Mail.Ru Group запустила сервис для рассылки уведомлений пользователям «ВКонтакте» и «Одноклассников» Notify

Для пользователей получение рассылок будет бесплатным.

Компания Mail.Ru Group запустила сервис для рассылки уведомлений пользователям соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» Notify. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Пользователи смогут получать уведомления о статусе заказа, коды для подтверждения операций в банке, оповещения о визите к врачу и другие. Такие сообщения будут присылаться от имени компании в соцсети. Кроме того, их можно оформлять в стилистике бренда и добавлять в них фото и видео.

В компании уточнили, что уведомления будут приходить в аккаунт только одной из двух сетей и только по согласию пользователя. Директор по бизнес-продуктам «ВКонтакте» Андрей Новосельский подчеркнул, что рассылки проходят модерацию, поэтому пользователи не будут получать спам и рекламу. Стоимость одного доставленного уведомления составит 0,271 рубля с НДС, рассказал он.

В Mail.Ru Group считают, что Notify сможет составить конкуренцию SMS-уведомлениям, например, от банков, за которые пользователям приходится платить.

В декабре 2017 года 17 российских банков пожаловались в ФАС на оператора МТС, который в два раза увеличил стоимость SMS для кредитных организаций, и на «Вымпелком», который перестал рассылать сообщения на латинице.

1313
13 комментариев

Ну ещё бы оно было платным для получателя!

12
Ответить

Я помню времена, когда так и было с SMS-ками. Особенно в заграничных поездках. А ещё, помните, за входящие звонки когда-то платили? Например, при звонке с домашних телефонов на сотовые :) Я застал.

6
Ответить

«Для пользователей получение рассылок будет бесплатным» сейчас бы обсуждать стоимость получения рассылок в вк и одноклассниках

4
Ответить

Получение бесплатным.
А вот запрет на получение....)

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Хотел бы добавить, что рассылки делаются по мобильному номеру абонента. Странно что здесь это не упомянули. И тесты показали, что сообщения приходят всем у кого он прописан, может это какое-то согласие по умолчанию как обычно.

Идея хорошая, но комбинировать с смс пока не выходит, т.к. если сообщение не дошло, то смс с кодом должна уйти все-равно.

Проблема в том, что статус "доставлено" приходит сразу под андроид, даже если приложение не запущено. Под iOS только если прочитано. Сыровато пока для использования

4
Ответить

все эти данные будут как бигдата накапливаться и профилировать рекламу под заказы конкретного пользователя) даже сейчас банковские смс и то продают налево, не говоря уже про рассылки в социальных сетях
http://codaru.com/war-on-reason/azbuka-paranoika-kto-za-nami-sledit-i-zachem-im-eto/

1
Ответить