Самое очевидное и универсальное применение VR в недвижимости — это визуализация на старте продаж. Мы, как большинство компаний сферы жилого строительства, начинаем распродавать квартиры на этапе котлована. И, как правило, реализовываем все примерно за 14 месяцев, хотя стройка длится около 2 лет. По сути человек отдает свои деньги за картинку, когда вкладывается в строящийся дом. Максимум, что он может видеть — это рендеры на бумаге и объемный макет объекта. Покупка квартиры психологически очень сложное решение, а в России для большинства населения — так практически подвиг. Часто она совершается всего один раз в жизни, и почти всегда за этим вложением стоят долговременные усилия всей семьи. Поэтому вопросов со стороны покупателя очень много. 3D-тур позволяет закрыть некоторую часть из них: тесная или просторная будет кухня, достаточно ли высокие потолки и удобная ли планировка? И еще это тонкий иррациональный эффект. Побывав внутри комнат, человек связывается эмоциональной ниточкой со своей пусть еще и не существующей квартирой.
Комментарий удалён модератором
Вы не могли бы раскрыть вопрос? Что Вы имели ввиду? Очень интересно стало )
Всегда интересно наблюдать за подобными кейсами, особенно когда речь о рынке недвижимости.
Дмитрий, описанных кейсов VR в недвижимости, к сожалению, не так много. Нам бы хотелось, чтобы застройщики активнее делились своим опытом. Инструмент один и цели одни, но на практике мы знаем, что применяют VR компании очень по-разному.
Комментарий удалён модератором
Можно. Есть такие ребята — https://biganto.com/
У них вроде 5-6 кейсов по недвижке по всему миру. Они и с застройщиками и с архитекторами/дизайнерами работают. Там причем можно сидя дома свободно перемещаться по квартире в виртуальном туре.
Андрей, из окна квартиры можно увидеть сразу весь ЖК, или по крайней мере то что будет построено. Можно загрузить или панорамы, сделанные при помощи квадрокоптера на реальной местности или из окна ещё строящегося дома, либо рендеры будущего ЖК. Что касается именно прогулки по ЖК в режиме VR, наш опыт показывает что это пока не так интересно покупателям, в отличии от конкретной квартиры, которую он собирается приобрести. На картинке ниже, как раз пример реального вида из окна. ЖК находится в Штутгарте )