Среди маркетологов считается, что в данном случае категория продуктов связана с низкой степенью вовлеченности потребителей, это в основном импульсивная покупка с преобладанием очень частых циклов. В такой категории запоминание бренда должно поддерживаться на высших уровнях. Причина в том, что довольно просто переключить потребителей. Даже строгий приверженец может выбрать конкурирующий бренд, если фаворит недоступен или легче доступен. Лояльность потребителя в таких категориях, как правило, непостоянна. Да, всегда будет основной костяк потребителей, которые не будут переключаться, но они, как правило, представляют меньшинство. Ключевая задача, стоящая перед брендами в такой категории, - это поддерживать top-of-mind-recal, защищая основных потребителей, стимулируя взаимодействие с брендом и увеличивая лояльность к бренду.
Хороший обзор,спасибо) Согласен,может только расширил бы до начала 90х / помню как заворожил когда то дизайн пепси лайт)
Продажа сладкой воды — это непростое дело!
Был инь-ян, вызывающий ассоциации с водой и свежестью, стала хуйня какая-то.
Я не стал так писать, но согласен)
помню, когда в 98м изменился дизайн,хотя еще шрифт оставался старый -как сразу подешевел образ , как будто их купили китайцы)) лучшее-враг хорошего,-это про них