Отели приобщаются к новым технологиям по одному, первопроходцы будут работать с необученной публикой годами. Наконец, если днём в смене было трое и одного можно сократить, то ночью, скорее всего, администратор сидел один, уволят одного-двоих, а не четверых, пропорционально испортится и окупаемость.
Давайте я расскажу как еще больше сэкономить и вообще не покупать и не устанавливать такой терминал.
Так я заселялся в гостиницах в США несколько раз в разных местах джва года назад.
Оплачиваете все с сайта, вводите все данные карточки, паспортов если надо и т.д.
Потом вам высылают код для кодового замка в номере.
Все.
Приезжаете, заходите и живите, ни с кем не общаясь на ресепшене.
Причем такое и на айрбнб было и в обычных гостиницах.
У нас законы другие. Не взлетит.
Нельзя так) паспорт обязан иметь гость при заселении в отеле 100%. Прям физически с собой, а не просто данные. + замки все офлайн в гостиницах (RFID технология) через NFC не открыть, в лучше варианте через BLE
У нас стоит задача сделать заселение без киоска и возможно даже без телефона, но это не быстро... И есть ряд требований законов, которые только усложняют последнее время.
Нашли, блджад, что оптимизировать.
Ресепшн отеля - это не только чек-ин процедуры, это ещё и ответы на все твои вопросы "а где тут нормальное кафе с пивасиком недалеко", и помощь с проблемами с номером.
Шутку про Алису и "Вот что я нашла" уже можно?
У них если не ошибаюсь первая точка рассматривалась как приаэропортные отели, где люди приходят на одну ночь и им точно не нужны кофейни и пр.
Похожий аппарат видел еще два года назад в отеле в Лихтенштейне.