- Разные возрастные аудитории реагируют на разные украшения. Это как фудкорт, где каждый для себя найдет что-то и купит поесть. Почему для фудкорта хорошо наличие Макдональдса рядом? Потому что люди знают, что там есть лидер, и, даже если не выбирают конкретно его, все равно совершат покупку. Сформирована единая точка, это плюс. Поэтому, когда прошло 4 месяца после открытия «Двенадцать», стали приходить дизайнеры с просьбой разместиться на нашей площадке. А куда мы возьмем, если у нас тут места нет. Тогда и родилась идея создать еще один магазин. Нужно было придумать позиционирование какое-то и родилась эта история с обручальными кольцами. Мне казалось, что это разные пики спроса, обычные украшения – одни пики, а эти украшения – для особого случая. Свадебный сезон – это лето, значит, здесь, на Большой Бронной, будет поток людей, и эти два магазина задружатся. Но этого не случилось по ряду причин. Изначально думалось, что эти два магазина создадут точку притяжения, куда все будут приходить за украшениями. Была даже шутка, что мы тут весь этаж заполоним. Но очень часто, если нет четкого позиционирования, случаются пересечения и марки начинают теснить друг друга. И конфликтуют. В прямой конфликт ты не вступаешь, потому что среда очень маленькая, рабочая атмосфера нарушается. Покупатели нас путали, не могли запомнить, кто, где. Cпустя полтора года я вышла из состава Ampersand. При расставании мне было важно соблюсти все договоренности и мы расстались в дружеских отношениях со всеми дизайнерами.