Как вывести компанию на новый рынок с минимальными затратами и стать одним из лидеров в нём: история Agima и mobile

Инструкция по формированию нового направления бизнеса в своей компании от Александра Богданова, который запустил направление мобильной разработки в Ag…

Генеральный директор Agima Александр Богданов
1515 показов
6K6K открытий

Спасибо, все по делу, в закладки!

Ответить

Я так понимаю, Вы тоже засветились в скандале по поводу упомянутой ульяновской команды, который подробно был освещён на Роеме?

Интересно, как Вы сами-то юридически обеспечиваете защищённость "драйвера", на фоне философии тех ребят (помнится она публиковалась под грифом что-то в стиле "Кто владеет компанией в IT"). Партнёров Вы "умеете", подбирать, что уж тут сказать - в нормальном бизнес-сообществе таким обычно даже руку не пожимают.

Ответить

Сколько людей столько мнений. Я стараюсь в скандалах не учавствовать.

Ответить

Решил освежить память об истории, оказывается Трубецков даже прямо обвинял Вас в участии в процессе: http://ullica.ru/2014/10/03/rejderskij-zaxvat-v-ulyanovske-nogi-rastut-iz-moskvy-it-skandal-vokrug-my-media-company-dostig-kriticheskoj-tochki/

Даже если Вы не причём, странно, что продолжили работать с такими людьми - после этого читать советы как работать с командами и отбирать людей в Вашем исполнении как-то не очень - хочется верить, что "русским бизнесменам" в массе своей, бизнес в стиле "по-русски" всё-же претит, и они избирательны, в выборе партнёров и изучают подноготную контрагентов, какие-бы выгоды не сулили.

Ответить

Интересно, как упразднив отдел продаж вы находили новые заказы в новой для вас нише? Что-то подсказывает, что не все так просто...

Ответить

Коллеги, идея создания mobile направления появилась из-за того, что мы достаточное для старта количество релевантных направлению лидов ежемесячно отдавали в партнерку.
Политика нашей компании такова, что мы меряем портфель не проектами, а клиентами и настроены на долгосрочное сотрудничество по всему вееру экспертиз.

Классический отдел продаж в нашей компании не существует с 2014 года!

Ответить

Фактически упразднялся не отдел, а мотивация с продажи на мотивацию с по результату.

Ответить

Мне кажется, что это вообще не проблема, когда у тебя уже одно направление функционирует, а они пишут, что клиенты хотели сразу и сайты и приложения, насколько я понял.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Глупости какие-то!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На рынок разработки мобильных приложений. До этого мы делали только сайты и интеграции. Адаптив - тоже сайты.

Ответить

На хайпе дижитализации последних 10 лет все прет и так. Спрос огромен. Кадров мало. Профи агентств ещё меньше. Есть интересные мысли, наработки, но думаю не каждому бизнесу пойдут такие схемы. В других производственных сферах все немного не так. Но как знает история - хайп заканчивается, рынки насыщаются, тренды смещаются и тогда появляются другие советы по продвижению, кризисному управлению, продаже

Ответить
Комментарий удалён модератором

Наверное так и есть Сергей, но об этом когда-нибудь напишут где-нибудь уже другие люди.

Ответить

Демпинговать каждый может, а вот тема с партнерами зачетная, бабло все любят, а терять никто не хочет его, а когда в долю берешь, то спокойней становится, убытки, как и прибыль пополам делишь.

Ответить