Оффтоп Alexander Gornyi
1 882

Стартап дня: сервис для управления балансом на телефоне True Balance

Также в сервисе можно отслеживать, сколько трафика потребили отдельные приложения.

В закладки

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Пример, как большие дяди упустили кусок рынка — индийский стартап True Balance. Как и следует из названия, главная пользовательская функция приложения — показать состояние счёта на телефоне, сколько на нём осталось денег, минут и гигабайтов.

Кроме общих данных True Balance делает аналитику по установленным на смартфоне приложениям — кто сколько трафика съел, кого удалять в первую очередь. В iOS такое, наверное, невозможно, но Индия — страна бедная, стартап об iPhone совершенно не заботится, даже урезанную версию не выпустил.

Местным сотовым операторам должно быть стыдно, но приложение оказалось востребованным, пользователи True Balance с удовольствием скачивают. Без учёта альтернативных магазинов приложений у него примерно миллион загрузок в месяц, у WhatsApp, для сравнения, десять миллионов.

Дальше цепочка монетизации очевидна: если человек смотрит баланс в приложении, то он и пополняет баланс в приложении. А если он привык регулярно за что-то платить, то он и другие счета тем же инструментом начинает оплачивать. Пока базовый сервис популярен, стартапу только и работы остаётся, что партнёров подключать и о комиссиях договариваться.

Инвестиции True Balance получает как по расписанию — раз в год, каждую весну. Всего получил $40 млн, $23 млн из них — в этом апреле. Раньше обещал выходить в другие страны, в первую очередь Индонезию, но видимо, там операторы личный кабинет сделали удобнее, экспансия не вышла. Сейчас в планах только расширения проникновения в родной Индии.

#стартапдня #телеком

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f"], "comments": 11, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41072, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41072, "author_id": 121721, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41072\/get","add":"\/comments\/41072\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41072"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Зачем ставить что-то левое и платить комиссии, если есть приложение твоего оператора? Там и комиссии не будет, и пополнение по карте, и даже работа без интернета уже прикрутили.
Ох уж эти стартаперы.
Think about this.

Ответить
0

В России я бы тоже предпочел удобное и простое приложение монструозному говну от билайна.

Ответить
0

Сижу на билайне. Приложение - ок.
Что с ним не так?
Баланс есть, оплатить можно, остатки траффика и смс показывает.
Точно про одно и тоже приложение говорим?

Ответить

Комментарий удален

0

Как будто сверху, но из под наружи.

Ответить
–1

1. Приложение тормозит на прошлогоднем флагмане самсунга. Спайки при переходе с экрана на экран, долгая подгрузка разделов, хуже чем у банковских клиентов.
2. В настройке тарифа черт ногу сломит, вместо детального описания вижу высер маркетолога - по названиям многих услуг ничего не понятно, "подробнее - в прайс листе"

Ответить
0

Приложения операторов по крайней мере от "грошшен четвёрка" ставить вообще не хочется. Последний баг после обновления у Теле2. Баланс теперь можно посмотреть по одному номеру, а не как ранее - по всем привязанным номерам.
За телефон и интернет плачу с 2008 года исключительно через CashBack карту автоматически. Приятный бонус +1% возвращается на карту.

Ответить
0

Ещё дают кешбек какие то банки за связь?

Ответить
0

у меня по всем категориям возврат 1%. Значит, дают.

Ответить
2

Так "андроид П" жы - бла-бла-бла, приложения больше не смогут получать данные о трафике других приложений, исключение только для ВПН.

Или в Индии совсем-совсем все плохо и там узнать текущий баланс своего счета можно только отправив заказное письмо оператору?

Ответить
1

В iOS такое, наверное, невозможно

возможно. просто изучите предложения аппстора на эту тему.

Ответить
0

Кстати, странно. Даже если нет проблем с доступом к данным – у эппла же есть практика не пропускать приложения, дублирующие системный функционал.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления