Действие в smm - подписка это, лайк или репост - главное, чего нужно добиться от пользователя. Какого действия добился Джокер от нашего зала? Он пообещал, что откроет секретные суперценные данные, если люди протопают We Will Rock You и кто-нибудь в это время заглянет в дверь. Стоит ли удивляться, что это сработало?
"Привлекайте внимание, создавайте эффект причастности публики к чему-то ценному и уникальному."
"Будьте уверены, что ваше сообщение заметно для аудитории."
"Рвите шаблоны и давайте профит."
"Заставьте публику сделать действие."
"Аудитория должна захотеть купить продукт."
А что-нибудь полезного рассказали на конференции или все свелось к озвучиванию капитанских истин в развлекательной форме?
Истины простые, но в том и смысл профессионализма - осознать, как простые истины эффективно применять на практике. Хайпанули знатно )))
Ну... Молодцы. Только за Джокера кто-то получит?