Недавно я побывал на заводе китайского автопроизводителя JAC Motors в городе Хэфей. Предприятие уже несколько лет реализует собственную модель таксопарка, где из 1000 автомобилей половину составляют электрокары. Территория таксопарка находится отдельно от предприятия. На ней располагаются, в частности, станция зарядки электрокаров, сервисный цех, столовая… Все автомобили в парке принадлежат компании, а не водителям. На электрокар выделяется один таксист, на автомобиле с ДВС могут работать два человека. Есть фиксированная сумма, которую водитель должен заработать в течение месяца. Все, что сверх лимита, идет уже ему на «премию».
Китайцы просто пипец молодцы. Иногда мечтаю, каких высот бы достиг СССР, если бы его не развалили, а пошли по пути реформ и развития как Китай
Ответ: никаких.
печаль
Интересная статья, заставляет открыть глаза шире, чем это сейчас позволено.
Статья от 18 года. Сейчас 24, только вернулся из Шанхая. Не был в Китае 6 лет. Пандемии и прочее.. Испытал шок от скачка развития автомобиля и такси. Раньше были Фольксваген и чери такси... За неделю пользования такси не одной машины с бензиновым мотором.. Передовые модели авто для людей... С Шереметьево ехали на старой убитой школе. Хорошо не авто таз из Тольятти