Оффтоп Aliya Keshishian
356

Как к нам на СПИК пришел Джокер

Человек, который продал smm прямо на конференции и наглядно показал уровни вовлечения аудитории.

В закладки

Чего ты такой серьёзный, сынок?

Джокер
(Темный рыцарь)

Конференция СПИК - одно из главных digital-событий Петербурга. Ежегодно на конференции происходит что-то невероятное. Например, в 2017-м PornHub подарил Роскомнадзору 10 vip-аккаунтов, а в этом году публику веселил Джокер и раздавал алкоголь, доставая его из карманов плаща.

{ "items": [{"title":"\u0424\u0435\u043b\u0438\u043a\u0441 \u0417\u0438\u043d\u0430\u0442\u0443\u043b\u043b\u0438\u043d, \u0426\u0435\u0440\u0435\u0431\u0440\u043e \u0422\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442","image":{"type":"image","data":{"uuid":"98c4d70e-5c70-b360-d957-ef1121087087","width":2048,"height":1367,"size":559786,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041d\u0438\u043a\u0438\u0442\u0430 \u041a\u0440\u0430\u0432\u0447\u0435\u043d\u043a\u043e, eLama","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3104cf53-9861-0e78-c7e5-a53ef4a29ca0","width":2048,"height":1367,"size":638872,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0414\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439 \u041a\u043e\u043c\u0430\u0440\u043e\u0432, Granat communications","image":{"type":"image","data":{"uuid":"20251baa-c672-7980-9e67-757e1c46e1a7","width":2048,"height":1367,"size":855757,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Да, это серьезная конференция с тысячной аудиторией и платным входом. Солидная секция Granat communications "Повышение эффективности маркетинга в соцсетях". Отменные докладчики. Ведущий - Дмитрий Комаров, креативный директор Granat. А Джокер - Феликс Зинатуллин из Церебро Таргет, который решил сделать нашу секцию самой жаркой в этом году.

Но если бы дело было только в гриме, мы бы не стали писать эту статью. Дело в гении коммуникации, который наглядно продемонстрировал публике Феликс.

И в этом статье мы постараемся пересказать несколько важнейших правил smm. Хотя лучше, конечно, было увидеть все своими глазами.

СПИК 2018

Если умеешь что-то, не делай этого бесплатно.

Итак, Джокер вышел и заявил, что это его, Феликса Зинатуллина, последняя конференция. Что он тратит на выступления слишком много времени, и переведенное в деньги, это время не думает окупаться.

Что читаем мы между строк? Хм, а это ведь первое правило smm. К концу выступления все стало ясно:

  • Привлекайте внимание, создавайте эффект причастности публики к чему-то ценному и уникальному. И тогда ваше сообщение не будет пропущено мимо.

Господа! Это был smm оффлайн, нравится вам такой термин или нет. И вы скоро убедитесь, что все выступление строилось по принципам smm и излагались простые, но иногда не совсем наглядные правила продвижения в соцсетях.

Я похож на человека, у которого есть план?

Далее Феликс нарисовал на флипчарте что-то. Маркер был откровенно плохим, и не было видно, что пытается изобразить спикер.

СПИК 2018

Мы подумали, его план сорвался. Но не тут-то было. "Видно что-нибудь?", - спросил Джокер. Зал ответил, что нет. И тогда он недолго думая вывел второе правило хорошего smm:

  • Будьте уверены, что ваше сообщение заметно для аудитории.

Безумие как гравитация — нужно только подтолкнуть.

Что дальше?

  • Рвите шаблоны и давайте профит. Иначе как удержать внимание пользователя?

Феликс неожиданно спросил у зала, не против ли публика, чтобы он матерился?

Зал уже был готов на все. Но не забываем, в секции есть ведущий. Дима Комаров парировал ситуацию. И когда Джокер сказал "Какого...", Дима закончил "...рожна". Не будем перечислять здесь все эпитеты. Было весело.

Дмитрий Комаров, Granat communications

Потом Джокер задал в зал вопрос. Но не стал слушать ответ, а просто подарил бутылку пива первому поднявшемуся руку зрителю.

{ "items": [{"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u043d\u0430\u044f \u043c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u043a\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"abc93864-530a-0903-62d9-25c1765c59e8","width":2048,"height":1365,"size":441176,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u0440\u043e\u0444\u0438\u0442-\u043e\u0443\u043d\u0435\u0440","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4f04034e-c18b-3053-9a62-4f3ec42a02f1","width":2048,"height":1365,"size":502535,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Единственный способ жить в этом мире — это жить без правил.

С правилами или без правил, но

  • Заставьте публику сделать действие.

Действие в smm - подписка это, лайк или репост - главное, чего нужно добиться от пользователя. Какого действия добился Джокер от нашего зала? Он пообещал, что откроет секретные суперценные данные, если люди протопают We Will Rock You и кто-нибудь в это время заглянет в дверь. Стоит ли удивляться, что это сработало?

Дело вовсе не в деньгах, главное - чтобы дошёл смысл послания

И последнее правило хорошего smm:

  • Аудитория должна захотеть купить продукт.

Феликс извинился и сказал, что он ни в коем случае не собирается сегодня ничего продавать, но он обязан спросить: захотелось ли купить его услуги? Потому что именно о том, какие действия необходимо совершить, чтобы от мелькающего в ленте сообщения перейти в продающий smm, он и говорил.

{ "items": [{"title":"\u0421\u041f\u0418\u041a 2018","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7d887436-5977-a706-a87d-d7cf8754224c","width":2048,"height":1367,"size":839936,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u041f\u0418\u041a 2018","image":{"type":"image","data":{"uuid":"351196cc-951c-9e3d-19a0-0c07354d17a3","width":2048,"height":1367,"size":876558,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

На секции также выступали талантливейшие ребята: Кети Сепович из РОЦИТ, Никита Кравченко из eLama и Илья Возняков из Granat communications.

Суперполезные материалы спикеров уже выложили в доступ организаторы СПИК. А мы просим прощения, если вдруг недостаточно точно пересказали эту огненную историю. Феликс, если что, гоу в комменты!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aliya Keshishian", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39498, "is_wide": false }
{ "id": 39498, "author_id": 119553, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39498\/get","add":"\/comments\/39498\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39498"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

1

"Привлекайте внимание, создавайте эффект причастности публики к чему-то ценному и уникальному."

"Будьте уверены, что ваше сообщение заметно для аудитории."

"Рвите шаблоны и давайте профит."

"Заставьте публику сделать действие."

"Аудитория должна захотеть купить продукт."

А что-нибудь полезного рассказали на конференции или все свелось к озвучиванию капитанских истин в развлекательной форме?

Ответить
0

Истины простые, но в том и смысл профессионализма - осознать, как простые истины эффективно применять на практике. Хайпанули знатно )))

Ответить

Комментарий удален

0

Ну... Молодцы. Только за Джокера кто-то получит?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления