Иногда вопросы пользователей остаются без ответов. Чтобы этого избежать, необходимо как можно подробнее описать возникшую проблему: когда возникает ошибка, какие были внесены изменения на сайте до ее появления, какие были применены способы устранения.
Если явных косяков (вирусов, краков, порно), на страницах нет, то можно переписываться с Яндексом сколько угодно, чтобы узнать волнующее ничто.
Скажем, никто не сможет ответить, почему индексация нового сайта может занять 2 месяца, а переиндексация после редизайна - еще 3-4 месяца.
Почему sitemap.xml будет обрабатываться сколь угодно долго, и из сотен страниц будет в итоге проиндексировано, например 5.5%.
И самое главное, почему Google делает тоже самое _моментально_, буквально в режиме онлайн.
Ну и нахрена это здесь? Справкой никто не умеет пользоваться что-ли?
В Яндексе (как и везде), прилично затруднен путь к тому чтобы отправить живое обращение - так что инструкция определенно нужна
Нет смысла обращаться в поддержку яндекс вебмастер. Они до бесконечности шлют однотипные отписки вида "нужно время что бы проверить работу алгоритмов", при этом не делаю буквально ничего. И ты, не получив решения проблемы, идешь переклеивать сайт на новый домен, или переделывать его вовсе с нуля...