Его трудно нанять, легко потерять и невозможно забыть

В прошлой статье я дерзко заявил, что 90% компаний никогда не наймут интернет-маркетолога. Возник резонный вопрос - «Ну, допустим, убедил, а как правильно?».

Пример сотрудника.
172172 показа
762762 открытия

В требованиях вы ищете три разных специалиста. Сайт, реклама и писатель(тьфу, копирайтер прости господи). Или нет ?:)

Ответить

Нет. Это называется интернет-маркетолог. Который может "сайт, реклама и писатель." На базовом уровне сам, на продвинутом через делегирование.

Ответить

Прочитал прошлый и этот пост и стало легче... проблема в том, что ситуацию переломить сложно, это ведь надо будет признаваться в том, что чего-то не знаешь.. куда проще начальнику сказать, что нет кандидатов или они много хотят, а планку по з/п объяснить "анализом рынка" (анализируются конечно другие подобные вакансии, размещенные hr-ами со схожими компетенциями). По моим наблюдениям таких овно вакансий даже в москве до 95%-99%. Но самый жесткач - когда ищут руководителей интернет-магазинов, с фунцией разработчика, маркетолога и руководителя ОП.

Ответить

Проблема в том, что если в вашей компании переломили ситуацию, то вы имеете все шансы уйти в отрыв.

Ответить