Роман — маркетолог SaaS-стартапа. Отвечает за маркетинговые сервисы, а также настройку, работу и поддержку. В команде компании 25 человек: 10 менеджеров по продажам, пять саппортов, три маркетолога, пять программистов и два менеджера. База контактов — 2000–3000, каждый месяц пополняется на 300–400 человек. Больше половины платящих. Цикл продажи — меньше недели. Месячная подписка на сервис стоит $1000. Роман ищет решение по автоматизации маркетинга, а также хочет перенести свою базу из Excel в систему.
На самом деле, если в России клиент начинает задавать слишком много вопросов, его тоже мало какой продажник потерпит и скорее в игнор отправит.
А в США вообще мрак, тут привыкли к быстрым продажам, неудобные вопросы не любят. Все постоянно спешат и часто вообще сразу платить начинают, а уж потом начинают бомбардировать поддержку с вопросами "а почему я не могу в вашей системе делать это?" Меня самого бесит такой подход, но тут ничего не поделаешь, только адаптироваться. Фишка еще и в том, что амеры применяют такой подход везде, не только в бизнесе.
Взяли на заметку)
1 - Так Вы вышли на иностранный рынок?
Не нашел версии сайта на английском.
Сайт на английском лучше делать на отдельном домене.
2 - Для иностранных клиентов будете позиционироваться как фирма откуда?
Лучше сделать доп регистрацию где-нибудь заграницей, иначе будете терять клиентов.
У меня 15% именно из-за этой темы уходит.
А если явно говорить на сайте о своей локации, то можно терять до 70%, увы это так...
https://www.carrrot.io/ - вот
Но если что, мы не знаем кто это ))
Кстати, в что говорят те 15% которые уходят из-за этой темы? Или тупо хлопают дверью?
Ребят, два года назад я писала вам несколько раз - но в итоге мне так и не прислали ответ на мои вопросы.
Первый чат был прекрасен: мне вообще не ответили, пока я не пришла снова (посмотрите на даты, прикрепляю скрин).
Во втором случае мне сказали, что сформируют ответ и я попросила прислать его на почту - так вот с 2016 года и жду. Это при том, что я прямым текстом говорила, что хочу уйти к вам.
Я несколько раз приходила на ваш сайт, писала в чаты, а дальше - игнор и игнор.
Возможно, за эти годы вы изменились, конечно же. Но такие статьи пишут хотя бы осознавая свои собственные косяки :(
Ольга, спасибо за фитбэк. Мы не без косяков. Потому учимся и стараемся становиться лучше.
Более того, позиция некоторых сервисов в статье нам понятна и логична.
Ну и надеюсь мы стали лучше спустя 2 года.
Простите, что не быстро(