Оффтоп SEO блиц
354

SEO-блиц. Быстро, просто о сложном

Привет. Мы часть большой команды агентства AREALIDEA. Любим и умеем делать SEO. За 15 лет накопили мысли и знания, которые вырываются наружу и хотят просвещать.

В закладки

У этого блога есть цель - стать общедоступным SEO FAQом для новичков и прошареных. Мы будем систематически публиковать небольшие заметки о SEO. От регистрации в метриках до электронной коммерции и перехода на https.

Много тем уже раскрыто в блоге на нашем сайте, но развитие SEO не остановить. Как и авторов, готовых собирать боли пользователей и писать о них всегда и везде...

Первый блиц уже сейчас)

Яндекс.Метрика. Как установить счетчик

Это бесплатный сервис веб-аналитики, имеющий широкий функционал. C помощью него можно следить за:

  • посещаемостью сайта;
  • заказами через интернет-магазин;
  • эффективностью рекламных кампаний и др.

Но для того, чтобы получить все эти возможности, необходимо сначала установить на сайт код счетчика Яндекс.Метрики.

1. Первым делом авторизуемся в данном сервисе используя аккаунт Яндекса.

2. Жмем на «Добавить счетчик», заполняем форму, представленную на скриншоте: указываем название, адрес сайта, часовой пояс, валюту и время сеанса. Кликаем на «Создать счетчик».

Интерфейс создания нового счетчика

3. На вкладке «Код счетчика» отмечаем галочками необходимые пункты. Обычно мы выбираем запись поведения пользователей на сайте (вебвизор, карту скроллинга, аналитику форм), асинхронный код (не влияет на скорость загрузки сайта) и запрет автоматической отправки на индексацию страниц сайта.

Выбираем параметры кода счетчика

4. Далее необходимо установить код счетчика в шаблон сайта (желательно ближе к началу страницы после открывающего тега body). Для этого копируем сформированный код и вставляем в нужное место.

5. После того как код счетчика Яндекс.Метрики был установлен, необходимо обновить его статус, кликнув на красную иконку со стрелкой.

Если счетчик был правильно установлен, то иконка заменится на зеленую.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "SEO блиц", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38668, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 May 2018 18:10:15 +0300" }
{ "id": 38668, "author_id": 166702, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38668\/get","add":"\/comments\/38668\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38668"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Пропихнуть три сеошные ссылки под видом рассказа об установке счётчика — отстойная идея.

Ответить
1

Согласен. Ещё и в конце пишут "Ждите новые заметки". Видать, очередной бисер уже готовы метать. Ну а чего ещё ожидать после их вступительного предупреждения: "За 15 лет накопили мысли и знания, которые вырываются наружу и хотят просвещать".

Ответить
1

Коллеги, спасибо, что обратили внимание на пост. Не в ссылках дело. И на новизну мы не претендуем. Хорошим мерилом нашей затеи станет, если читатель портала будет знать, где может быстро получить ответ на конкретный вопрос. В блоге не будет мнений, рекламы, оценочных суждений. Будет пополнение и апдейт мини-инструкций, которые не требуют ни одобрения ни порицания, как инструкция от пылесоса.

Ответить
2

если читатель портала будет знать, где может быстро получить ответ на конкретный вопрос

Вот было бы здорово, если бы читатели могли зайти на сайт «Яндекса» и найти там инструкцию. Ведь без неё приходится писать их снова и снова 😒

А, нет, вот же она, нашёл — https://yandex.ru/support/metrika/quick-start.html.

Ответить
1

Константин, естественно. Но не счетчиком единым живет seo. Если интересно - велкам глянуть на блицы по ссылке в посте. Далеко не все ответы, которые там присутствуют, можно быстро и просто найти через поисковик.

Ответить
1

Ясно. Нам нужно, чтобы читатели либо находили ответы на заявленные вопросы либо прямо сразу тут, либо не тратили время на хождение по вашим ссылкам. За этим вам в другое место.

Ответить
3

Константин, отлично, что мы поняли друг друга. Прямо сразу тут и будут находить. Дайте время на наполнение. Один пост - один блиц.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Peter, как же восхитительно, когда человек новой формации принимает активное участие в клоунаде. Спасибо и добро пожаловать в труппу!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления