Как нам продавали американские сервисы, или места, где вы можете потерять клиента

Перед выходом на международный рынок маркетологи Carrot quest провели анализ конкурентов и выяснили, как продают и как теряют клиентов американские сервисы.

Роман, шпион-маркетолог Carrot quest
77 показов
5.4K5.4K открытий

На самом деле, если в России клиент начинает задавать слишком много вопросов, его тоже мало какой продажник потерпит и скорее в игнор отправит.
А в США вообще мрак, тут привыкли к быстрым продажам, неудобные вопросы не любят. Все постоянно спешат и часто вообще сразу платить начинают, а уж потом начинают бомбардировать поддержку с вопросами "а почему я не могу в вашей системе делать это?" Меня самого бесит такой подход, но тут ничего не поделаешь, только адаптироваться. Фишка еще и в том, что амеры применяют такой подход везде, не только в бизнесе.

Ответить

Взяли на заметку)

Ответить

1 - Так Вы вышли на иностранный рынок?
Не нашел версии сайта на английском.
Сайт на английском лучше делать на отдельном домене.

2 - Для иностранных клиентов будете позиционироваться как фирма откуда?
Лучше сделать доп регистрацию где-нибудь заграницей, иначе будете терять клиентов.
У меня 15% именно из-за этой темы уходит.
А если явно говорить на сайте о своей локации, то можно терять до 70%, увы это так...

Ответить

https://www.carrrot.io/ - вот

Но если что, мы не знаем кто это ))

Ответить

Кстати, в что говорят те 15% которые уходят из-за этой темы? Или тупо хлопают дверью?

Ответить

Ребят, два года назад я писала вам несколько раз - но в итоге мне так и не прислали ответ на мои вопросы.
Первый чат был прекрасен: мне вообще не ответили, пока я не пришла снова (посмотрите на даты, прикрепляю скрин).
Во втором случае мне сказали, что сформируют ответ и я попросила прислать его на почту - так вот с 2016 года и жду. Это при том, что я прямым текстом говорила, что хочу уйти к вам.
Я несколько раз приходила на ваш сайт, писала в чаты, а дальше - игнор и игнор.

Возможно, за эти годы вы изменились, конечно же. Но такие статьи пишут хотя бы осознавая свои собственные косяки :(

Ответить

Ольга, спасибо за фитбэк. Мы не без косяков. Потому учимся и стараемся становиться лучше.
Более того, позиция некоторых сервисов в статье нам понятна и логична.
Ну и надеюсь мы стали лучше спустя 2 года.
Простите, что не быстро(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такой был эксперимент. Конечно можно обойтись видео, но мы хотели проверить не то как у сервисов дела с видосиками))

Ответить

А акция +1 месяц к сайту планируется? Типо этой: https://coupons4you.ru/promokod-carrot-quest-na-dopolnitelnyj-mesyats-k-zakazu/

Ответить

Пока не знаем.
Вам к английской версии надо?

Ответить

10 менеджеров... и два менеджера- мая твая не панимай

Ответить

10 менеджеров по продажам:)
сейчас поправлю, спасибо

Ответить

Странно, что вы Front app не затестировали таким образом. Имхо, они из вашей тематики, и, на мой взгляд, сильно отличаются от многих в лучшую сторону.

И ещё: а зачем вы просили переводить демо в скайп? Это какая-то проверка была. По моему опыту, в США да и в Европе тоже созвоны через скайп для демо — слегка моветон.

Ответить

Не, нам не важно было скайп, хэнгаус, или сервис какой. Вероятно текст упрощает

Ответить

Ребят, а вы адаптировали сервис под мульти-язычность? Уже давно просим.

Ответить

Напишу как переключить

Ответить