Поддержка Яндекс.Вебмастер
Если необходимо написать в службу поддержки Яндекса по поводу проблем поисковой оптимизации сайта, то переходите по ссылке.
На странице появится следующий список тем:
После выбора темы открываются частые вопросы и способы их решения. Например:
Если данный ответ не подходит, то заполните форму обратной связи, в которой указывается:
- адрес сайта;
- различные примеры проблемных страниц;
- сообщение;
- имя;
- электронный адрес.
Важно! Чтобы написать письмо в службу технической поддержки Яндекс.Вебмастер, необходимо подтверждение прав на сайт.
Вопросы вебмастеров можно решить службой поддержки других сервисов. Например, с вопросом индексации картинок можно разобраться вот на этой странице.
Рекомендации по составлению сообщения
Иногда вопросы пользователей остаются без ответов. Чтобы этого избежать, необходимо как можно подробнее описать возникшую проблему: когда возникает ошибка, какие были внесены изменения на сайте до ее появления, какие были применены способы устранения.
Чем подробнее будет описана проблема, тем выше вероятность получить детальный ответа Платона, а не стандартную «отписку».
Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.
Самыми «обременительными» собеседники издания называют ограничения, связанные с платежами.
Рекомендации для начинающих подкастеров, которые помогут сэкономить деньги, время и нервы при записи подкаста в удалённом формате.
Нововведения станут доступны в марте-апреле 2025 года, но не во всех странах.
Если явных косяков (вирусов, краков, порно), на страницах нет, то можно переписываться с Яндексом сколько угодно, чтобы узнать волнующее ничто.
Скажем, никто не сможет ответить, почему индексация нового сайта может занять 2 месяца, а переиндексация после редизайна - еще 3-4 месяца.
Почему sitemap.xml будет обрабатываться сколь угодно долго, и из сотен страниц будет в итоге проиндексировано, например 5.5%.
И самое главное, почему Google делает тоже самое _моментально_, буквально в режиме онлайн.
Ну и нахрена это здесь? Справкой никто не умеет пользоваться что-ли?
В Яндексе (как и везде), прилично затруднен путь к тому чтобы отправить живое обращение - так что инструкция определенно нужна
Нет смысла обращаться в поддержку яндекс вебмастер. Они до бесконечности шлют однотипные отписки вида "нужно время что бы проверить работу алгоритмов", при этом не делаю буквально ничего. И ты, не получив решения проблемы, идешь переклеивать сайт на новый домен, или переделывать его вовсе с нуля...