Google изменила условия использования «Карт» в сторонних сервисах Статьи редакции

Теперь разработчики получают бесплатный лимит на использование API в $200 в месяц — такой тариф должен подойти почти всем, считают в компании.

Google представила новый продукт для бизнеса Google Maps Platform, который должен облегчить интеграцию «Google Карт» в другие сервисы.

Google Maps Platform объединяет 18 инструментов API для работы с картографическими технологиями Google в три категории:

  • «Карты» — инструменты для создания карт с поддержкой «Обзора улиц».
  • «Маршруты» — для построения маршрутов.
  • «Места» — для работы с информацией об определённых местах на картах.

Компания также объединила тарифы «Стандартный» и «Премиум» и отказалась от авансовой системы в пользу модели оплаты по мере использования сервиса. Разработчики получают ежемесячный бесплатный лимит на использование API в $200. «По нашим оценкам, большинство разработчиков не выйдет за пределы бесплатного лимита», — говорится в сообщении Google.

С 11 июня для доступа к услугам Google Maps Platform разработчикам потребуется действующий ключ API и платёжный аккаунт на Google Cloud Platform. Тем, кто уже пользовался API, компания рекомендует ознакомиться с обновлённым руководством для существующих клиентов.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Anton Ryabyh

бесплатный лимит на использование API в $200 в месяц

Не очень то и бесплатный

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеев

" With this new plan, developers will receive the first $200 of monthly usage for free." - хотя, наверное, это вы пошутили.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Соснов

Согласитесь, формулировка VC весьма неоднозначная.
Получить ограничение бесплатно за $200. =)

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Artemy

Вот и безусловный доход в их исполнении

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vitaly Baev

Судя по всему 50

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Использование сторонних сервисов всегда риск. То РКН, то ценовая политика. Вот и Facebook на днях изменил политики безопасности.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Виталий Хяккинен

На самом деле проблема то актуальная. То аналитика отваливается, то капча. И то и то несет в себе определенные последствия, когда на сайте появляется около 200 000 пользователей за сутки. Капча - беззащитные формы. На моей практике ни один раз закидывали спамом форму без защиты. Капча не панацея, но мы же сейчас о гугл говорим =) Аналитика когда страдает - маркетинг не доволен. В общем, веселая жизнь. Поэтому действия РНК наносят ущерб и каждый бизнес его хочет минимизировать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Lugovkin

Т.е. если на сайт заходят тыщ 30 человек в день и там есть гугл карта с местоположением офиса, например, то бесплатного варианта использования хватит только на день? А потом по 7 баксов за 1000 загрузок?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Lugovkin

А, там на embed нет ограничений. Ну ок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Lugovkin

Но все что использует JavaScript API - даже маркеры - платное. Дичь какая-то... по 7 баксов за 1000 загрузок.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Beltelecom

Мы в Беларуси используем Api этого сервиса https://locator.by там он по запросу, надо им в личку писать

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexander Hambir

Хорошая попытка, но не в тему)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
От бутылок в аптеках до бензиновых станций: какими были первые заправки в России

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в России в середине 1890-х, но ещё полтора десятилетия автовладельцам приходилось идти в аптеку или ехать на склад нефтяной компании, чтобы заправиться. Команда Заправок 2ГИС рассказывает, с чего начиналась история АЗС в России.

Во время автопробега Москва–Санкт-Петербург. Источник
Что влияет на SEO сайта

Рассказываем, каким должен быть контент и хостинг для удачного размещения в поисковой выдаче.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Кому нужен футбол в селе?

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

На кого поставить при развороте рынка вверх
Кейс: таргетированная реклама. Записи в студию красоты по 438₽
null