Мы моим партнером по бизнесу, с самого начала решили тратить деньги не на рекламу, а на качество. Качество ведь очень дорого стоит: это подбор правильных людей, их обучение, мотивация, корпоративная культура. Мне очень нравится выражение «культура ест стратегию на завтрак»: имеется в виду, что коллектив должен понимать и разделять вашу стратегию, а также должен быть подготовлен к ее реализации. А корпоративная культура – это постоянная работа, результаты которой невозможно оценить. Ну и простые денежные затраты на качественные продукты, костюмы, игрушки в игровом городке никто не отменял. Мы решили, что будем работать над качеством, и все рекламные бюджеты тоже на качество тратить. Как мне кажется, именно это позволило нам выстроить тот бренд, который у нас сейчас есть. Да, у нас были периоды, когда мы тестировали, как работает реклама. Вот недавно опять углубились в digital marketing: да, это будущее, никто с этим не спорит, но нужен ли он нам и в каком виде — для нас это уже не такой очевидный ответ. Качество, в которое мы вкладываемся, работает на 100%. Самое важное, сложное и простое одновременно – это сделать все, чтобы гости возвращались и возвращались.