабетику, у нас есть, но он настолько дерьмовый, что использовать его смертельно опасно - кривые дозировки, хреновая очистка от других веществ - гарантированная диабетическая кома.

Ответить
–2

Это видно и часть людей работавших и работающих это подтверждают

Опять ощущения, опять частные мнения. При этом те же Медуза, Эхо Москвы, Новая Газета всё ещё не заблокированы, живут и вещают, что хотят. Странненько.

Попил очевиден

Не понимаю, где попил? Ну шусть бутылок вискаря за 12 тыщ каждая, и что? На приёме в Кремле должны были поить Путинкой за сто двадцать рублей, что ли? Серьёзно, мы вот корпоратив обсуждаем сейчас?

десятки людей долларовыми миллиардерами

Если верить Форбсу, в рейтинге особо новых лиц и нет — аж 13 человек, и «значительная часть из них — управленцы, получившие в качестве вознаграждения долю в бизнесе или возможность выкупить акции по льготной цене». Это не десятки, вы преувеличиваете.

Я уверен в запрете лекарств у которых есть аналоги

У желаю вам и вашему отцу-диабетику, чтобы, во-первых, вы оказались плохим предсказателем, а во-вторых, чтобы качество инсулина, производимого в России, улучшилось (как это, например, случилось за последние годы с интерфероном).

Ответить
1

лучше есть кору дуба, чем интерферон

Ответить
0

Два года назад меня лечили интерфероном. Российского производства. Вылечили.

Ответить
0

Действующее вещество интерферона нигде не используется зарубежом, эффект недоказан, это пустышка, вас вылечил вас же иммунитет и эффект плацебо.

Ответить
0

"Не понимаю, где попил?" Вы ролик посмотрите, там скатертей такое количество, что монако можно укрыть в 57 слоев. Ссылки на госзакупки в описании. Вы взяли самое безобидное.

Интерферон - наебалово, или вы думаете, что у нас настолько продвинутая фарма, что никто не поспевает действующее вещество использовать в других странах?

Ответить
0

Интерферон - наебалово

Я не понял, что вы хотели сказать.

Ответить
2

Пустые пафосные сотрясания воздуха. В результате этой титанической деятельности государства, снизился оборот наркотиков? Да ничего подобного.

Ответить
1

Вы обладаете статистикой по обороту? Поделитесь, пожалуйста.

Ответить
0

до этих ваших интернетов все прекрасно продавалось, и продается, и будет без них продаваться.

Ответить
2

Верный ответ: детей надо воспитывать так, чтобы они не покупали героин. Невозможно обеспечить их безопасность, заблокировав доступ к опасным местам. Нельзя заблокировать детям доступ ко всему, что вам не нравится

Ответить
0

Скажите об этом родителям десятка моих весьма неплохо воспитанных одноклассников, сторчавшихся ещё в начале двухтысячных.

Я повторюсь: любые задачи в государственных масштабах решаются только комплексом мер. Нельзя только воспитывать, нельзя только блокировать. Невоспитанный ребёнок, при остром желании, пробьётся через блокировки. Воспитанный, при шаговой доступности наркотиков, с ненулевым шансом попробует.

Ответить
1

Вы привели, пожалуй, единственную причину полезности существования РКН, сейчас хотите перевести разговор на эту тему, и этой причиной оправдывать десятки других, вредоносных его действий и предназначений.
Да вы прям "беспринципный глупец" (с), батенька

Ответить
0

Я привёл одну из многих причин полезности существования механизма блокировок.
Загляните, пожалуйста, на сайт ведомства, оцените список направлений его деятельности. Вы удивитесь, но блокировки — не единственный и далеко не основной вид деятельности Роскомнадзора.
Если вас не затруднит, по списку, расскажите, какие из видов деятельности службы вы считаете вредоносными.

Ответить
2

Какие из видов деятельности? - ну например "Контрольная и надзорная деятельность в сфере СМИ, ТР-вещания, электронных коммуникаций", другими словами - это всё цензура. Как и в чью сторону она работает - это уже очевидно.
Заблокировали решение о выдаче радиочастот таким мировым сервисам как OneWeb и аналогичным, что помогло бы дать интернет отдаленным и малонаселенным пунктам в РФ.

Хотя... что я распинаюсь, с вашей точки зрения это ж наверняка всё полезно. Холопы должны свято верить непогрешимому зомбоящику и ручным СМИ, ведь так?

Ответить
–3

Десятки, вы говорили о десятках, а вырвали опять что-то из контекста и решили, что это и есть нужный жупел. Продолжайте перечислять вредные виды деятельности Роскомнадзора, не останавливайтесь.
О вашем непонимании значения слова «цензура» мы поговорим позднее.

Ответить
1

Вы глупости пишете. Пример эффективной борьбу - ликвидация silkroad. Пример тотальной некомпетентности - РКН.
Зачем эта демагогия?

Ответить
1

Роскомнадзор является лишь одним из участников борьбы. Равно как и над закрытием силка работали много ведомств. Так работает государство. Вы же видите только малую часть картины, и она вам не нравится, потому что вам сказали, что должно не нравиться. Остальное вас просто не интересует, остальное — демагогия.

Ответить
2

Я вижу как работает телеграм и как не работают другие сервисы. Этого мне достаточно.

Ответить
–1

То есть, вы гордо и публично признаётесь в узости мышления. Я даже не знаю, жалеть вас или вам завидовать.

Ответить
0

Я найду героиновую клинику, где от зависимости избавляют и покажу как выглядит ломка на живом примере.

https://www.youtube.com/watch?v=NNz45lL8_-Q

Ответить
0

А ск сп тв — тоже в клинике покажете? Говорят, с них ломок не бывает. И вообще не вредно, если тебе 15-17 и если по чуть-чуть. А покажете только ломки или про бесконечно прекрасный опиатный восторг тоже расскажете? А расскажете, что если не увлекаться, можно до ломок и роста толерантности не довести?

Ответить
1

Да, мне нравится политика Новой Зеландии, они Drugs Lab(на youtube) спонсируют, в программе тестят разные вещества и объясняют/показывают эффекты и последствия. Это гораздо лучшая защита, потому, что когда ребенок столкнется с барыгой, он будет осведомлен и байка - "да это всё фигня, у нас всё блокируют без разбора и это по той же причине" не прокатит.

Мне родители объясняли про легкие, тяжелые наркотики(не про весь спектр конечно, про самые известные) в детстве, не снаркоманился)

Ответить
–1

А если после просмотра этих роликов и вдумчивого чтения Erowid, к примеру, желание купить у ребёнка таки-появится — это должно быть, по-вашему, доступно на уровне «адрес сайта и терминал в ближайшем магазине»?

Ответить
2

Легализация, это не значит, что как жевачку можно купить - на уровне сигарет, цена всё равно будет выше, а к тому времени, как у ребенку вы будете давать достаточные для покупки карманные его нужно готовить. И по мне, так лучше уж марихуана, чем сигареты и алкоголь - привыкания такого нет. Как говорится, не хотите, чтобы ваш ребенок был Бартом Симпсоном - не будьте Гомером.

Сейчас и без телеги это доступно на уровне терминал и магазин. И если инет вообще вырубить, будет доступно на уровне компьютерного/ночного клуба или бара - и до появления инета наркобизнес успешно существовал

Ответить
0

С появлением инета наркобизнес обрёл второе дыхание, так как стал для организаторов гораздо безопаснее. С появлением популярного мессенджера, в котором торговля автоматизируется с полпинка — второе с половиной (потому как блокировки сайтов мешали, а мессенджер торговых ботов не блокирует).
Как думаете, почему терминалы ещё не принимают кэш напрямую на биткойн-кошельки?

Ответить
0

Терминалы принимают кэш на биткоин кошельки во многих городах РФ. Это специальные терминалы. Если вы про сетевые, то просто законодательства нет еще и сетевики боятся вступать на этот рынок.

Ответить
1

Три с половиной терминала на вокзалах, под десятком камер? В масштабах государства это ерунда, почти не стоящая внимания. Сеть терминалов масштаба Qiwi — не возьмётся за это, потому что Финмониторинг, который к 2018 научился прищучивать их даже за переводы на мобильники.

Ответить
0

И что вы хотите этим доказать? Что государство еще и экономику нашу тормозит и гробит? Ну так это не новость. В Японии крипта легализована и принимается магазами уже.

Ответить
0

Вы переоцениваете значение крипты для экономики. А вот значение её для теневого рынка либо недооцениваете, либо, судя по осведомлённости, намеренно замалчиваете.

Ответить
0

Теневой рынок возникает благодаря непродуманным действиям государства, с которым не согласно значительная часть общества, если государство применяет меры, которые не нравятся значительной части общества - это преступное государство, государство-опг. А за криптой будущее и всё, что делает наше государство - это борьба с новыми технологиями. Терры, барыги могут взять любой опенсурсный мессенджер, поставить на свой сервачок и спокойно работать. Может опенсурсный софт теперь запретить? Его же, о боже, могут использовать террористы и наркобарыги, и он гораздо лучше защищен - проверен тысячами спецов на уязвимости.

Ответить
1

Теневой рынок возникает в силу того, что кому-то ОЧЕНЬ хочется денег. И существует, пока государство не способно с этим справиться.

А за криптой будущее

Смешно, спасибо. Посмотрим, как это дело зарегулируют в остальных странах.
Мне совершенно неудивительно нежелание наших государственных органов идти во главе криптовалютной колонны. Уже сейчас за криптой тянется шлейф проблем, которые пока никто не знает, как решать.

Может опенсурсный софт теперь запретить

Опять вы смешали котлеты с мухами. Я повторюсь: вопрос в массовой доступности. Сначала были сайты-магазины, их научились легко блокировать. Несмотря на все преимущества, те же сайты в TOR/i2p не взлетели, потому как МАССОВОМУ пользователю это слишком сложно. Поэтому реально взлетели боты в Телеграме, которые, вдобавок, не блокируются. Осталась проблема с оплатой: терминалы Qiwi были гораздо понятнее массовому пользователю, чем необходимость купить крипту, перевести, дождаться — сложно всё это. Но вот когда в Телеграме ещё и крипта своя появится, с наверняка лёгкой её покупкой и переводом боту в один клик — вот тогда наркоторговля расцветёт в третий раз, с новой силой.

Ответить
1

Так а получить денег возможно только в теневом рынке, если рынок белый, то и цены ниже, и в теневом доходы падают - главная составляющая цены любого теневого товара/услуги - это обход запрета, только за счет запретов и генеритя прибыль. Наркобизнесу выгодны запреты, они на этом деньги зарабатывают. К чему приводит запрет на алкоголь наша страна знает на своем опыте - появляется криминал, который крышует этот алкоголь.Хотите усилить мафию - запретите что нибудь.

В любой новой области есть проблемы и либо вы их решаете сами и возглавляете отрасль, либо ждете что придумают конкуренты и отдаете им большую часть возможного дохода.

Судя по количеству закладок в городе, они еще как взлетели. Вы тут вроде про детей распинались, детям это как раз очень как просто, они гораздо продвинутее - во всяких крипточатах зачастую куча школьников сидят, да и нет ничего супер сложного в том, чтобы зарегится на локалбиткоинс, поставить тор-браузер и зайти на нужный ресурс. А с запретами взрослым я уже ответил, их быть не должно вообще.

И тех, кто действительно хочет упороться, вы не остановите никак, можно лишь сгладить эффект легализацией. Девиантное поведение присуще небольшому проценту людей, это генетика, никакие написанные людьми законы не властны над нею. Но можно агрессивных посадить за кровавые шутеры, героинщикам сделать центры с дешевой дозой и чистым шприцом - так, что им не будет необходимости кого то грабить, а на полученные налоги дофинансировать здравоохранение.

Ответить
1

Вопрос не в том, чем занимается РКН или не занимается. Вопрос в том, что его тактика ошибочна.
Вот вы тут развели треп, а на самом деле все это уже проходили https://ru.wikipedia.org/wiki/Война_с_наркотиками На сегодняшний день Российская Федерация все больше предпринимает действия военной направленности, в то время, как Соединенные Штаты отказываются от подобных мер в отношении собственного населения. По словам бывшего сотрудника российского офиса Управления ООН по наркотикам, Михаила Голиченко, в США «кроме прироста тюремного населения, ВИЧ/СПИДа, гепатита и туберкулеза ничего такая направленность борьбы с наркотиками не дает»

Ответить
2

Потому что закрывать людей за пару грамм — это бредовая идея. Сколько у нас по 228 осужденных?

Ребята неплохой проект сделали на тему наркотиков http://darknet.lenta.ru

Ответить
0

Именно поэтому в США сейчас эпидемия фентанила, а в России — нет. Ещё немного либерализуют меры, ещё немного легализуют, и будет ещё лучше, я верю.

С содроганием вспоминаю время, когда на каждом углу легально продавались «соли для ванн» и «ароматические смеси», а во дворе я регулярно натыкался на полуживые тела.

Так что пусть лучше работают, как работали, без легализации веществ и либерализации законодательства. И пример Китая тоже привлекателен, я считаю.

Ответить
1

причина эпидемия указана в статье вики. Грубая сила не решает проблему, а усугубляет ее. При недостатке "классических" веществ появляются более опасные. А как на счет примера Нидерландов? Он менее привлекателен?

Ответить
0

Причина эпидемии фентанила не указана в статье на вики (тезисно: легальность в Китае, многократная мощность действия при малом объёме, лёгкость в производстве).

Более того, статья натягивает термин, применимый исключительно в США, на РФ. РФ никогда не прибегала к оказанию военной помощи другим государствам в рамках борьбы с наркокартелями. Также РФ никогда не применяла в рамках борьбы с нелегальным оборотом наркотиков военную интервенцию.

А вот то, что за время военной интервенции США в Афганистане экспорт героина из него только возрос, по слухам — заставляет задуматься.

Пример Нидерландов (и Чехии) я считаю привлекательным, но сложновоспроизводимым.

Ответить
1

Повторюсь, я вижу проблему в подходе. США тоже раньше пытались блокировать все подряд, но отказались от этого. В США раньше начали бороться с наркотой. То есть, как ни крути, по факту, США сталкиваются с изощренными проблемами раньше нас. И это должно быть для нас плюсом, потому что, столкнувшись с теми же проблемами у нас, мы могли бы действовать на основе практических знаний об эффективности той или иной стратегии. И вот тут проблема: пока я вижу только желание самим наступить на все те грабли. И действия РКН - лишнее тому подтверждение. Меня это(!) беспокоит.

Ответить
–2

Действия Роскомнадзора не подтверждают и не опровергают ни вашу, ни мою позицию. РФ не идёт ни по пути США (тайное взаимодействие силовых ведомств напрямую с операторами), ни по пути Китая (глобальный фаервол), ни по пути Ирана (DPI-блокировка подчистую). Как бы неприятен ни был сам факт существования блокировок, российский подход, пусть и весьма спорный, является самым гуманным и прозрачным.

Ответить
2

Не согласен. Гуманным является метод мягкого выдавливания, но не грубой блокировки с сопутствующим ущербом (в том числе для экономики). Даже если откинуть вопрос гуманности, и тут расхождения. Дело в том, что государство - эта такая сущность, которой не свойственно оперировать на отрезках времени до года. Вовсе не удивительно, что все испытали некий диссонанс от "прыти" РКН. Нравится модель Китая? Но Китай выстраивал свою систему годами, а не рубил с плеча. Я понимаю, что для государства (как сущности) - легкодоступность неконтролируемых продвинутых технологий является угрозой. Но, не в перспективе же ближайшей недели? Не хотите видеть телегу в РФ? Ничто не мешает воспользоваться окном овертона или постепенной подмены на альтернативы - методы более эффективные в гос масштабах. Поэтому я и утверждаю, что методы РКН - не то что гуманные, но даже не государственные. И точно не профессиональные.

Ответить
3

Дрочишь, пьёшь и не женат? Это роскомпозор виноват!

Ответить
0

Тут скорее не пьешь и женат, потому что как тут подрочишь, если роскомпозор pornhub заблокировал

Ответить
4

Когда уже в заголовках начнут писать хотя бы РоскомПозор?

Ответить
13

Шутка, повторенная тысячи раз, давно перестала быть шуткой

Ответить
6

Это не шутка

Ответить

Комментарий удален

5

А может они специально выполняют плохо свою работу, чтобы мы могли пользоваться дальше телеграмом)

Ответить
8

Я девочка и я не понимаю. А зачем блокировать vpn-сервисы, если Telegram и без них работает? На что это влияет? На то, что мы гуглом не можем пользоваться нормально? Такая цель и была?

У нас уже неделю подвисает Гугл диск. А сегодня ещё и Сбербанк для бизнеса работал с перебоями. И судя по комментам не у нас одних. И невольно задаёшься вопросом: их тоже зацепило? Хотя они, наверное, не признаются, что это из-за РКН.

Ответить
1

На уровне сказки про Трех Поросят - Телеграм бегает по публичным мощным веб-сервисам, размещая там "пути" к своим серверам, а Роскомнадзор бегает следом, блокируя эти веб-сервисы. От чего, падали (и видимо продолжают) падать самые разные веб-решения, каким-то образом использующие то, что пострадало от ковровых бомбардировок по запрету.

Ответить
0

Да это понятно, когда блокируют сервера. Но целенаправленно зачем блокировать vpn-сервисы если ими не пользуются для обхода блокировок Telegram так как по сути блокировки нет?

Ответить
0

У нас приняты законы, которые потихоньку начали выполняться. Про VPN сервисы, не желающие регистрироваться в РосКомНадзоре и выполнять его требования - тоже - их должны блокировать. Вот и начали, причем с большой задержкой.

Ответить
0

Ну в заголовке же написано «из-за Телеграм», а не из-за закона о регистрации. Какая связь?

Ответить
0

Так две недели уже все привязывают к Телеграмму, любой сбой где-либо. Но все-таки, надо отличать причину и повод - вот в качестве последнего Телеграмм идеально отработал.

Ответить
0

Любую блокировку можно обойти, любое решение можно заблокировать. Вот и думайте сколько эта драма длиться будет.

Ответить
8

запрещенные сервисы для доступа к запрещенному телеграмму в запрещенном интернете были запрещены роскомнадзором
телеграмм продолжает работать
а гугл в россии уже нет
пользователи думают что интернет сломался

Ответить
0

partner.yandex.ru не из-за этого лежит? А вот Гугл работает...

Ответить
3

Весь день ВПН душили, душили..... душили

Ответить
3

Я смотрю митинг и пускание самолетиков дало результат. Надо было митинговать, пока роскомнадзор не разблокирует все и не закроется с концами, а Жаров не будет лично возмещать все убытки всем компаниям по упущенной прибыли.

Ответить
2

Конченные ... Пусть чем-то дельным займутся, чем вредить людям...

Ответить
2

Приложение сбербанка глючит, гугл плеймаркет глючит, часть сайтов без впн не открывается.

Обидно осознавать, что мои налоги идут на содержание никому не нужных кроме их самих вредящих мне государственных деятелей.

И самое обидное, что у населения несмотря на всю эту якобы демократию нет никаких рычагов воздействия на правительство. Ему абсолютно пофиг на все эти демонстрации и акции протеста.

Ответить
2

"российское законодательство позволяет блокировать сервисы, которые позволяют пользоваться мессенджером в обход ограничений"
<dirty_sarcasm>
Блокируйте Интернет сразу, х@ли мелочиться! Он позволяет работать мессенджеру!
Вообще все порты, кроме 80, режьте! Шифрование для ссыкунов!
И речь заблокируйте - она тоже почти мессенждер!
И бошку себе заблокируйте - она вам все равно нах@й не нужна!
</dirty_sarcasm>

Ответить
1

Так понимаю сервисы Google они разблокировать не собираются?
Сегодня у меня торжественно отвалился поисковик.

Ответить
0

В то же время обсуждаются и белые списки. https://bit.ly/2HPcSnc Но скорее всего для такого гиганта как Google - это не поможет, так как они предоставляют облако.

Ответить
7

Очень рекомендую не использовать сокращатели в переписке - под ними часто прячут вирусы :( Даже если это мощная ссылка на 5 строчек из %30%23 (русские буквы в Esc) можно просто вставить текст заголовка + название ресурса - и кратко, и понятно где искать.

Ответить
1

Спасибо, я учту.

Ответить
4

Очень рекомендую не использовать сокращатели в переписке — под ними часто прячутся террористы.

Ответить
0

oauth2 не работает....

Ответить
1

Пацаны, какой VPN купить? Купил Nord, а с ним ВКонтакте не работает веб-версия, да и медленный он, можно, конечно, использовать Onion Over VPN для ВК, но тогда всё ещё медленнее работает.
Нужен VPN для домашних нужд, чтобы работал PSN, Google, Telegram, скорость 50 Мбит/сек + ping 20-30

Ответить
2

Поставь впн на впс и пользуйся сколько влезет

Ответить
0

Нет навыков, чтобы такое быстро и без проблем настраивать, но чувствую, что придётся их приобрести)

Ответить
0

Пиши - договоримся )

Ответить
0

под ваши требования, кажись, этот может подойти https://www.vpnunlimitedapp.com/en - там есть триалка на неделю, можно затестить

Ответить
0

Спасибо, посмотрю!

Ответить
0

Дома-то все решается проще и без денег
https://antizapret.prostovpn.org/

Ответить
0

20 Гб мне не хватит даже одну игру скачать в PSN))) а тут на целый месяц лимит
И почему без денег? 1 доллар США в месяц написано на сайте)

Ответить
0

Чем прокси не достаточен? Вам доступ к закрытым сайтам нужен или анонимность?

Ответить
0

Тем что прокси - это ненадёжно и через него нельзя пустить весь трафик на роутере.

Ответить
0

А кто говорит про весь трафик?
"Через АнтиЗапрет проксируются только заблокированные сайты из единого реестра Российской Федерации.
Все остальные сайты будут работать напрямую (как через прокси, так и через VPN)."

Ответить
0

Мне бесплатного protonvpn хватает.

Ответить
0

Пользуюсь нордом уже месяц, все сайты работают, скорость в районе 20-30 мбит/с(зависит от сервера, естественно), пинг где-то 50. Вк работает, стримы в 720p60 грузятся, все довольно шустро. Может, вы Украинский сервер используете, что у вас ВК не работает? Или американский, там он вроде по умолчанию стоит. Я использую Финляндию-Эстонию-Швецию, в основном.

Ответить
0

Да я уже с десяток серверов попробовал. ВК не работает только на мобильной версии приложения (на любом сервере кроме Onion Over VPN) , на роутере всё норм, но для меня это всё равно недостаток. А вот скорость низкая везде, что на роутере, что на смартфоне, независимо от сервера, пробовал и российские и европейские сервера, ну редкий случай когда выше 500 Кбайт/с скорость поднимается, и это при том, что БЕЗ VPN скорость редко опускается ниже 10Мбайт/с (проверял и Speedtest, и торрентами).
Буду с поддержкой общаться сегодня, посмотрим что предложат, может я что накосячил.

Ответить
–1

PrivateInternetAccess, ProtonVPN

Ответить
0

Ходят слухи из научных околооборонных кругов, что компании на конкурсной основе для Оборонки и ФСБ закупают оборудование по аналогии китайского файервола. Условие конкурса - полное закрытие выхода в международную сеть интернет и исключения возможностей применения proxy и VPN. Сроки заявленной реализации по конкурсам - от года до 2,5 лет. Информация предоставлена на условиях анонимности(так как участники сего восхитительного действа). Что может быть? Версия оптимистичная - для собственных нужд локально. Версия пессимистичная - китайский вариант со своими поисковиками и запретом на выход вовне. Интересуюсь общим мнением по возможному развитию событий и действий в случае худшего сценария.

Ответить
1

И тут у меня сердце в пятки ушло, потому что мой коллега админ говорил о том же самом. Типа Ростелеком закупает оборудование чтобы сделать аналог китая, точнее даже так - он его уже закупил. Подробностей не знаю, но прям похоже на вашу историю :(

Ответить
0

Да как бы РКН не просто так такие масштабные блокировки тестировал.

Ответить
0

Вспомнилась статья Суркова про геополитическое одиночество. Такие чиновники в туалет без разрешения не ходят, тем более не пишут статьи с таким посылом просто так.

Ответить
0

А как это связано со слухами про китайский-российский файервол?

Ответить
0

А вы читали статью?

Ответить
0

Статью читал, которая тут. Или вы про статью Суркова? Я ваш комментарий не смог связать. Поясните пожалуйста. Вы про неё? http://www.globalaffairs.ru/global-processes/Odinochestvo-polukrovki-14-19477

Ответить
1

Связывается очень просто. Все кто сейчас у власти не видели ничего кроме позднего совка. Поэтому все эти намёки на то что «ребята, никому мы не нужны и будем жить обособлено сами по себе» весьма тревожные знаки, в том числе на фаерволы и прочее.

Ответить
0

Согласен с Вами. Это психологическая проблема и может быть даже очень массовая.

Ответить
0

К сожалению, да. Печально, что эта мысль находит отклик в массах. Так что зайдет на ура.

Ответить
0

Если тренд такой, то выход я вижу один - эмиграция из России и иммиграция в страну отвечающую личным потребностям в свободах. У тех, у кого получится, разумеется. Если железный занавес упадёт, то и с образованием и эмиграцией резко вырастут сложности.

Ответить
2

Пока шумит блокировка ТГ заметил другие вещи. Начал duckduckgo работать через пень колоду. Ну или https://prism-break.org перестал открываться без тора. Случайность?

Ответить
1

Да цензура везде есть в том и печаль. Просто нам спустили в РФ повестку с ТГ и люди думают, что это только у нас так. В других странах душат Сигнал как у нас Телеграм. Сажают (например в США) тех кто делает защищенные мобилы и средства связи. Государственная цензура становится жестче и это общемировой тренд, увы. Меня как простого человека интересует где хотя бы размен на социальные вещи достойный. А свободы как таковой становится всё меньше и меньше. Везде.

Ответить
0

На nag.ru 2 подробные статьи про устройство китайского FW. Кратко - сначала построили, потом запустили пользователей, потребовались колоссальные вливания в миллиард (?) баксов и огромное количество людей на обслуживание.

Забавно, если по конкурсу будут закупать вражеские циски.

Ответить
1

Я не понял, они заблокировали страницы vpn-сервисов или адреса, через которые заходишь?

Ответить
0

Не знаю как у кого, меня сегодня доступ к sberbank.ru не работал днем. Вот нет такого сайта, и все. Потом проблема локализовалась до ДомРу/Interzet (провайдер в СПб, проверяли с нескольких точек подключения), но все равно удивительно.

Ответить
1

Я сегодня безуспешно пытался картой оплатить счет выставленный через сбербанк. Пишет про ошибку 3D-secure и смс-ку с кодом подтверждения не присылает.

Ответить
1

На днях узнаем, что сбой связан с работами по дальнейшему улучшению сервиса, или что там все обычно говорят. В-целом, ни на что не променяю наличные деньги, жизнь все время подбрасывает примеры, почему нельзя держать на карточках деньги на жизнь.

Ответить
1

Корпоративный Сбербанк сегодня работал с перебоями. Интересно, это связано с блокировками?

Ответить
0

С перебоями-то ладно, а когда просто сайт Сбера _не открывается_ (напрочь) - думаешь, привет август 1998 :)

Ответить
0

Пожалуй, я мягко выразилась. ‘С перебоями’ - это когда с 10:00 до 15:30 один платёж пытались провести.

Ответить
0

Да, по времени очень похоже, только я заметил после 13:00, когда понадобилось Сбер проверить

Ответить
0

Не в качестве рекламы, небольшой опрос! Просьба, кому не в лом, можете проверить, работает ли форма бронирования у вас? Я отключил всю рекламу в гугле и яндексе, потому что не понимаю, как у многих не работает онлайн бронирование на сайте.
https://ялта-симферополь.рф зайти на сайт, нажать - заказать трансфер (там анкор) и посмотреть прогрузилась ли форма! И тут отписаться Ваш город и оператора это даст хотя бы представление о масштабах... Опять же если не сложно. Спасибо. А то сижу и туплю включать рекламу или нет(((((( у меня из за этих войн на йоте и теле2 не открывается теперь и гугл аналитикс кстати тоже!(((

Ответить
1

Рязань, МТС. Форма открылась, работает.

Ответить
0

Спасибо огромное за Вашу отзывчивость!

Ответить
0

Сайт только долго грузится почему-то.

Ответить
0

Не могу ничего сейчас ответить) я еще месяц назад не знал что такое хостинг))) Только учусь. Буду разбираться.

Ответить
1

Питер, домру и мегафон, всё окей

Ответить
0

А вообще кто-нибудь из VPN выполнил требования добавлять IP от РКН в блокировку для подключившихся?

Ответить

Комментарий удален

0

private internet access из app store пропал.

Ответить
0

Интересно, убрали сами или Apple?

Ответить
0

в американском есть. убрали в русском.

Ответить
0

Тогда сами. Если Apple не убирает телегу, то с чего бы убирать VPN дающий доступ к ней. Значит PIA зассали? А они точно не хранят логи и не ссутся, когда эти логи требуют?

Ответить
3

Да, убрали сами

Ответить
1

То есть в 16 году они ушли из России (убрали сервера в июле), в 17 году постят, в каких странах не могут работать и почему (https://helpdesk.privateinternetaccess.com/hc/en-us/articles/231173587-Where-Can-I-Use-The-PIA-Service-), и только сейчас они убрали приложение из российского App Store
Мда

Ответить
0

Не понимаю, как связано отключение выходных серверов установленных в России с формальным отказом предоставлять клиентам из России свои услуги? От них требовали убрать приложение, угрожая международным судом и штрафом? Хотя, могли прогнутся, чтобы не получить вполне реальный бан всех зарубежных нод по IP. Но! Для того, чтобы сохранить аудиторию из .ru, которая установит клиент из стора другого региона? Какой % аудитории PIA составляет .ru, если им жалко/принципиально ее потерять?

Ответить

Комментарий удален

0

Может они сами уже не знают, что заблокировали, хех

Ответить
0

Мне интересно куда они идут.Что дальше?Это уже пиздец, они думать могут?Прям все горит.
Последний раз у меня так бомбило из-за валежника.

Ответить