Juicero обещал настоящую революцию на рынке фудтеха. С помощью специального гаджета они обещали произвести «самый свежий сок, который только возможно». Идея в том, что нарезанные фрукты и овощи фасуются в упаковку и вставляются в высокотехнологичную выжималку, которая под большим давлением выжимает сок прямо из пакета. После трёх лет разработки в феврале 2016 года стартап наконец-то представил первую версию гаджета. В соответствии с модными трендами, соковыжималка стоимостью $700 поддерживает WiFi, управляется со смартфона через мобильное приложение и т. д. У компании не было отбоя от инвесторов. Стартап получил около $120 млн от десятка инвестиционных фондов. Вскоре начались продажи, а потом компания даже снизила цену до $400. Каждый пакет стоит от $5 до $8 и из него можно выжать примерно один стакан сока. Но некоторые из покупателей дорогого гаджета и пакетов с полуфабрикатами обнаружили, что сок из пакетов вполне успешно выжимается руками, даже без установки в соковыжималку. Инвесторов обманули, так же как и тысяч пользователей, которые купили гаджет за $700 или $400, кому как повезло. Разница только в том, что пользователей развели на несколько сотен долларов, а инвесторов — на 120 миллионов.
Статьи
для написания которых не нужны талант, аналитика и исследования