Оффтоп Лера Михайлова
4 351

«Почта России» запланировала тестирование системы распознавания лиц до конца 2018 года

В 2019 году компания планирует использовать технологию для работы с клиентами.

В закладки

«Почта России» начнёт тестировать систему распознавания лиц в 2018 году. О таких планах РИА Новостям рассказал гендиректор компании Николай Подгузов.

По словам Подгузова, на первом этапе технология будет использоваться в двух-трёх отделениях. Одно из них, скорее всего, будет находиться в Москве.

Сейчас компания тестирует систему на своих сотрудниках в нескольких десятках отделений «Почты России». Технология позволяет идентифицировать человека за доли секунды или в срок до двух секунд при недостаточном освещении. Система способна распознавать до 20 лиц с одной фотографии, уточнили в «Почте России».

Подгузов пояснил, что компания будет распознавать лица только тех клиентов, которые дадут разрешение на обработку их данных. Система должна помочь организации быстрее выдавать почтовые отправления: их начнут готовить к выдаче ещё до обращения клиента к оператору.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 83, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38738, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 May 2018 10:41:48 +0300" }
{ "id": 38738, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38738\/get","add":"\/comments\/38738\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38738"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Судя по тому как работает Почта России, эта система будет представлена в виде женщины сидящей на входе и сверяющей ваше лицо с картотекой.

Ответить
0

Обожаю комменты на vc =)

Ответить
0

это потому что у тебя нормального TJ не было

Ответить
1

Там — это профессия :)

Ответить
0

Главное, чтобы не в Улан-Удэ.

Ответить
0

Сколько не посещал почту, в основном наблюдал людей пенсионного или предпенсионного возраста.
Чем они так насолили государству, что за ними теперь будут следить, да еще и так "технологично"?

Неужели пенсию переводят в валюту.

Ответить
20

Обшарпанные стены, компьютеры на первом пеньке, работники, страдающие от лагающей программы, старики, получающие пенсию на почте и система распознавания лиц.
Новая задачка из серии «Найди лишнее»

Ответить
10

Ух ты, в вашем отделении есть компьютеры. Вы случаем не из России будущего?

Ответить
1

Отделение рядом с домом. Внутри есть уголок ПочтаБанк. Там типа все современно (типа). А вокруг полный писец что снаружи, что внутри.

Ответить
0

+ поддерживаю. Смешно да и только🤦‍♂️

Ответить
17

Система распознавания лиц в виде бабы Маши на почте работает прекрасно.

Знает меня по имени и про семью иногда даже спрашивает.

Ответить
10

Разпознавание одного лица будет идти месяцы

Ответить
4

И затеряется по дороге

Ответить
1

И разобьется об дом

Ответить

Комментарий удален

0

Загуглите "упрощенное получение" и не надо ничего заполнять

Ответить
0

Вопрос, а почему его по умолчанию не сделать упрощенным?)

Ответить
1

Потому что надо подписать согласие на обработку ПД, оставить свои данные и будет по умолчанию

Ответить
0

Вы это про смс с кодом получения? Все жду не дождусь внедрения в Ростове, не сильно торопятся.

Ответить
0

Да, об этом "Во всех почтовых отделениях Москвы, Московской области, Дальнего Востока и Урала" - значит до вас еще не дошло

Ответить
0

Заполняйте на сайте перед походом

Ответить
0

А если печатать заполненное извещение негде? Все равно приходится идти и заполнять руками.

Ответить
4

Вместо «работы с клиентами» сначала прочитал «борьбы с клиентами». В целом если убрать с почты юриков с кучей заказных в отдельную очередь, то у меня нет претензий к работе почты

Ответить
0

Отчасти согласен с вами. Но в плане доставки международных посылок еще вагон вопросов. Особенно по доставке к нам в Сибирь)

Ответить
3

Лол! В моём отделении самое передовое это аппарат для печати чеков электронной очереди! И он прибит к обсыпанной стене!

Распознавание лиц? Серьёзно?

Ответить
1

это киберпанк, скорее всего все так и будет выглядеть как в кино

Ответить
0

дак да, говнище грязь, и гологрфические экраны

Ответить
3

Система способна распознавать до 20 лиц с одной фотографии

Второй этап запланирован на 2030 год, когда заработает распознавание в отделении
В 2050 добавится поддержка нескольких людей в отделении одновременно
В 2070 вероятность правильного распознавания лица увеличится выше 20%

Ответить
0

КПД уровня Жаров

Ответить
1

Я понимаю и разделяю весь негатив и хохмы в адрес Почты России - заслуженно ж! Но виду в попытке использования новых технологий вариант все таки решить проблему чудовищного отставания по уровню сервиса от ведущих логистических операторов. Это - единственный путь.

Просто так у Почты России по «воле Аллаха» не возникнет финансов на достойные зарплаты и нормальный ремонт. Нужно выбираться из текущей фактической ситуации используя имеющиеся невеликие возможности. Технологии тут помогают.

Вот у нас в отделении электронную очередь сделали. Да, скорость обслуживания сильно не поменялась - ведь сколько бабушек там было, столько и сидит. Но зато они теперь знают, что время обслуживания фиксируется, и они шевелятся. Кмк, некоторое улучшение.

Ждём роботов на сортировку и выдачу

Ответить
2

Просто так у Почты России по «воле Аллаха» не возникнет финансов на достойные зарплаты и нормальный ремонт

Да ладно? А куда все финансы с комиссий за все услуги и платежи уходит тогда?

Вот у нас в отделении электронную очередь сделали. Да, скорость обслуживания сильно не поменялась - ведь сколько бабушек там было, столько и сидит.

Потому что этих бабушек нужно поместить в отдельную очередь, они все приходят оплачивать всякую хуйню, которая точно также оплачивается в сбербанках хуянках, на все квитанции QR код ставят чтобы тебе руками ничего вводить не пришлось, но нет, желание постоять в духоте и поворчать на то, что работают медленно, особенно блять в дни прихода платежек и пенсий — дело святое

Ответить
1

Я с вами согласен.

Электронная очередь - первый шаг в верном направлении: получили инструмент фиксации проблем. Вы правы что дальше стоит провести некоторую оптимизацию работы. И таких шагов по наведению порядка нужно сделать огромную массу. Например, нужно регистрировать получение посылок и регистрировать местоположение этих посылок на складе –чтобы не тратить время на поиск отправлений при выдаче. Радует что делается хоть что-то.

Ответить
2

"Но зато они теперь знают, что время обслуживания фиксируется, и они шевелятся"

Это они еще не в курсе, что в Сбере научились электронную очередь обманывать))
Недавно менял карту, прихожу в банк, на входе встречает девушка, интересуется по какому вопросу. Поняв, что мне нужно, подводит к человеку и говорит - "за ним будете, талончик не нужен". Но как только подходит очередь, заставляют получать талон. В итоге электронная очередь фиксирует, что время ожидания у всех составляет менее одной минутs, а по факту 10-20 минут.

Ответить
0

Хе хе)) Технология! Аджайл, дижитал - вот это все!))

Но почту не наколешь: у нас в отделении особенно некому встречать просто))

Ответить
0

интересно, но честно говоря это пиздец) им премию какую-то за это доплачивают?
Мне кажется, если выплачивают, так должны за действительное короткое время ожидания, а не за то, что они тележатся и медленно в компуктер свой данные вбивают

Ответить
0

Скорее всего, какой то kpi на время обслуживания завязан! Да, систему при неправильной настройке можно обмануть)) это ж не панацея!

Ответить
0

Если раньше была просто живая очередь и я забирал посылку после человека перед мной,то с внедрением электронной очереди,даже если отделение пустое,я вынужден ждать своего номера. Имхо,стало только медленнее. Лично у меня такое было три раза)

Ответить
0

Все виденные мною реализации электронной очереди прямо сразу приглашают к нужному окну! Если у вас не так - это какой-то косяк с системой или её использованием в отделении. Стоит написать обращение

Ответить
0

нет, у него все в порядке. Ситуация такая — человек пришел, взял талон, оказалось долго → ушел и выбросил талон. Теперь если я пришел за ним, то еще 2 раза его попытаются вызвать, а только потом пойдет другой. Но это занимается секунд 10-15, наверное, но зато если не услышал с 1 раза, то не проебешь

Ответить
0

А! Издержки системы, да, согласен!

Но ожидание в пределах минуты - кмк, небольшая цена за наличие контроля за персоналом у Почты!

Ответить
0

Может стоит до конца научиться запускать дроны? Ну просто, чтобы не распыляться

Ответить
5

Система распознавания лиц дороже.

Ответить
0

Это и страшно

Ответить
1

Проблема с кражей вещей из посылок и бандеролей уже решена? А проблема повреждений отправлений? А скорость доставки уже на уровне "мировых стандартов"? Сильно сомневаюсь. Но эти задачи решать скучно и сложно. Лучше надумать себе проблему, заранее зная как её решить и понимая, какой на этом решении будет распил.

Ответить
–3

С 2010 года активно совершаю покупки в интернете. Ни одну посылку не спиздили и не повредили. В последние два с лишним года скорость доставки в Тюмень из Москвы, Петербурга, Лондона, Барселоны, Дубая и Нью-Йорка – гипер-охуенная. В отделениях сотрудников ебут в жопу и заставляют работать быстро.

О чем базар? :|

Ответить

Комментарий удален

–2

За метлой следи и внимательнее прочитай сообщение выше. Фантастический, блядь.

Ответить
0

Слушай Петя ты проще себя веди.
М. ушастый

Ответить
0

Да ты охуел, мудак. Я о своем опыте взаимодействия с Почтой России рассказываю, а ты меня фантастическим вруном обзываешь.

Ответить
–1

А как ты тебя назвать ещё )))
У меня за три года десяток посылок проебали.
Хуле ты тут сказки рассказываешь

Ответить
–1

Ебать ты лох :(
Впрочем, по себе нельзя судить что-то и суждение это в абсолют возводить.

Ответить
–1

Быдло сказочник жена робин гуда!

Ответить
–2

Хуй соси, жертва почтальонов :P

Ответить
1

Кто будет готовить отправления к выдаче, если они все делают сами и вечно перегружены? Некоторые и без системы распознавания сами в народ кидают: "У кого без оплаты?". Собирают извещения из очереди, пытаясь сократить лишние походы туда-сюда на склад. Робот с конвейером нужен.

Ответить
1

просто научиться нормально работать слабо?

Ответить
1

Почта просто выбирает хайповые темы чтобы показать инновационнсоть, внедрят они или нет, пофиг. галочка то поставленна про инновационность

по SCRUM и TOC следовало бы с совсем других вещей начать..

Ответить
1

Пока стоишь в очереди часок-другой, твою посылку уже готовят к выдаче!
Очереди - это огромная ценность!

Ответить
1

У нас эта система уже успешно работает

Ответить
–1

Каждый раз под новостью, касающейся почты России встречаю странные комментарии из серии: "Обшарпанные стены, компьютеры на первом пеньке, работники, страдающие от лагающей программы, старики, получающие пенсию на почте и система распознавания лиц."

Я живу в Москве, у меня рядом с домом имеется отделение, которое я периодически посещаю и я полностью доволен его работой. Свежий ремонт, электронная очередь, выдача посылок по квитанциям вообще отдельным окном выделена...
Да что уж говорить, даже если квитанции нет, можешь назвать трек код международного формата и получить посылку если она прибыла в отделение.

Я понимаю, что в регионах ситуация чаще всего гораздо хуже, но в целом не все так плохо, как пишут в комментариях.

p.s. не работник Почты России.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, справедливости ради, скажу, что действительно есть отделения получше, есть похуже. В нашем отделении, например, на удивление вежливые тётки (и такое бывает). Но в целом действительно всё очень грустно.

Ответить
0

Теперь вместе с адресами будут сливать еще и фоточки, найс

Ответить
0

"А тем, кто не даст разрешение на обработку данных, отключим газ и воду."

Ответить
0

"Начнут готовить до обращения клиента к оператору" - а не пробовали просто стандартизировать расположение посылок/бандеролей по полкам, чтобы не приходилось каждый раз рыться в кубометрах завалов посылок? И еще...сейчас больше времени у операторов занимает печать и заполнение извещений чем поиск самой посылки.

Ответить
0

и бля поставить для оплаты терминалы и гнать всех ссаными тряпками платить через терминал. В электронную очередью же научили пользоваться даже бабушек, сбер вон научил часть платить через терминалы, осталось перенять опыт и убрать 80% очередей

Ответить
0

Хоть и с консультантами, но бабушки исправно платят коммуналочку через терминалы. До ПР не доходит. Они не могут в эффективные действенные нововведения (которые уже оттестировали другие, осталось внедрить по аналогии).

Ответить
0

А что за решение трестируется?

Ответить
0

Не понимаю для чего это нужно на почте. Может отслеживать сколько посылок из-за границы получил, или выводить на чистую воду теневой сектор экономики (кто отправляет товар и получает наложку)?

Ответить
0

Почта России вгоняет себя в глобокую жопу за счет очень дешевой доставки китайских пакетов.

Ответить
0

Не очень ясна причина. Зачем это внедрять? Какую проблему это решает?
Какую выгоду получат пользователи?
Если это нужно только для того, что бы без паспорта получать посылку, то как-то слабо нужно.

Ответить
0

В последний раз на почту за кроссовками ходил, 5 дней из Испании в Ярослвль. Но очереди есть увы, окна получения и отправлений надо разделять.

Ответить
0

У меня друг на почте работает. Говорит у них нет денежного ящика и приходится деньги в кармане хранить для безопасности.

Какие распознавания лиц?
«Ящик мнез запили»

Ответить
0

Вы зачем издеваетесь???

Ответить
0

У этой компании, у которой как ни у кого другого есть поддержка государства и все отсюда вытекающие очень большие проблемы с простейшими задачами. Проще было бы без лишнего шума взять, организовать команду для устранения всех этих проблем, а потом уже думать о супер мега инновациях. Не бывает так из пешки сразу в дамки, надо по пути еще много г...а разгрести. У нас даже картой заплатить в отделении нельзя, какое распознованием лиц! Операторов нет, зп 12-15 тысяч у людей в регионе. Пиши тогда правду: нам тут нужен заму и шефу новый домик на Майорке, давайте придумаем распознавать кому пришла посылка по лицу. Это же просто: отправляешь свое фото отправителю, он печатает ее, клеит га конверт и оператор увидит тот это человек или нет) все проще чем заполнять квитки стоять с паспортными данными)

Ответить
0

Да, смешно

Ответить

Комментарий удален

–4

Ощущение, что все, кто тут пиздит на Почту России, последний раз были в отделении пять лет назад. Почта уже минимум два года работает охуенно. О чем вы говорите, комментаторы?

Ответить
0

Бабушка из Челябинска решила порадовать внука в Питере (моего сына) и отправила посылку - кучу шоколадок, в некоторые спрятала по 50 руб. Через 2 недели посылку получили. Кстати, еще в СССР срок доставки из Челябинска в Ленинград составлял те же 2 недели. Ничего не изменилось. Так вот, когда получили не нашли ни одной купюры. Эти твари все шоколадки прошерстили и повынимали все деньги. Нет проблем на почте, верно?

Ответить
–2

P.S: мотаюсь с одной съемной хаты на другую постоянно, поэтому пользуюсь не одним отделением возле дома, а разными по Тюмени.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления