Это товарный маркетплейс, на котором торгуют как маленькие перекупщики, так и большие бренды. В отличие от «Яндекс.Маркета», который чаще используют как price comparison, чтобы найти самый дешевый iPhone — на TaoBao много, например, одежды, которую нельзя сравнивать только по цене. Также нет перехода на сайт магазина, вся продажа происходит на TaoBao.
Интересная статья, спасибо!
спасибо за статью!
Откуда появилось значение GMV в $711 млрд? Вообще плохо, что нет источников для всех цифр.
зачем им столько доменов, может кто объяснить?
почему не просто разделом?
tmall и taobao к примеру, зачем, если все равно залинкованы и все и так знают, что это одна компания?
Масштабирование бизнеса. Захват рынков влияния на всех взаимозависимых направлениях.
tmall - специализированный магаз для брендов. Цены дороже, на скидку договориться почти нереально, но есть бесплатные доставки и страховка от брака.
taobao - типа нашего авито. Хорошие товары есть, продавцы борются за покупателей, но нарваться можно на кого угодно.
Кстати, taobao через китайский ВПН и таобао из России это два разных сайта. Там даже платёжные системы разные. Китайские - union pay и Alipay (кстати, охренительная вещь, нам бы такую, можно у торговца на улице по безналу воздушный шарик купить), глобальный ТаоБао - это ориентированный на внешний рынок.
Ну вроде как-то так.
Андрей, спасибо за статью.