Почему ваши посты никто не видит?
Почему ваши посты никто не видит?

Количество участников сообществ не совпадает с числом просмотров? В чем причина и как избавиться от этого разрыва?

17K17K открытий

Советы хорошие и работают.
Ещё можно настроить рекламу поста на участников своей же группы. Поставить минимальный бюджет на показы и крутить. Это помогает моментально получить эффект.
Спасибо за статью!

Ответить

Настроить рекламу на участников своей же группы ?
А нахрена? Реклама идёт для привлечения как минимум, а те кто в группе итак увидят пост в том же вк о Акции, скидке и тд... деньги в пустоту.

Ответить

Благодарю за отзыв, не представляете, как поддержали!) Да, согласна, специфика многих групп у агентств по рекламе часто заключается в том, что новости группы не попадают к подписчикам (здесь горький опыт) в ленты, и, да, они не видят многих скидок и акций.
А по привлечению подписчиков - мне сейчас импонирует фейсбук (он позволяет настроить рекламу на вступление), вполне возможно, что и в контакте появится скоро такой инструмент, но, загадывать не буду)

Ответить

Прагматичная реклама, серьезно?))) Я понимаю, что к теме статьи это не относится, но статья очень плохая, а определение это на вашем сайте хотя бы смешное)

Ответить

благодарю за ваше мнение, какое бы оно ни было, главное, что вы проявили интерес.

Ответить

Изображение которые размещены в статье никак даже близко не отображают общего посыла информации...
Название "Почему Ваши посты никто не видит" и картинка трёх макак (Не слушай, Не смотри, Не говори).

По уникальности (Скелет Мамонта) такое чувство что уникальный контент вымер.

Последнее фото ( я не знаю что это за зверь) но почему он на меня так пялится... будто я у него отобрал его еду.

Ответить

1) Будь уникален
2) Давай не ВОДУ, а по факту ( мозг любит полезное инфо )
3) Делай классные мемасики
----
А почему тут не описаны такие моменты как:
1) Вызывайте эмоции у читателя
2) Привлекайте цветами (психология цвета)
3) Предлагайте нестандартные подходы (Кампания огурец в виде банана - Мы можем упаковать всё в лучшем виде"
4) Возбуждайте эмоции (слушая хорошую музыку - вы кайфуете, так может быть и от прочтения статьи)
5) Не оставляйте пользователя не удовлетворённым (он прочитал статью про то как развивать группу в ВК и на этом всё ? а тут бац бесплатные макеты для оформления группы и вуаля - оргазм и удовлетворённый, а там и эмоции, "-О какие крутые ребята они мне и макеты и статью пизда*ую"

Статья раскрыта не полностью, поверхностный посыл.
Для начала неплохо, хотя маркетолог КИТ МЕДИА.

Ответить

благодарю за конструктивную критику) обязательно учту замечания

Ответить

Всю глубину мысли в статье можно передать 1-м предложением:
делайте Уникально, Интерактивно, Интересно и Визуально.
Типичный троянский пост.

Ответить