Эксперимент Moviepass, безусловно, серьёзно влияет на индустрию кинопоказа, но для самого стартапа результат пока печален. Посмотрим на данные. Крупнейшая в США сеть кинотеатров AMC сообщила, что в апреле клиенты Moviepass в среднем покупали 2,75 билета в их кинотеатры по $12,02, что даёт расходы в $33 (клиент, как вы помните, платит $9,95). В этом случае сервис выплачивает сети полную стоимость билета, фактически субсидируя зрителя.
Гениальный стартап. Платить кинотеатрам вместо клиентов за деньги инвесторов. Моя твоя не понимать.
Откройте отчёт, раздел "расходы на управление", становится яснее :)
Все же, у них видимо смещается интерес публики к премьерам _сериалов_, а кино стало такое пластиково-картонное, что его смотрят только подростки, причем один фильм настолько похож на другой, что бежать на премьеру смысла нет.
Есть еще кое-какие предпочтения белых/черных/латиносов - из-за которых пробный шар, Черную Пантеру - побежали смотреть "всем гетто", только потому что там, в кои-то веки - главные герои - черные.
Вопрос здесь (как обычно) в том, смогут ли они монетизировать клиентскую базу. Если все перечисленные в колонке каналы получения доходов сработают, то можно будет говорить о гениальности без иронии.
Ну и стартапы, несущие убытки и тратящие деньги инвесторов на субсидирование клиентов - это реально кого-то удивляет?!=)
Интересно?! Будете ходить в кино чащеНет. Кино для подростков и студентов.
впечатляющие 2 млн.Кого именно, есть половозрастные данные? Как регистрации конвертируются в продажи билетов, не совсем ясно. Регистраций может быть и 50 млн, сделанных и забытых после пары купленных билетов на утренние сеансы - где зритель обнаружит что в кассе дешевле, чем через приложение. И вот еще раз дешевле. И ну нафиг.
Нет. Кино для подростков и студентов.
В России большинство зрителей возрастом 25-34 лет
http://www.fond-kino.ru/news/kto-ty-rossijskij-kinozritel/
Данных непосредственно по Moviepass нет, но можно посмотреть по первой ссылке в колонке отчет MPAA, там хороший массив данных по кинозрителям (подсказка - это не только подростки и студенты).
Обратите внимание, что это платная подписка, а не просто регистрация в билетном сервисе.