Привет. Долгими днями наши программисты трудились над алгоритмом поиска аудитории, кому возможно будет интересен этот концерт 22 мая. - https://vk.com/nsknoise .
Тебя посоветовал алгоритм. Если что - приходи, это вторник, но вечер.
Вся информация во встрече, в т.ч. скидка на вход.
Если мимо - прошу понять и простить, Big Data не сработала.
Не супер внимательно прочёл, но ведь это можно сделать с помощью какого-нибудь парсера. Церебро, например.
Парсер не нужен. У ВК есть API. Через него всё прекрасно достаётся
Не очень понятно, почему нельзя в рекламном кабинете вк просто указать список встреч. Или спарсить тех, кто был на 3+ концертах. Или всех в вашем городе, кто добавил в аудио себе нужную музыку.
Вся клубная индустрия и федеральные туры так работают не первый год. DIY такой DIY, велосипед ещё не едет, не горит, но крафтовый.
Интересная идея про парсить нужную музыку у пользователей данного города.
Но есть две проблемы:
- вк закрыл api к аудио https://vk.com/dev/audio_api
- группы не очень популярны и со всего города найдётся максимум 1000 человек у кого в записях есть эта группа. А перелопатить придётся миллионы профилей
Способы клубной индустрии работают потому что они привозят раскрученный коллектив, а здесь никому неизвестная в регионах группа
Сравнивали с таргетом (показ обьявлений участникам групп коллективов из данного региона). Даже эта заминусованная статья даёт больше пользы