Главное преимущество канала – стабильность (в частности, мы получаем сейчас заказы от 8 агентств-партнеров), а это дает возможность сосредоточиться на проработке внутренних процессов, а не на поиске клиентов. В результате формируется устойчивая инфраструктура: мы предоставляем экспертизу по цене слегка ниже рынка, а агентства нам – постоянный источник клиентов, доступ к которым для нас самих был бы крайне затратен, т. к. существуют расходы на рекламу, на предпродажи, на участие в тендерах и т. д.
SMM по-настоящему (о чем вам не расскажут крупные компании, хотя так оно и есть)
Интересно! Дальше хотелось бы почитать о SEO и SMM
2 и 4
грани этических норм. исповедь педофила.
В целом интересно
4
Когда ждать продолжение?