Дмитрий Смахтин: «Мы создаем небольшую кофейную революцию»

Свою первую кофейню Donut Bar он открыл в 2015 году. Сейчас их уже четыре, и за три года в Курске с нуля появилась своя культура потребления кофе. За столиком одной из кофеен мы поговорили с Дмитрием Смахтиным о том, как открыть, развить и сделать лучшим кофейный бизнес там, где его не было.

Дмитрий Смахтин: «Мы создаем небольшую кофейную революцию»
5

для продвижения такого бизнеса очень важно брендирование проекта. Наиболее дешевый вариант- это http://nakleiki-na-steklo.ru/bumazhnye/naklejki-na-bumazhnye-stakany-dlya-kofe наклейки на стаканы для кофе с логотипом компании или кофейни. Опыт говорит о том, что заказчики такой рекламы более узнаваемы в среде пользователей.

Ответить