Оффтоп Albert Khabibrakhimov
11 857

Грузовая компания «Газелькин» предложила клиентам «водителей-славян» за дополнительную плату

И водителей с российским гражданством.

В закладки

Жительница Москвы Мария Меньшикова заметила, что транспортная компания «Газелькин» за дополнительную плату предлагает клиентам возможность выбрать водителя славянской внешности и российского гражданства.

При заказе перевозки груза на сайте компании можно дополнительно оформить услуги «Водитель РФ» и «Водитель славянин», доплатив по 500 рублей.

В отделе маркетинга компании «Газелькин» изданию «Бумага» по телефону сообщили, что не знают о такой услуге и пообещали уточнить информацию. Позднее связаться с представителями компании изданию не удалось.

В 2014 году такси-сервис Gett (на тот момент GetTaxi) провёл эксперимент и заменил имена иностранных водителей на «более простые», «русские». Сервис отбирает водителей по профессиональным качествам и опыту, не основываясь на национальности, говорили тогда в компании.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 184, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39346, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Jun 2018 23:35:09 +0300" }
{ "id": 39346, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39346\/get","add":"\/comments\/39346\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39346"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

184 комментария 184 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
122

Водитель славянин - 500 рублей
Водитель славянин с гражданством РФ - 1000 рублей
Водитель славянин с гражданством РФ и пропиской в Москве - 1500 рублей
Несудимый водитель славянин с гражданством РФ и пропиской в Моске - 2000 рублей
Трезвый несудимый водитель славянин с гражданством РФ и пропиской в Москве - 5000 рублей

Ответить
54

а за 1488 рублей водитель покажет где солнце

Ответить
6

Перевозки делать мы не бросим

Ответить
34

Водитель Собянин - бесценно.

Ответить
9

Он приедет со своей плиткой.

Ответить
9

Он приедет на собачьей упряжке.

Ответить
1

в упряжке будут раки и лисы

Ответить
1

и уточки

Ответить
0

Вы еще прошлого градоначальника вспомните))

Ответить
14

Водитель с правами ещё + 1000 руб.

Ответить
8

Трезвый несудимый водитель славянин без детей и домашних животных с гражданством РФ, действующими правами и пропиской в Москве - 10000 рублей

Ответить
0

Завышенные требования!

Ответить
6

Трезвый несудимый водитель славянин с гражданством РФ и пропиской в Москве кандидат наук 9000

Ответить
1

Но тут уже придется сделать примечание мелким шрифтом о том, что
кандидат наук может быть хлипковат для грузоперевозок))

Ответить
1

На последний пункт выезжает директор

Ответить
0

Трезвый несудимый водитель славянин с гражданством РФ и пропиской в Москве + высшее образование 7000

Ответить
0

Походу скоро надо будет доплачивать, чтобы он точно приехал, да еще и с машиной.

Ответить

Комментарий удален

149

🤦🏻‍♂️

Ответить
17

Вот это поворот!

Ответить
2

Страна должна знать своих "героев"
1. ГОГУАДЗЕ ГАИОЗ ТЕНГИЗОВИЧ 14.08.1984 г.р. - ИНН 781426757137.
2. ЖДАНОВ ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ 14.01.1984 г.р. - ИНН 780431553754.

Ответить
16

14.88.1984 г.р.

Ответить

Комментарий удален

6

Деньги которые платят фашисты за славянскую внешность получают не славяне. Никакой дискриминации нет. Расходимся.

Ответить
1

ну все норм тогда, я даже подозревал, что-то такое

Ответить
39

Газелькин заказывать не бросим один четыре осень осень(с)

Ответить
26

А за православных где доплатить?

Ответить
10

бог доплатит

Ответить
1

в ближайшем отделении православной веры

Ответить
0

Я думаю со своими иконками можно в кабине ехать, зачем платить больше)

Ответить
23

Интересный факт: живу в Татарстане и в последнее время у нас рост популярности сервисов для мусульман. Мусульманские знакомства, рестораны для мусульман, мусульманский банкинг... наверное не осталось такой сферы жизни, где бы не попытались создать стартап, фильтрующий мусульман от остальной части населения. Странно, почему никто не кричит про ксенофобию, религиозную нетерпимость и 282-ю статью?)))

Ответить
–6

Это разные вещи.
Выпускать мусульманскую (халяльную) колбасу это нормально, открыть мусульманский ресторан (без алкоголя и с соответствующим дресскодом персонала) тоже ок.

Это просто маркетинг и нормальное желание бизнеса, больше продавать своей продукции, «наделив» её качествами интересными для религиозных меньшинств.

А брать доплату за водителя конкретного этноса, это завуалированный расизм )

Ответить
17

Выдавать деньги мусульманам в долг на более выгодных условиях - это тоже маркетинг и желание бизнеса?))) По сервису знакомств вообще разницы не вижу. Мерзкие шовинисты мусульмане хотят общаться и вступать в брак с представителями только своей религии, как же так можно в многонациональной стране, 14/88, рашка-мусульмашка, пыщ-пыщ

Ответить
2

Кредит на халяльных условиях - свиньям не выдаем
Халяльные знакомства - со свиньями не сводим

Ответить
12

О, двоемыслие подвезли.

Ответить
4

Просто известно же, что стрелочка не поворачивается.

Ответить
2

Одно дело - сервис с позиционированием "для своих". По факту там может вообще никакой фильтрации не быть, просто таким позиционированием сразу задается портрет пользователя. Это действительно отличная приманка для пользователей.

Окей, да, на мусульманский банкинг сделаю поправку - разные условия по вере это не дело.

И совсем другое дело, когда сервис явным образом говорит, что есть у него работники такие, а есть сякие, и те, что подешевле, по определению отличаются только одним качеством - они не славяне.

Можно было бы в принципе формальные грейды какие-то сделать для бригад, можно сделать отдельный премиум-сервис. Это было бы куда изящнее.

Ответить
4

Интересно, а тот факт, что фраза "индусский код" стала нарицательной в мире IT, а в крупных мировых аутсорсинговых компаниях человекочас программиста из Индии стоит иначе, чем человекочас программиста из Швеции, Вас никак не смущает?)))

Ответить

Комментарий удален

0

Мусульманским банкингом может воспользоваться и немусульманин, это просто другая модель банкинга, отличная от классической иудейской

Ответить
0

Никто не возмущается за то что кто то открывает славянский или русский ресторан, выпускает колбасу русскую или еврейскую, есть и такие. Вопрос встаёт когда в Русский ресторан будет вход только для русских. Надеюсь так шовинистам будет легче понять.

Ответить
22
Ответить
2

Откуда гифка?

Ответить
20

Газенвагенкин

Ответить
24

Реально уже достает эта гейропейская тема с обязанностью добропорядочного гражданина быть мазохистом.
Да, у нас разная культура и нам, как правило, очень не нравится их средний уровень. Именно благодаря этой совершенно реальной характеристике всем понятно кто такие "они".
Навыки таксиста это не столько крутить баранку, это уже машины и без них умеют. Таксист должен создавать комфортную атмосферу. Должен понимать потребности клиента без слов.
Ломание языка, непонимание своей работы и прочие ошибочные поведенческие паттерны, причем обязательно в огромном количестве, превращают рутинную поездку в рискованный аттракицион с неясным исходом, выбивающим из колеи внезапным выбросом адреналина. Нахрен это никому не надо.
Да, у нас уровень жизни в среднем выше и мы не можем поэтому конкурировать с ними по оплате труда. ВОТ ЭТО нас отделяет от них, комбо низких запросов по оплате и отсутствие необходимой здесь культуры. НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ критерий в данном случае, а именно профессиональные навыки.
У них в горах мы безусловно, бесспорно и без права на реабилитацию всегда будем вторым сортом. Потому что не знаем их язык, нормы поведения и упали с Луны. Их дети будут бросать в нас камнями и тыкать палками, никто их не остановит. Почему-то среди них нет толерастов :)

Ответить
5

То есть вы считаете что среди «них» не найдётся достойных людей, имеющих описываемые вами характеристики? Среди них не найдется хороших врачей и инженеров? Может быть проблема в отборе кадров и обучении персонала а так-же потребителе который хочет платить меньше? Вы знаете , нормальный человек из «тех» наверно и не приедет в Россию , потому что люди здесь руководстуются не здравым смыслом, а национальными предрассудками . Откройте хотябы яндекс недвижимость, в каждом втором объявлении - «сдам только славянам». Что значит только славянам? С таким отношением, в Россию приезжать будут либо люди которым уже терять нечего , либо на очень высокую зарплату, поэтому и кажется вам что «они» все такие со неправильной культурой.

Ответить
20

Я считаю что термин "средний уровень" отвечает на этот вопрос. Если ваш уровень не позволяет это понять, то вам остается только разводить демагогию об отборе и обучении комментаторов. Вы можете искать среди тех таксистов хороших врачей и инженеров, мне уровень не позволяет.

Ответить
–2

Профессиональные и человеческие качества намного важнее чем раса. Но в этом мире полно расисотв, типа вас.

Ответить
15

Запишите в расистов всех, кто пишет "Made in .." :) Чтобы не говорили в превосходной степени о немецком или японском качестве, у них ведь не все святые :)

Ответить
0

Правильно ли я вас понимают что вы готовы жертвовать даже если одним процентом гениальных/способных / образованных людей их «тех», только потому что средний уровень у нации не подходящий ?

Ответить
7

Я никогда не беру на работу ваших братьев и сестёр мусульманских ибо мои убеждения и богатый жизненный опыт не позволяют этого делать ! Правильно Денис Мамаев пишет "У них в горах мы безусловно, бесспорно и без права на реабилитацию всегда будем вторым сортом. Потому что не знаем их язык, нормы поведения и упали с Луны. Их дети будут бросать в нас камнями и тыкать палками, никто их не остановит. Почему-то среди них нет толерастов "
Они вам дороги лишь потому, что путиноид так захотел !

Ответить
6

Белимов и Мамаев) супер славянские фамилии) корни тюркские, если что.

Ответить
2

Почему ваш мозг не воспринимает слова? 10 раз уже в разных вариантах повторено, что проблема не в национальности. Проблема в уровне развития, не позволяющем понять с 10 раза. Когда снесли стену в Берлине, была ровно та же ситуация - западные немцы мягко говоря очень не любили восточных немцев. Потому что промышленность бывшей ГДР выключили из экономики соцлагеря и восточные немцы сразу стали нищими. И вот эти нищие немцы с социализмом в голове ехали побираться к западным немцам. Аналог нашего "чурки" у немцев это "осси". Осси не знает как ориентироваться в новом для него капиталистическом мире, и все национально-культурные традиции в этом мире реализованы иначе. Поэтому если вы чурка, то причина не в национальности. Русские это единственный народ, толерантный к другим национальностям. Русский это образ мышления, а не кровь. Русские это Пушкин (негр), Екатерина II (немка), Багратион (грузин), Аркадий Райкин (еврей) и т.д. и т.п. Именно поэтому русская культура самая богатая, потому что только она свободна от национальной неприязни. А если чурка видит русский национализм, то только потому что ничего другого он видеть не способен - все судят по себе.

Ответить
0

Вот только на работу надо брать гениальных и способных, а не всех подряд (причём любой расы). Иначе приезжие разводят коррупцию и отбирают работу у нас граждан путём демпинга и, собственно, коррупции.

Ответить
4

Иногда бывает нужно просто доехать из пункта А в пункт Б без риска для жизни и без необходимости проводить многофакторную оценку культурного уровня водителя.
И да, средний "темноволосый гость" обладает гораздо более низкими профессиональными качествами. У вас есть что возразить по существу, кроме воя "что все равны"?

Ответить
4

Ну я вот и славянам не сдам, если вижу, что у них нет понятия о гигиене, чистоте, частной собственности и они готовы жить вдесятером в одной комнате. Почему у них всего этого нет - этот вопрос выходит за рамки принятия решения "сдавать-не сдавать"

Ответить
0

Вы совершенно правы ! Я готов доплачивать, лишь бы не видеть эти милые любому русскому хари ! Я в каждом из них вижу потенциально террориста, так-как они все на 99.9 % мусульмане. Пусть засунут эту толерантность себе в жопу или чтоб у них от рук таких погибли родные или друзья, может по другому запоют !
А эксперимент "Газелькина" поддерживаю и мои друзья не дадут соврать, что я года 2 назад ещё возмущался и хотел даже написать письмо в "Таксовичкофф" с предложением ввести опцию в приложении, чтоб можно было выбрать водителя-славянина, а не нерусей, с которыми поговорить можно только об методах выпаса скота и всяких Алладинах и Мухамедах.

Ответить
3

Зато таксисты-славяне прямо замечательные собеседники. И Пушкина процитируют, и про последние новости в IT мнение имеют. Самим-то не смешно от таксиста какого-то интеллектуального уровня ожидать?

Ответить
1

Да, таксисты-славяне действительно замечательные собеседники. Потому что с утра вместо кофе у них пара дорожек роскомнадзора, а после этого, как водится, на поболтать пробивает. Если что, то я не шучу, где-то один из десяти приезжающих ко мне таксёров точно в турбо-режиме.

Ответить
1

Это называется просто расизмом или фашизмом, с которым якобы боролся "русский мир"

Ответить
16

Классическое:

- А почему, вот тут работают только ...., а других не берут?

- Это они сплоченные, не то, что русские, которые друг друга топят.

- А можно нам так же сделать?

- Нет, это фашизм.

Ответить
15

А где здесь увидели ущемление прав всяких равшанов? Газелькин же берет их на работу, не отказывает. Просто клиентам дали право выбора, с кем иметь дело: со славянином или условным таджиком. Лично я бы никогда не отправил жену на такси с "горячим восточным" парнем. А все поборники толерантности могут продолжать пользоваться их услугами, им это будет даже дешевле.

Ответить
8

We gon' be altright

Ответить
6

Некрасиво.
С другой стороны эту услугу просто надо корректно назвать.
"Водитель со свободным владением русским языком" например.

Ответить
0

По-моему, в B2C владение языком клиента в принципе должно присутствовать по умолчанию.

Ответить
0

Владение и "свободное" владение это разное.
Вот много людей на аутсорсе работают, владея английским языком.
Но далеко не свободно.

Ответить
7

У меня в городе водители маршруток все из ближнего зарубежья, иногда хочется выбрать такую доп опцию. А вообще пора бы мне и на тачку заработать😭

Ответить
1

На ГАЗель? О_о

Будете по вызовам гонять?

Ответить
6

Пусть лучше на вызовы приезжают хотя бы.

Ответить
0

ГАЗель не пройдёт!

Ответить
0

Газель не проЕдет!

Ответить
–3

Какой кошмар! )) Какой расизм, что же с этим делать!))))

Ответить
14

Вообще тут без шуток самый что ни на есть откровенный расизм, во всем его определении. По-хорошему компании лучше тогда в требованиях к соискателю указать владение паспортом РФ и славянской внешности (и указать, что они наполовину модельное агенство и черты лица очень важны в данном конкретном случае).
Ну или не показывать прямо на сайте, что славяне дороже т.е. лучше, в самом простом понимании.
Жаль, что отдел маркетинга повёл себя непрофессионально и слился. Могли бы продумать такой очевидный кейс.

Ответить
–2

Расизм, не расизм - это бизнес! Если есть спрос - глупо не дать предложение.

Ответить
17

Такой себе аргумент. На наркотики тоже есть спрос. И на многие другие вещи, которые не сильно на пользу обществу в целом.
Но, к сожалению, пока это не регулируется, всё остается на совести «бизнеса».

Ответить
5

Такое себе сравнение. Наркота приносит вред потребителям. "Славянский водитель" - нет.

Тут больше подходит аналогия с женским такси. Мы ж не обвиняем женщин за то что они предпочитают ездить с водителями-женщинами - это их выбор, все норм. Тут то же самое.

Я не в коем случае не поддерживаю расизм. Просто есть люди которым комфортнее с "Славянским водителем". Это не значит что они рассисты или какие-то плохие люди - просто им так комфортнее. И они готовы платить за этот комфорт. Так в чем проблема?

Ответить
0

В том то и дело, что наносит.

Ну ок, подумал целых пару минут, сходу пришло в голову:
Нерусские перестают получать заказы, не могут дальше работать. Новую работу тоже не могут уже найти, потому что идеи распространились и везде хотят работников «славянской внешности».
В итоге ухудшается криминальная обстановка, затем 2% населения (всего в России нерусских примерно 20%) выплескивается на улицы с погромами. Как вариант — национальные республики начинают отделяться, потому что население дискриминируют.

Вот эта вот абсолютно идиотская либертарианская черта, что рынок всё расставляет на свои места не выдерживает никакой критики. На то у нас государство и есть, чтобы защищать интересы всех, не отделяя меньшинства только потому, что они не могут себя защитить, скажем, количеством голосов.
Потому что если такого не будет — интересы каждого из нас будут рано или поздно подавлены «бизнесом» с достаточным ресурсом. По той же причине и монополий нежелательно допускать, кстати.

Ответить
1

Да конечно, но если думать только спросом то все окажутся в жопе. Онколобольным тоже нужны дорогие препараты, которые в России не производятся и делаются из сильных и чистых наркотиков.
Так что дело не в расизме. Дело в том что у них была теория и они Ее воплотили в сервисе за короткое время чтобы проверить.

Ответить
12

«Есть спрос на еврейские погромы — глупо не дать предложение».

Ответить
3

еврейский погром ущемляет права евреев, а чьи права ущемляет предложение газелькина? Нерусским водителям - больше заказов, русским водителям - больше денег за заказ. В минусе только те, для кого национальность имеет значение.

Ответить
1

С какого перепуга нерусским больше заказов? Славяне не участвуют в распределении, если галочка не стоит?
Меньше им заказов, и если маркетологи были правы с наличием спроса — сильно.

Ответить
1

Хотя нет, подождите ка. "Меньше им заказов, и если маркетологи были правы с наличием спроса — сильно." - это не так, ведь если любители белых водителей будут заказывать белых водителей за +500, то в распределении заказов тех, кому все равно, белых водителей будет меньше (они будут заняты) а значит нерусским водителям будет больше шанс получить эти заказы.

Ответить
0

Есть 100 заказов, 10 нерусских и 10 русских.
В случае обычного деления каждый получит по 5 заказов.
Теперь вводим квоту на русских, скажем, 20 заказов. По 2 заказа у русских уже.
Затем делим оставшиеся 80 между 10 русскими и 10 нерусским — по 4 заказа каждому.
В итоге — по 6 заказов у русских и по 4 у нерусских.

Не будет это всё влиять только в случае, если всё настолько активно, что вообще нет простоев.
И то не факт, потому что квота может быть не 20 заказов, а 80, если хватает русских.

Ответить
1

Мы с вами сейчас рассматриваем сферического газелькина в вакууме. Думаю, что в реальности там не 10 русских и 10 нерусских водителей, а сильный перекос в сторону нерусских, поэтому если маркетологи правы, то русские будут завалены заказами и все заказы где заказчику похер, будут уходить нерусским. В общем, спорить наверное бессмысленно, не зная всех тонкостей

Ответить
1

Я говорю не о конкретной ситуации, лично я от этой галочки ничего не теряю. Возможно наемники газелькина тоже.
Меня беспокоит долгосрочное влияние на моё окружение, и я пока не в курсе примеров, где развивающаяся ксенофобия была бы в плюс.

Ответить
1

Согласен, тупанул

Ответить
0

Чего эти унтерменши недовольны - им же больше заказов!

Ответить
0

Про унтерменшей это вы сами додумали

Ответить
0

Да я утрировал, конечно (и про евреев тоже). Просто в принципе опасная логика.

Ответить
3

Кто батырбабаев для дела использовал - на шутках про Равшана и Джумшуда не смеется 😕

Ответить
0

Почему расизм? Ну не хочет человек, чтобы его нерусский вёз. Что тут такого.

Ответить
1

А если я не хочу, чтобы меня вёз русский. В Газелькине сделают такую опцию?
Или я хочу, чтобы меня, шиита, не вёз суннит. Тоже прикрутят галочку? М?

Ответить
2

Окей, гугл, мусульманское такси в Москве.

Ответить
0

С муэдзином на борту

Ответить
1

А почему бы нет?
Только зачем останавливаться?
Можно еще прикрутить опцию про сексуальную ориентацию.
Ну или...про знание например современной фантастики (с указанием жанров).

Ответить
0

Хоть кто-то понял меня

Ответить
–18

Им надо сделать как в такси, тариф эконом, и какой нибудь "особый", естественно все чурки будут в экономе, а за большие деньги - Русские.

Ответить
37

Ваш друг в ВК Айнур Талгаев в курсе, что он чурка? А подруга Регина Давлетбаева?

Ответить
13

Печально, родился в России, живешь в России, платишь налоги в России, и всё равно я чурка...

Ответить
–10

Молчи там, чуркобес

Ответить
–1

Довольно очевидно, что я имею в виду мигрантов.

Ответить
–1

Ага, новую арийскую рассу затеваете? Какая разница, какая национальность, главное качество работы.

Ответить

Комментарий удален

1

Так не было бы разницы, не было бы таких предложений.

Ответить
5

Целиком поддерживаю "Газелькина" и хотелось бы, чтоб такая опция была не только в "Газелькин", но и в "Таксовичкофф"

Ответить
2

Там есть такая. И бесплатно. Называется "брендированный автомобиль". Молодцы, красиво упаковали. Правда, Таксовичкофф относится к Грузовичкофф, а не к Газелькину.

Ответить
5

Обычный, здоровый, коммерческий рассизм. Оный присутствует в очень многих компаниях и в этом нет ничего, на мой взгляд, плохого ибо каждый владелец бизнеса волен делать со своим творением что угодно.

Я вот тоже тоже стараюсь больше общаться и работать с теми людьми с которыми мне комфортно вести дела и диалог. Я тоже расист получается?

Ответить
0

Каждый владелец бизнеса не может (или не хочет) просчитать последствия от своих творений. И ладно бы у нас была мононациональная страна, так нет же.
Поэтому желательно смотреть на подобные проблемы как на экологию — лучше медленнее, но устойчивее.

Ответить
1

У нас мононациональная страна, с отдельными вкраплениями национальных республик.

Ответить
0

Около 80% русские вроде бы?
20% это довольно много, да, большая часть живёт в регионах, но сегрегации нет, слава богу.
В городах достаточно нерусских, чтобы проявлялись проблемы в случаях, когда не получается обеспечить себе какую-никакую жизнь.

Ответить
–1

Эти неруские, зачастую ещё и граждане независимых государств.

Ответить
0

Это не имеет значения до тех пор, пока их не станет меньше.
Впрочем, подозреваю, нам и внутренних мигрантов хватит.

Ответить
5

Или пункт: без насвая

Ответить
5

Учитывая их сервис с НЕ подачей машины, лучше бы ввели:
Машина точно приедет +500 руб.
Машина точно приедет в оговоренное время +800 руб.
Когда мы вам говорим, что вам перезвонит клиентский отдел, вам действительно позвонит клиентский отдел +300 руб.

Ответить
4

С 1 июня без российских прав иностранцам ездить запрещено

Ответить
1

Только чтобы их получить, ничего сдавать не нужно.
Просто пакет бумаг

Ответить
0

Нужно, плюс нужен опыт 2-3 года для иностранцев, даже если права получат

Ответить
–1

Звучит очень позитивно —> не верю —> киньте ссылкой

Ответить
0

коммерции скорее всего. обычным иностранцам можно, как-то тут уже было, что маршрутки с иностранными правами

Ответить
0

Эта тема, если не ошибаюсь, ещё с 2015 года тянется, но всё переносится, так как некому будет рулить.

Ответить
0

Частные поездки разрешены

Ответить
2

Удивляет, почему попытки монетизации дополнительного клиентского спроса исполнены так криво и топорно. Достаточно разместить качественные фото водителей с более-менее правдоподобными отзывами об их работе, сделав более востребованных водителей несколько дороже, чем остальных.

Ответить
3

Почему бы не называть вещи своими именами?

Ответить
1

Потому что ксенофобия сегодня не в тренде.

Ответить
17

Всегда и везде в тренде комфорт и безопасность. Если с ними связаны национальные признаки, например "немецкий автопром" или "японская электроника", то наверное причина не в потребителе?

Ответить
–3

Среди славян также немало рукожопых водителей, нацональность в здесь ни при чем.

Ответить
16

Вы правы, есть. Но средний уровень значительно различается. Люди прекрасно относятся к филиппинкам - уборщицам, потому что их профессиональный уровень как правило выше. А вы требуете от пенсионерки из Зажопинска отправить малолетнюю внучку с горячим киргизским парнем и называете ее расисткой )))) Кажется в этом расизме больше ваших комплексов, чем абсолютно естественной тревоги бабушки. Мозг обязан воспринимать все непривычное как опасность, это его природная функция. Точно также их мозг пугается белого человека и выдает защитную реакцию: "Расист!".

Ответить
–2

"Горячий киргизский парень" - это ваш вымысел, таких в природе нет, либо вы путаете киргизов с другими народами) В свои без малого 16-ть, мне удалось пожить в разных местах, и в РФ, и в штатах, и в Канаде и в Тайланде. Не отдыхать и туристить, а именно пожить. Чем дремучей страна, тем хуже там относятся к чужакам, приписывая им все минусы, которые пугают местных аборигенов. Почему в Канаде, население которой редкий по представленности национальный винегрет, почти нет ксенофобии, но при этом сносное качество сервиса, в т.ч. и в такси?

Ответить
6

Почему в Канаде, население которой редкий по представленности национальный винегрет, почти нет ксенофобии, но при этом сносное качество сервиса, в т.ч. и в такси?

Сложнее иммигрировать.

Ответить
–2

В смысле, строже отбор со стороны иммиграционных властей? Согласен, не подумал, т.к. сам с этим не сталкивался.

Ответить
5

Отбор там примерно такой же как во всех более-менее развитых странах, но до Канады отовсюду далеко(если не из США переезжать, конечно) в ней достаточно сложно работать нелегально, относительно дорого жить и нужно знать один из языков. Те кто смог все эти квесты пройти как правило достаточно развит чтоб уметь адаптироваться к чужой культуре в отличии от тех кто приезжает в Россию из Средней Азии.

Ответить
0

Вот же угораздило меня встрять в эту гнилую ветку обсуждений между обиженными россиянами и немногочисленными защитниками человеческого достоинства) Понимаю, что национальная рознь - явный признак неблагополучия в любой стране.
На счет Канады - согласен, правда их отбор мне дался легко - есть страны, которые заинтересованы в привлечении не только таксистов...

Ответить
0

Между национальной рознью и культурными различиями разница намного больше, чем между Канадой и Россией. В классе у моего ребенка 10 национальностей, в т.ч. киргиз, казах, грузинка. Никто этого не замечает, никому это не интересно абсолютно. Ваша теория российского (русского?) расизма это глупость чистейшей воды, следствие отсутствия образования, пубертатного возраста и юношеского максимализма.

Ответить
0

Я про расизм не написал ни слова. Разница между Канадой и Россией действительно не большая - обе страны находятся в одинаковых климатических условиях, обе имеют сырьевую экономику, и там и там основная часть населения не слишком стремится вкалывать на работе. Но в Канаде жинь более-менее, а тут ... "не очень". Почему? Видимо, дело в тех, кто управляет той или иной страной.

Ответить
0

Да, тоже россияне обидчивые, когда дело касается их.

Ответить
2

Если не понимаете про "горячего киргиза", значит слишком долго не жили здесь. Ну и вообще слишком мало жили, чтобы высказывать свое мнение по столь сложным вопросам. Вот пример горячего киргиза: http://news.ykt.ru/article/59765 Это человек, который живет по законам гор. Он просто не знает, что есть другие законы. В горах не было полиции и у него в голове нет для нее места. А в дремучей стране есть полиция и не принято похищать детей. Это типичный их представитель. Ключевые характеристики: "не имеет регистрации на территории России, официально не трудоустроен, близких родственников в Якутске не имеет". Его ничего не держит, ни собственность, ни обязательства, ни материальные, ни эмоциональные. Его никто не защищает, нет никакой помощи. Он в отчаянном положении, именно поэтому готов работать за еду. Он еще много на что готов, насколько много - зависит от степени отчаяния. Это его обычное состояние, он живет с этим каждый день. Поэтому голодный, неустроенный, озлобленный, еле сдерживающий агрессию. А мы должны быть счастливы в такси с таким. Ага, расисты.

Ответить
–1

Вам не хватает образования, как и бабушке из Зажопинска.

Ответить
1

Невежественные россияне пугаются образованных киргизов ахах )))

Ответить

Комментарий удален

42

Шутить в комментах мы не бросим…

Ответить
4

...дружно цифры произносим!

Ответить
2

Газелькин, перелогиньтесь

Ответить

Комментарий удален

2

Если я татарин и скажу что-нибудь нетолерантное - это же не считается за расизм?))

Смотрите. Даже в США - в стране, где белые уже не составляют абсолютного этнического большинства. Где толлерантность идет с самого верхнего уровня последние десятилетия (исключения президентство Трампа). Где любые мало-мальски расистские высказывания могут привести в суд. Даже там доля межрассовых браков все еще мала (https://kireev.livejournal.com/558993.html).
Где-то видел еще более интересную статистику о том, что люди там кучкуются по национальности очень сильно.

И теперь вопрос - вы думаете, что у нас в России такие настроения распространены куда меньше? Я думаю намного больше. И как бы плохо это не звучало, то что Газелькин удовлетворяет чаяния подавляющего большинства, ну как минимум не глупо с их стороны.

Да, я знаю, что сейчас все на меня налетят. И да, я тоже считаю, что позиция Газелькина не очень правильная. Но ребят - мы здесь меньшинство.

Ответить
1

Ты, прав. Почему допустим условный татарин, армянин, грузин, башкир, якут, бурят итд - хуже условного славянина? Просто надо сделать градацию "Водитель РФ - т.е. адекватный чувак просто", либо гость с ближнего востока. Причем, если последний проходит по всем требованиям до стандарта, он также становится водителем РФ)

Ответить
–1

Потому что доля условных грузинов и бурят в такси исчезающе мала. Вы берега попутали конкретно, речь не о них совершенно.

Ответить
–1

Это в Казани татарин в меньшинстве? Это в Казани Газелькин предлагает славян?
В Якутске, например, есть "Саха такси". Саха - самоназвание якутов. Давайте уже поругайте расистов якутов!!!
http://yakutsk.bizly.ru/1563622992-saha-taksi/

Ответить
1

Простите, вы читали о чем я говорил?

При чем здесь Казань? И я не из Казани, и про такую услугу Газелькина рассказала жительница Москвы.

Во вторых под меньшинством я подразумевал, не этническое меншинство, а меньшинство, которое старается не обращать внимания на национальности. Если вы прочитаете, предыдущий абзац:
___________________________
И теперь вопрос - вы думаете, что у нас в России такие настроения распространены куда меньше? Я думаю намного больше. И как бы плохо это не звучало, то что Газелькин удовлетворяет чаяния подавляющего большинства, ну как минимум не глупо с их стороны.
___________________________

То это становится очевидным.

Ответить
–10

Да тут половину комментаторов можно по 282 статье закрыть вместе с ребятами из Газелькина. Типичная ситуация для представителей самой дружелюбной и гостеприимной (нет) нации в мире. Ксенофоб на ксенофобе.

Ответить
14

Типичное желание либерала - посадить оппонентов за мыслепреступление ))))

Ответить
2

Судя по последним новостям от Газелькина, у них новый пиарщик

Ответить
0

https://paperpaper.ru/papernews/2018/06/04/bio/
В мост с надписью «Газель не проедет» врезалась «газель», перевозившая биотуалет

Ответить

Комментарий удален

–1

Есть спрос на славян)

Ответить
3

Славяне в моде при любой погоде.

Ответить

Комментарий удален

–5

Прорастают зёрна российской фашизоидной пропаганды.

Ответить

Комментарий удален

1

Просто реклама

Ответить
1

так называемый "налог на быть любителем чистоты расы"

Ответить
1

Ахахах, пусть в штатах еще откроются и предоставь услугу "Белый водитель"))

Ответить
–1

У них на лого газелькие с усиками и свастикой?)))

Ответить
–1

Водитель РФ - норм опция.
Водитель Славянин - это уже какой-то национализм.

По идее просто под опцией водитель РФ нужно подразумевать, что к тебе приедет адекватный водитель, который говорит по-русски, который нормально себя ведет, и не включает какие-нибудь напевы на арабском.

Ответить
–8

Газелькин Адольф Шкафовозович.

Ответить
–9

Расизм по-русски.

Ответить
–10

Расизм как метод ведения бизнеса, способ спасти Россию, мда

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Надо было профессиональные качества указать. Стаж работы, стаж водительского удостоверения, отзывы коллег и клиентов, а не вот это вот все. Позорище.

Ответить
0

Т.е. чтобы компанию обвинили в скрытом, а не явном расизме?

Ответить
0

Ксенофобия - норма жизни ващет.

Ответить
0

Я слышал по радио сегодня рекламу этого Газелькина.
Походу это всего лишь часть капмании

Ответить
0

Водителя вегана можно заказать?)

Ответить
0

У нас газелькин славянин планшет как раз и упер и заказ отказался выполнять. А его же узбеки накануне все перевезли.

Ответить
0

Проституция у нас вроде бы не легализована, но пресловутое "А можно всех посмотреть" серьезно давит на любой бизнес, где надо выбирать исполнителя работа - включая, например мастера по ремонту, водителя, или преподавателя. Ну привыкли люди с деньгами выбирать "девочек" по критериям - по возрасту, размеру груди, видам секса ... и по фото в разных позах. И этого же как-то ожидают от всех остальных сфер бизнеса.
 
Ну вот они взяли и переименовали "особенность" в итоге, сделав смысл доплаты менее понятной (как всегда и бывает). Но как уже было отмечено выше - стоимость кошерной или халяльной _чего_угодно_ обычно выше, иногда серьезно выше, иногда в разы выше, чем "обычной" - и это почему-то допустимо.

На их месте, я бы расширил опции - сделал водителей с английским языком, с немецким, с арабским ... и дальше фото и профили водителей, что было бы логично и правильно (с бонусной системой, репутацией, отзывами).

Но это возможно только для открытых компаний с невысокой текучкой (постоянным составом). Давеча такой сервис Ленд-Ровер смотрел - где выставили _всех_ сотрудников с фото, возрастом, опытом по ремонту и специализацией. Хоть у меня нет Ленд-Ровера, но доверие +100500 сразу к такой компании.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир