Вы не правы, посылки между «точками» почты типа Питер-Астрахань идут весьма неплохо и отслеживаются. Посылки в Сибирь не беру в счет. Появление такой «точки» в Китае означает больше продавцов, поддерживающих такой шип, возможное ускорение работы самой почты, а также появление треков для очень дешевых товаров. Если отбросить все предрассудки, сервис стремится к улучшению. Заметьте, они предварительно «консультируются», делают анализ - а нужно ли?, прежде чем вбухивать сотни миллионов, что показывает их с лучшей стороны. Да, стоит денег, но как и в любом бизнесе.
а чего вы не жалуетесь на то что в магазинах продукты воруют? потому что украли не у вас? ну так в обоих случаях кража не подразумевалось деятельностью компании, просто в одном случае потерпевший вы, а в другом случае бизнес. Хотя в случае где потерпевший вы, почта берет на себя обязательства по возмещению ущерба. Так по какому поводу нытьё?
Открытие еще одного отделения в китае ни чего не улучшит. Это тоже самое что в москве открыть отделение. проблема почты в бюрократии, логистике и монополии.
Теперь посылки будут идти ещё дольше 🤦🏻♂️
Вы не правы, посылки между «точками» почты типа Питер-Астрахань идут весьма неплохо и отслеживаются. Посылки в Сибирь не беру в счет.
Появление такой «точки» в Китае означает больше продавцов, поддерживающих такой шип, возможное ускорение работы самой почты, а также появление треков для очень дешевых товаров.
Если отбросить все предрассудки, сервис стремится к улучшению.
Заметьте, они предварительно «консультируются», делают анализ - а нужно ли?, прежде чем вбухивать сотни миллионов, что показывает их с лучшей стороны. Да, стоит денег, но как и в любом бизнесе.
Дойдут ли они вообще
Раньше в почтовом отделении воровали, теперь сразу в Китае будут
а чего вы не жалуетесь на то что в магазинах продукты воруют? потому что украли не у вас? ну так в обоих случаях кража не подразумевалось деятельностью компании, просто в одном случае потерпевший вы, а в другом случае бизнес. Хотя в случае где потерпевший вы, почта берет на себя обязательства по возмещению ущерба. Так по какому поводу нытьё?
Открытие еще одного отделения в китае ни чего не улучшит. Это тоже самое что в москве открыть отделение. проблема почты в бюрократии, логистике и монополии.
Они задумались, но уже ротратили 5 лямов на персонал?