Dropbox превзошла ожидания аналитиков в своём первом финансовом отчёте после IPO Статьи редакции
Но пока сервис остаётся убыточным.
Сервис облачного хранения файлов Dropbox 10 мая опубликовал отчётность за первый квартал 2018 года:
- Общая выручка выросла на 28% и составила $316,3 млн. Аналитики Thomson Reuters ожидали выручку на уровне $309,2 млн.
- Количество платящих пользователей составило 11,5 млн по сравнению с 9,3 млн годом ранее. Средняя выручка на одного платящего пользователя (ARPPU) также выросла и составила $114,3 против $110,8 за первый квартал 2017 года. Аналитики прогнозировали число платящих пользователей на уровне 11,3 млн, ARPPU — на уровне $110.
- Всего в сервисе зарегистрированы больше 500 млн пользователей из 180 стран мира.
- Чистый убыток составил $465,5 млн против $33,1 млн годом ранее. Он вырос в том числе из-за расходов на IPO.
- Скорректированная прибыль составила $30,9 млн (или $0,08 на акцию) против $5,2 млн в первом квартале 2017 года. Аналитики ожидали, что этот показатель составит $0,05 на акцию.
- Dropbox провела IPO 23 марта 2018 года. В первый день торгов стоимость акций компании выросла более чем на 35%. На закрытии торгов 10 мая ценные бумаги Dropbox торговались по цене $32, что почти на 2% больше, чем днём ранее.
0
показов
2.7K
открытий
Могу ошибаться ,но вроде как
Средняя выручка на одного платящего пользователя - это ARPPU
ARPU больше 100 баксов это слишком космос)
Вы путаете выручку с прибылью
Странно, дословно же ARPPU (average revenue per paying user) и ARPU ( Average revenue per user). Причем тут разница выручки и прибыли?
При том что это ничего не говорит о том, сколько из этих ста баксов/юзер уходят на обслуживание хранения их данных. Судя потому что они все ещё убыточные, сумма как минимум близка к $100
Я говорю о том что в статье как минимум неправильно указана расшифровка ARPU, а как максимум странные цифры. Хотелось бы мне посмотреть на приложения (частично бесплатные) с ARPU в больше сотни баксов.
Ведь если даже мы предположим что % платящих пользователей 15-20% получается средний чек у них должен быть по 500 и выше баксов за период, что бы ARPU до сотни поднять, видимо они все юзают Enterprise тарифный план)
Это в английских СМИ проблема с осознанием, в половине пишут про ARPPU, в половине - про ARPU, при одинаковых цифрах. Видимо в процессе перепечатывания буква одна потерялась)
Да, юзеры и бесплатные есть. Конечно - ARPU бесплатного - ноль. В среднем 100 баксов на ВСЕХ - это, конечно, фантастика. Поправят, наверное, термин
Потерял букву в аббревиатуре. Спасибо.
Я в IPO поучаствовал, пока держу, точнее локап период 3 мес :)
Интересна динамика акций ровно после окончания этого периода. Там то весна всё и покажет!
Ну сколько можно вам говорить, не "компания превзошла", не "компания не оправдала", а "аналитики обосрались" :)
Меня всегда удивляет американская отрасль стартапов. Куча, прям много компаний, которые убыточны, но при этом обладают солидной капитализацией и работают долгие годы.
Реально мощная финансовая система - (чувство легкой зависти)
Реально мощные кредиты под 3% годовых)
Сарказм? Не уловил, сорри.
Но 3% - да, здорово - но удивляет больше не это: у нас только показал отрицательный финансовый результат - с кредитными линиями можно прощаться - отзовут, и еще досрочно вернуть могут попросить.
А у них твиттер годами в убыток работает - и ничего. Я уж про убер молчу.
Вопрос не в том что сервис убыточен, а в том какие у него активы. Если вы собрали сотни миллионов пользователей - это актив который достается 0,01% компаний. Вы уже своего рода победитель. И конечно, инвесторы надеяться что рано или поздно вы найдете свою бизнес-модель. Пусть через 10 лет.
Для примера Google около 8 лет был убыточен на сколько я знаю. Facebook - 4 года. Telegram до сих пор убыточен. Ну, а часть инвесторов просто тупо зарабатывает на акциях и на обещаниях основателей выйти в плюс. Это тоже бизнес :)
Вот я и немного завидую, когда под перспективы можно денег брать столько много.
Например, стартап с раздачей доллара по 0.90 соберёт значительную аудиторию довольно быстро. И?..
Комментарий удален модератором
Как они вообще живут при такой конкуренции? Облаков для хранения как бабок на базаре
у них очень сильная интеграция с корпоративными сервисами (это всё не для России, конечно)
Комментарий удален модератором