Оффтоп Симуран Ночи
330

Что я узнал о стоимости звонков в сфере недвижимости

В закладки

Цель любого агента по недвижимости – получать звонки по самым дешевым ценам. Звучит непросто, однако дело осложняется еще и тем, что на этом рынке довольно легко стать жертвой мошенников или слить бюджет в пустоту, выбрав неправильную площадку. Вроде бы всё как везде, вот только бюджеты в этой сфере – реально огромные, а значит и цена ошибки весьма высока. Но обо всём по порядку.

Где покупать

Начну без лишних предисловий. По большому счету, есть всего три способа получения звонков. Вам, вероятно, придется попробовать каждый.

Выгрузки планировок на тематические площадки

Первое, что необходимо осознать – это то, что большинство людей ищут недвижимость на тематических порталах. У компании может быть очень классный сайт или цепляющая реклама в вагоне метро, но в эпоху доступного интернета клиенты не будут полагаться только на один источник. Клиенты полезут сравнивать преимущества жилых комплексов там, где они наглядно конкурируют друг с другом.

А, значит, весьма опрометчиво будет не воспользоваться возможностью выгрузить квартирографию по объектам на всевозможные тематические площадки и получать звонки из объявлений. Это не обязательно должна быть узкоспециализированная площадка типа mirkvartir.ru, и на Авито можно найти клиентов. Часть порталов даже принимают выгрузки бесплатно. Поднимать объявления в выборке можно с помощью специальных пакетов. Тут однозначно, придется тестировать и анализировать показатели.

К слову в ноябре 2016 года ребята в Eyetronic проводили эксперимент как раз на эту тему. И первый месяц показал, что из 26 порталов только 14 приносили целевые звонки.

Покупка звонков из карточек объектов

Если выгрузки сделаны, а звонков ещё нет, время воспользоваться следующим источником – покупкой звонков из карточек объектов.

Порталов, на которых можно разместиться более чем достаточно, однако условия покупки звонков, модерации и ценообразования у всех свои.

Возьмем в пример novostroy-spb.ru, там возможность покупать звонки появляется только после того как разместите медийную рекламу на их сайте.

Другой пример, у cian.ru звонки из карточек жилых комплексов продаются только в связке с выгрузкой.

Самый популярный вариант можно встретить например на novostroy.su, где предлагают покупать звонки на условиях аукциона. При этом сохраняя для рекламодателей возможность купить звонок по минимальной ставке и без участия в аукционе. Для остальных принцип простой, платишь больше — получаешь звонок. Такая схема приносит хорошую прибыль площадкам и позволяет агентствам недвижимости получать звонки по самым интересным для них объектам. А вот застройщикам создает проблемы в виде агентств недвижимости, с которыми приходиться бороться за право получить звонок по его минимальной стоимости, а это в конечном счете увеличивает цену звонка.

К счастью, есть пара работающих способов как обойти проблему и получить звонок по его минимальной цене: продавать самостоятельно или запрещать агентству недвижимости, с которым работаете выкупать звонки с сайтов. Кажется очевидным, но далеко не все акцентируют внимание на то, что чем больше агентств недвижимости привлечено к сотрудничеству, тем дороже обходится агентская комиссия. И как следствие звонок на площадке, которая работает по принципу аукциона.

Стоимость

Приближаемся к кульминации. К самой сочной части интервью Юры Дудя, к вопросам о деньгах.

  • эконом -1 500 - 2 500
  • комфорт - 2 500 - 4 000
  • бизнес - 4 000 - 7 000
  • элит - 7 000 - 15 000

И да, стоит учитывать, что цифры ориентированы на Санкт-Петербург. В Москве звонки значительно дороже, в остальных же регионах – дешевле. При этом, не забывайте, что стоимость звонков постоянно растет. Сравнивая цены с прошлым годом сделал вывод, что уже подорожали в среднем на 50%.

Количество

При получении звонков с порталов вы никогда не можете точно спрогнозировать количество обращений по тому или иному жилому комплексу.

Однако есть площадки, которые вам гарантируют выполнение плана по количеству звонков вне зависимости от того, что это за жилой комплекс, какой целевой сегмент и репутация у застройщика. Очевидно, что эти господа либо используют магию вне Хогвартса либо нагло вас обманывают, накручивая звонки. Второй вариант развития событий чуть более вероятен. Позвонят по тому или иному объекту или не позвонят зависит от очень большого количества факторов. И, по моему опыту, не может быть звонков с портала по элит-классу по 15-20 в месяц на объект.

Самое забавное, что кто-то на такое количество звонков до сих пор покупается)

М - модерация.

Но, самое веселое в работе с площадками – это даже не слаженное мошенничество (этих ребят можно с легкостью вывести на чистую воду) самое увлекательное – это модерация. У всех площадок она разная.

Отдельного упоминания заслуживает модерация Яндекса. Это площадка заставит платить за любой уникальный звонок, даже если не успеете взять трубку в течении 20 секунд. На жалобу будет всего неделя. Не успели – ваши проблемы. При этом перезвоны и фильтры по номеру телефона системой не предусматриваются.

Кроме того, у Яндекса самый неудобный для работы интерфейс личного кабинета. Описывать словами не имеет смысла, вы можете посмотреть на это сами.

Остальные площадки куда гуманней к пользователям. Трубку можно взять в промежутке от сорока секунд до минуты, а жалобу подать в течении месяца. Некоторые порталы даже разрешают перезванивать клиенту напрямую из личного кабинета, чтобы зафиксировать звонок и избежать спорных вопросов, связанных с тарификацией.

Сервисы по лидогенерации

Таких сервисов на рынке сейчас довольно много, те что видел делились на два типа:

- Первые создают под объекты лендинги или размещают объекты на досках объявлений. Настраивают на эти страницы всевозможные рекламные компании, чтобы сгенерировать звонок.

- Вторые, используя возможности идентификации пользователя в интернете, выходят на прямой контакт с людьми, которые интересуются вашими объектами (или объектами вашего сегмента) и перенаправляют их в ваш отдел продаж.

Замечу, что конверсия с таких сервисов есть, правда обходятся они в «круглую» сумму. По большей части выходит дороже на 50%- 80% процентов средней стоимости.

Заключение

Надеюсь, статья была полезна. От себя хочу пожелать вам оставаться бдительными. На этом рынке довольно большие бюджеты, и каждый второй хочет на вас нажиться. Если не уверены в своих силах, искренне советую воспользоваться услугами специалистов.

Панюшкин Серафим, Digital-агенство Eyetronic

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Симуран Ночи", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40392, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Jun 2018 19:00:51 +0300" }
{ "id": 40392, "author_id": 180099, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40392\/get","add":"\/comments\/40392\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40392"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Когда занимались квартирным вопросом пришли к такому выводу:
1) Большинство предложений только на онлайн-площадках типа Циан, Домофон, Яндекс.Недвижимость. Соответственно «звонки» будут идти в основном оттуда. Народ там еще не пуганный и не понял до конца что 95% объявлений - риелторские, даже те которые кажутся частными.
2) У риелторов есть «секретные» базы, чтобы попасть в такие нужно заплатить денюжку. Но по факту, эти базы на 99% состоят из объявлений на площадках упомянутых выше.
3) Реклама в вагоне метро сильно врет. Как правило указанное предложение это помещение чуть ли не на первом этаже с самой неудачной планировкой и минимальным метражом. Но звонков видимо там тоже много.
4) У строющихся объектов 100500 страниц с миллионом разных цен для одной и той же квартиры, при этом консультанты сами незнают какая из них «актуальная». Как правило тот, кто ищет, тот либо от непонимания, то ли из-за чувства подвоха кидает это дело на пол пути.
5) Реклама в интернете. На нее кликают, но ввиду запутанности сайта, или четкого отсутствия цен, эффект существенно хуже, чем от первого пункта.
6) Большинство риэлторов либо быдло, либо неквалифицированные продаваны. Звонки может быть они и получат, но своей некомпетентностью растеряют половину как минимум

Ответить
0

Спасибо за дополнение)

Ответить
–3

Ого какие цены конские! В сервисе http://makeclient.com лид с гарантией по МСК стоит 2200 рублей, по СПБ 1760 рублей.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }