Что было сложно: груз ответственности. Мы не имели права на ошибку. Мы и обычно не считаем, что у нас есть право на ошибку, но здесь прям вот вообще и совсем. Технологически все получилось достаточно ровно благодаря экспертизе команды и очень качественно проработанному техническому заданию (да, такие правда бывают!). За каждую мини-игру отвечал отдельный разработчик, техлид проекта следил за архитектурой, чтобы все части системы подходили друг к другу. Дополнительной сложностью было то, что административные инструменты системы должны были быть ориентированы на оператора, а следовательно, им внимания уделялось не меньше в плане юзабилити, чем самим играм.
Какая же лютая и бесполезная дрянь с точки зрения юзера получилась! Я пробовал приложение когда оно вышло, и поймал себя на мысли, что готов платить деньги лишь бы не играть в это 😄 Уж простите
Как тут простить... Всё строго по предоставленному ТЗ, пассажирам и заказчику понравилась. :) На софтланче в самом начале могли быть какие-то проблемы с юзабилити, но мы оперативно реагировали, хотя щас уж чего говорить...