{"id":13711,"url":"\/distributions\/13711\/click?bit=1&hash=993ce7f10a29e09ef6007450140ef5fcebecd55805799940a93c3efe78cce5e3","title":"\u0411\u043e\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u043d\u0435\u0434\u043e\u043e\u0446\u0435\u043d\u0451\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0443\u043c\u0430\u0433? \u0412\u043e\u0442 \u043f\u0430\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"9ff620a4-3fae-5002-9694-5d10fe8c5bbf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Нужно ли регистрировать компанию в каталогах сайтов в 2018 году

Сейчас ни для кого не секрет, что для успешного продвижения необходимо использовать различные типы площадок, среди которых — каталоги сайтов. Несмотря на то, что 2 самых популярных каталога закрылись (DMOZ в марте 2017 и Яндекс.Каталог в декабре 2017), другие каталоги остаются достаточно популярными и могут привести немало новых клиентов.

История появления и развития каталогов

До появления современных каталогов сайтов в Интернете люди пользовались бумажными справочниками организаций, так называемыми “желтыми страницами”.

Самый первый каталог появился в Чикаго, создателем которого был Аарон Монтгомери в 1872 году. Главной его целью было распродать залежавшийся товар на складе. Суть его идеи заключалась в создании списка товара, который у него был, и рассылке данного списка потенциальным клиентам. В ходе данной рассылки, весь товар был продан.

Именно после такого хода торговцы поняли, что это весьма эффективный способ реализации товара и вскоре после этого начали внедрять такую систему продаж.

В России каталоги появились в 19 веке, но начали набирать популярность в 20-м веке благодаря своему удобству в поиске товара. Во время СССР из-за недостатка товара забыли о каталогах. В 1990-е годы популярность каталогов вновь возросла благодаря “наплыву” иностранных товаров.

Что такое каталоги и какие они бывают

Общее понятие о каталогах

Каталог — это портал, на котором по тематике и географии сгруппированы сайты компаний. В каталоги можно добавить:

  • описание компании
  • логотип сайта/компании
  • физический адрес
  • ссылку на сайт
  • реквизиты для связи

Объем добавления информации отличается, так как их можно поделить на 2 группы:

  • каталоги сайтов (можно добавить лишь Ваш сайт, логотип и описание к нему)
Пример карточки компании в каталоге сайтов
  • каталоги компаний (можно добавить гораздо больше информации: Ф.И.О.; представителя компании; физический адрес; реквизиты для связи; часы и дни работы; почтовый индекс; ИНН и т.д )
Пример карточки компании в каталоге компаний

Разновидность каталогов

По процессу модерации:

  • Модерируемые (при добавлении сайта/компании перед появлением информации на сайте она должна быть одобрена модераторами).
Пример регистрации компании с модерацией
  • Немодерируемые (при добавлении информации компании она сразу попадает в каталог).

По возможности добавления обратной ссылки:

  • Белые каталоги сайтов (такой вид каталогов не требует проставления обратной ссылки, при этом размещает сразу прямую ссылку (без редиректа) на ваш сайт).
  • Серые каталоги (несмотря на то, что данный вид каталогов ставит прямую ссылку (без редиректа) на ваш сайт, в ответ каталоги просят поставить обратную ссылку у себя на сайте для поднятия своих позиций. Такие каталоги довольно популярны.
  • Черные каталоги (этот вид каталогов — самый непопулярный в Сети. Такие каталоги можно назвать “нечестным”, потому что обязательным условием идёт размещение обратной ссылки, но при этом вашу ссылку они никогда к себе не добавят).

По стоимости:

  • Платные каталоги (для добавления вашего сайта/компании необходимо произвести оплату. Сумма оплаты указывается модераторами).
  • Бесплатные (бесплатные каталоги не требует оплаты и обратных ссылок).
  • Комбинированные (в данный вид каталогов принимаются сайты на бесплатной и на платной основе).

Для поисковых систем есть два вида каталогов: забаненные (ссылки с таких каталогов не принимаются для индексации) и незабаненные (ссылки принимаются для индексации).

По тематике подразделяются на:

  • Общие (в них собраны различные тематики сайтов)
Пример общего каталогам
  • Тематические, специализированные (данный вид каталогов специализируется на какой-то конкретной нише, к примеру: стоматология, сантехника)
Пример тематического каталога

Зачем нужна регистрация сайта в каталогах

Еще несколько лет назад каталоги были одной из наиболее популярных площадок для продвижения сайта. Благодаря изменениям алгоритмов поисковых систем только от регистрации в каталогах не будет такой пользы как раньше, и для хорошего продвижения стоит использовать различные виды площадок.

В первую очередь — регистрация в каталогах дает ссылочную массу и переходы потенциальных клиентов.

Пример количества переходов на сайт с карточки компании

Какие каталоги лучше использовать при регистрации

При комплексном продвижении не стоит использовать какой-то определённый вид каталогов. Разберем на примере, какие каталоги лучше выбрать для интернет-магазина зоотоваров.

  • В первую очередь отберем белые каталоги, то есть те, которые не требуют обратных ссылок.
  • Затем из этих каталогов убираем нетематические (например, промышленные, медицинские, юридические и т.д.).
  • После этого отбираем каталоги с нашей географией (если сайт может доставлять продукцию по всей России, то регистрировать можно во всех каталогах в зоне “ru”).
  • Далее смотрим SEO-параметры площадок через сервисы: Сhecktrust ( Траст от 20, спам до 12), Хtool( Траст от 4, спам до 7)
  • PR-CY, Ве1 (Массово проверяем каталоги на ТИЦ от 10 )
  • PR-CY, Ве1 (трафик от 100 в сутки).

5. В оставшихся каталогах регистрируем сайт:)

Каким нишам стоит и не стоит регистрировать компанию?

Несмотря на пользу при продвижении сайтов регистрация в каталогах подойдет не всем нишам. Регистрация Вашей компании будет бессмысленна с точки зрения получения переходов в широко распространенных B2C (пользователь никак не сможет понять преимуществ отдельно взятой (Вашей) компании в каталоге среди тысяч других). Регистрация бессмысленна для всемирно известных брендов. Если Ваш сайт либо компания относится к B2B сайтам, определённому региону либо у Вас узкая ниша — регистрация в каталоге именно для Вас:)

Каким способом лучше регистрировать в каталогах?

Первый способ — ручная регистрация. C помощью данного вида регистрации вы можете отобрать наиболее качественные ресурсы и избежать ошибок при заполнении данных о компании.

Второй способ — полуавтоматизированная и автоматизированная регистрация. Для того, чтобы выполнить полуавтоматизированную регистрацию, необходимо в каталоге нажать “добавить компанию” или использовать полностью автоматизированный вид регистрации.

Выполнить это можно с помощью таких программ:

  • AllSubmitter — это программа для SEO-оптимизаторов, с помощью которой проводится автоматизированное заполнение данных в каталогах.
  • Zennoposter — программный комплекс, с помощью которого можно автоматизировать практически любое действие и проводить как автоматизированную, так и полуавтоматизированную регистрацию.
  • Xrumer — кроме массовых рассылок писем этот сервис хорош в автоматических регистрациях, в процессе работы данная программа обходит защиту от автоматических регистраций.

Полуавтоматизированную работу можно выполнять и без программ, а в настройках браузера настроить данную функцию.

Автозаполнение в браузере

Несмотря на то, что гораздо быстрее выполнять регистрации автоматизированным или полуавтоматизированным способом, не стоит злоупотреблять ими. Лучше всего для регистраций подойдет ручной способ, так как вы будете уверены в правильности заполнения информации.

Если есть время, можно использовать также и полуавтоматизированный способ. К примеру заполнить все необходимые поля в настройках браузера и перед добавлением компании проверить правильность заполнения.

Какие существуют виды маркетинга читайте подробнее в нашей статье «Виды маркетинга — самый полный список на 2018 год».

Как правильно регистрировать сайт в каталоге

При добавлении сайта в каталог следует придерживаться нескольким правилам. Для каждого каталога лучше использовать уникальное описание. Информация о компании должна быть не менее 500 символов без пробелов (такие тексты поисковые системы видят лучше).

Вывод

Вы до сих пор сомневаетесь, нужно ли регистрировать компанию в каталогах? А как о вашем товаре/услуге узнают помимо заказной рекламы? Если хотите привлечь потенциальных клиентов, поднять свою компанию в топе, тогда регистрация в каталогах именно для вас.

0
6 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
YaBlogo.su

Однозначно стоит если сайт коммерческий, скачать бесплатно список хороших каталогов https://yablogo.su/besplatno/spisok-spravochnikov-i-katalogov-kompanij-moskvy/

Ответить
Развернуть ветку
Касима Эллс

http://ggebet.ru Прогнозы на спорт

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Неустроев

Эффективно работает только ручное размещение под группу запросов https://revanta.ru/blog/svoimi-rukami/free-links.html

Ответить
Развернуть ветку
Макс Маховиков

На фиг эти каталоги, лучше вложиться в крипту :)

https://btcindex.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Dima Mers

Все заполняю в ручную.http://evic24.by Эвакуатор в Минске.Сломались звоните.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Twin

А для статейков имеет смысл, типо такого https://pixbite.ru ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null