Оффтоп Лера Михайлова
3 635

Цифры: оценка лоукостера «Победа» по версии «Аэрофлота»

$600 млн

стоит лоукостер «Победа» по оценке «Аэрофлота»

Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что стоимость «дочки» авиакомпании основана на данных «западных аналитиков». По его словам, оценка «Победы» установлена математическим методом и методом сравнения с другими лоукостерами.

Савельев рассказал, что в «Победу» было вложено около $50 млн на старте, хотя расходы оценивались в $120 млн. По итогам 2017 года чистая прибыль лоукостера составила 3,5 млрд рублей.

#новость #цифры

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0444\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 30, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38180, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 38180, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38180\/get","add":"\/comments\/38180\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38180"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Победа конечно вскрыла монопольные сговоры других авиакомпаний. Допустим раньше Иркутск - Москва стабильно 11-12 тысяч любой авиакомпанией. Зашла победа с ценником 5000,и сразу же S7 - 7000, Уральские - 8000. Керосин подешевел?

Ответить
–1

Изменение цены керосина на 10% меняет себестоимость на 3%.

Но себестоимость ограничивает цену билета только снизу.

Сверху цена билета к себестоимости никак не привязана и ограничена только балансом спроса и предложения.

Ответить
4

Упс... Выключаю режим Шелдона, сорри.

Ответить
10

скорее $599 млн

Ответить
5

На самом деле, стране нужно как можно больше таких дешманских компаний (пусть в них будет по минимуму удобств, но хотя бы будет приемлемый флот и контроль за его обслуживанием) Иначе по стране просто невозможно перемещаться без гигантских затрат личного бюджета. РЖД - это мамонт с поездами из каменного века, в которых человек вынужден трястись сутками. Дороги тоже невозможно всюду подвести такие, по которым комфортно и относительно безопасно можно передвигаться. У нас большинство федтрасс то выглядит экстрим-аттракционом: по одной полосе с не всегда качественным покрытием, по которым на встречу тебе летят фуры без какого-либо контроля скорости и разграничения потоков, при этом сами трассы проходят через какие-то зажопински с нерегулируемыми пешеходными переходами и прочими препятствиями

Ответить
5

В первую очередь нужно большое количество аэропортов с низкими сборами...
А для этого нужно большое количество смежной инфраструктуры в регионах, что бы сборы были низкими...
А для этого нужны ровные дороги, низкая стоимость транспортной доступности...
А для этого...

Бесконечная рекурсия :)

Ответить
5

Все упрется в политические, общественные, экономические институты)

Ответить
1

ну невозможно сходу провести магистраль в какой-нибудь Селехард. Но наладить воздушное сообщение, кмк. для такой страны, как РФ возможно. В той же Юго-Восточной Азии с дорогами, честно говоря, не лучше, но на внутренних рейсах у них можно летать за ценник, который у нас просят за дешманскую койку в плацкарте между условным Череповцом и Мск.

Ответить
0

Ну во первых, там расстояния меньше :) Значительно.
Ну и куча других факторов. Я не говорю, что так как AirAsia или Ryanair нельзя, но это очень долгий путь, на который мы пока даже не ступили...
Хочется верить, что прогресс и глобализация сами будут бить под зад наших чинуш, раз уж у них самих в эту сторону извилины не шевелятся.

Ответить
3

РЖД очень сильно поменялись в лучшую сторону — в междугороднем экспрессе можно даже кофе заварной по приемлемой цене заказать. Но для поездок длиннее суток-полутора не вариант, наверное.

Ответить
2

Это в европейской части РФ. И то не во всей. С другой стороны Урала до сих пор в дырку в полу струёй попадать надо

Ответить
0

Блин, грустно это слышать.

Ответить
1

Честно говоря, в 9 из 10 случаев мне абсолютно наплевать на кофе. Я хочу добираться из точки А в точку Б за несколько часов, а не тратить на это по 12-24-36 и т.д. часов. Так же мне неинтересно то, чем меня будут кормить на борту самолета или в какую сторону развернуты кресла, главное, чтобы они были эти самые кресла. Я просто хочу дешево, быстро и безопасно пролететь из точки А в точку Б. Думаю, со мной согласятся 9 из 10 человек, которые ценят свое время и летают за свой счет.
А кофе я и дома попью или в кафешке по прибытию.

Ответить
0

Самолёты — это отдельный разговор. Из быстро, недорого и комфортно можно выбрать только два пункта. Но у поездов есть естественный предел скорости и движение по пути увеличения комфорта поездки мне кажется вполне логичными. Тем более, что в формате железнодорожного транспорта это не требует уж столь больших затрат.

Ну и плюс: перелетев на самолёте в другую часть нашей необъятной страны, вы всё равно будете вынуждены столкнуться с ЖД транспортом, чтобы добраться до конечной точки. А в каждом посёлке по аэропорту построить будет и экономически невыгодно, и пилотов у нас столько нет.

P.S. Я с вашим изначальным комментарием и не спорю — для наших расстояний доступные авиаперелёты являются единственным адекватным вариантом. Просто хотел заметить, что междугородные перевозки РЖД стали действительно лучше.

Ответить
2

Так у нас в Череповце есть аэропорт, но Победа туда не летает, хотя это не поселок (320 000 населения + крупнейший химико-металлургический кластер Северо-Запада). Но из города до Мск поезд стоит 2-3000 р, а прямой рейс 9 000. Ест-но, что большинство предпочитает трястись в этих консервных банках 12 ч. Но логика подсказывать, что это глупость, либо чье-то лоббирование
Я, как раз, не против электричек РЖД (правда не тех, что сейчас курсируют в регионах, а типа тех, что гоняют по Франции или Каталонии). Но мне искренне непонятно, зачем захламлять пути пассажирскими перевозками на расстояния свыше 500 км. На 500 км тогда пускать что-то типа TGV, как во Франции, связывающие крупные агломерации, где из Парижа до 250-тысячного Бордо я могу добраться за 3 часа. А в РФ из Череповца до Мск вынужден трястись 11 часов
По сравнению с французской транспортной инфраструктурой, РФ - это реальный каменный век

Ответить

Комментарий удален

4

Ладно хоть рюкзаки разрешили.

Качество самолетов хорошее. За свои деньги это отличные и часто единственные варианты.

Спасибо.

Ответить
13

За свои деньги

единственные

"Спасибо" многочисленным законам, которые не дают лоукостерам типа Ryanair выйти на наш рынок и летать из SVO или LED.

Ответить

Комментарий удален

6

Шереметьево и Пулково соответственно.

Ответить

Комментарий удален

0

Rynair сами не будут летать из Пулково и Шарика, скорее Жуковский.

Ответить
4

Они хотели из LED летать, но им тупо не дали статус перевозчика (без этой процедуры в принципе к нам летать с паксами нельзя).
По какому принципу дают этот статус знает только закрытая комиссия упырей, которые естественно, ни перед кем не отчитываются.

Ответить
0

А куда они хотели из LED летать?
Ну и ограничения они же в том числе про двусторонние соглашения (которые относятся с национальных авиакомпаниям) в первую очередь - Аэрофлот тоже не может просто так открыть 10 новых ежедневных рейсов в условный Париж. Да что там Аэрофлот, у Emirates тоже есть ограничения по полётам в Германию или в Австралию, например.

Ответить
0

https://lenta.ru/news/2013/05/29/ryanair/

Вопрос не про ограничения по частоте полетов, это решает другая комиссия.
Вопрос вообще про допуск к полетам и провоз пассажиров.

Ответить
0

Частоты тоже Росавиация выдаёт.
Но в Пулково-то ещё и сборы космические же.

Ответить
–1

Здесь долгое время даже Победы не было, например.

Ответить
0

Иностранным авиакомпаниям почти везде запрещены внутренние перелёты по стране, за исключением разве что Евросоюза (ECAA, если быть точным) и Австралии-Новой Зеландии, насколько я помню.

Ответить
2

Да и хер с ними.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

При этом цена порядочности компании около нуля.

Ответить
1

Если бы у меня была победа - я бы ее продала

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления