Карьера в McKinsey или здоровый попкорн?

Алиса Басырова рассказывает о своем опыте запуска нового бренда попкорна Holy Corn.

Карьера в McKinsey или здоровый попкорн?
8

#навсюголовуЗакончилось же!

2
Ответить

У некоторых это на всю жизнь.
Не заканчивается ))

1
Ответить

Голосом озвучки Кураж Бомбей: "Свяятааааая кукуруза!"

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо за ваше внимание к продукту и фидбек. Цена в различных типах точек продаж отличается. Скоро запускаем большие экономичные/семейные пачки!

Ответить

Алиса, ты молодчина! Дальнейших успехов

Ответить

Спасибо большое!

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

В России, в Екатеринбурге

Ответить

Очень туманно про начальные вложения в бизнес. Нет цифр вообще.

Ответить

Более подробные цифры, детали будут в др статье на IncRussia, stay tuned ;)

Ответить

Один из самых вкусных попкорнов, которые я когда-либо пробовал! Цена соответствует качеству, поэтому грех жаловаться))

Ответить

Спасибо за отзыв! Рады стараться для вас!

Ответить

Очень вкусный попкорн, и приятно радует, что продукт именно российский!

Ответить

Спасибо, рада, что понравился!

Ответить

Ого, знаю этот попкорн, тоже не думала, что он российский, оч круто)
Удачи вам

Ответить

Спасибо!)

Ответить

Цена жесть какая-то. Поржал над ответом на вопрос про отличия от ОБЫЧНОГО попкорна. Еще надо было сказать что изготавливаете свой попкорн не из генномодифицированной кукурузы.

Ответить

Смешно не смешно ! А товар представлен в различных сетях и магазинах. А это говорит, что цена соответствует качеству. Иначе не покупали бы и сети отказались от этого товара. Вопрос как вы вышли на сети? (Товар дорогой и неизвестен потребителю).

Ответить

Спасибо за интерес! Ещё раз отмечу, что стоимость/наценки ритейлеров в разных точках продаж, в регионах отличаются, для кафе в центре Москвы стоимость объемного снека за 75 руб и немного выше, например, приемлемая.

Это огромная работа нашей команды над созданием интересного продукта в том числе и для крупных ритейлеров и над повышением узнаваемости бренда. Мы ещё только в самом начале пути.

Ответить