Как продвигаемся? Привлекли одно крупное диджитал-агенство для раскрутки, с надеждой на опыт и умение. В итоге прожиг денег и лиды, которые почти не дали продаж (на своей стороне мы сотрудников контролируем день и ночь на обработку и продажи они мотивированы). Месяц прошел в пустую. Претензий к агентству не много, были и наши ошибки и их тоже, но убило другое - агентство топило деньги и не парилось, что эффективности нет (они привыкли работать мега-бюджетами и наших 200k рублей для них ни о чем). Когда спустя месяц топки, мы перешли к другому агентству, то получили чуть лучшие метрики, но сам эффект не улучшился. Лид дорогой, контракт тоже. И в итоге вопрос: как правильно считать юнит-экономику подобных проектов, как бороться за клиента в онлайне, что можно придумать для маленьких и сезонных продуктов?
Сергей, несколько раз сталкивались с такой ситуацией по роду деятельности - клиенты обращаются с желанием вывести на рынок новый продукт через контекстную рекламу. Дело в том, что прямой Директ не подходит для несформированного спроса. А основная ошибка в мышлении в том, что оно зачастую ограничено контекстной рекламой)) Директ это хорошо, но это не универсальная таблетка. Позвоните мне по +7-977-636-72-76, постараюсь помочь советом - подумаем вместе, что можно сделать и какую стратегию подобрать;)
Ольга, здравствуйте! Спасибо за предложение. Сегодня ближе к вечеру смогу. Или можно через WhatsApp +7-985-330-48-21 easy way :)
А вы когда продукт создавали как вообще думали его продавать? Влить денег в контекст и на этом успокоиться?
Думали, так сначала, и опираясь на некоторый опыт в прошлом. Но получили жесткий хук справа - рынок не понял тему "лагерь скиллов для предпринимателей".
В итоге пошли по корпоративной цепи - выхлоп ноль в итоге. Вот я задаюсь вопросом - а может этот формат не надо, а может он еще не созрел для аудитории или аудитория не в том месте, не там ищем. И моя заметка про то, что лить денег на контекст можно умно - так как рынок-то есть.
Ирина, успокаиваться как раз не умеем. Наоборот, хотим результата.
Что не так с ними?