Для этого мы рисуем наш сайт или приложение по экранам, начиная с самого первого, и вместе с заказчиками представляем, как он должен работать. После мы связываем все экраны стрелочками. Мы рисуем каждую кнопку, каждый слайдер и каждый блок текста, а также то, куда он ведёт. Отдельно прописываем, почему он здесь. Очень важный момент тут ровно один — мы представляем, как проект должен работать.
Это лучшее, что я читал по управлению проектами.
Подозреваю что такой подход спас бы много проектов, в которых я участвовал как разработчик.
Спасибо. Интересно. Но вот про энтропию с девушкой было самое интересное. Но в данном примере вы и заказчик и исполнитель. Вывод:
1. Иметь четкий план отдохнуть с девушкой в обозначенный срок.
2. Минимизировать риски - найти запасных девушек. Риск-карта.
3. Оценить худший вариант - ни одна не полетела.
4. Иметь план Б. Сдать билет, получить деньги.
5. По прилёту использовать сэкономленные в предыдущем пункте ресурсы на местную девушку или девушек. Тайминг. Не затягивать с этим. С UX можно разобраться потом, главное чтобы она быстро ответила да. Поклонники Agile пусть собирают ромашки и выбирают конфеты.
6. Постоянно сверяться с техническим специалистом, можно ли реализовать все желания, если вы не в Голландии.
А если серьезно, то риски оценивать приходится тогда, когда вы работаете при дефиците ресурсов. Любых: время, деньги, информация. Привлекать технического специалиста (ов)нужно всегда. Основа реализации должна быть легко трансформируемой, расширяемой. И четкий, понятный в деталях алгоритм исключает самый опасный - человеческий фактор, то есть хотя бы руководитель проекта должен понимать все что происходит. В идеале три: заказчик, руководитель проекта, исполнитель.
девушка - waterfall или девушка - agile. Вот вопрос вопросов
Вы точно знаете, что означает слово энтропия?
Крутая и годная статья о том как проходит живой процесс сотворения проектов.
Сожалею что меня не учат таким методом управления в Универе, которые действительно помогали бы в процессе. В нашу эпоху уже не годиться старые графики и теории по управлению бизнесом либо же проектами , но мало кто из профессоров умеет потребить и подать правильно на блюде для студентов инновационные фичи.
Возможно я чересчур критичен.... Но современное высшее (да и школьное) в стране это потеря времени и практически нулевой выхлоп (за исключением некоторых сфер типа медицины, инженеров где действительно без знания теории можно потерять человеческие жизни). Ну бывают ещё учителя от бога...
В основном же впихивают не те знания и не так да ещё и винтик из человека делают.
Замечу, что почти все это указывается в стандарте PMBoK - ему лет почти столько же, сколько мне :) Дело, наверное, не в том что теории устарели - а как их подают.
Но, рад если мои мысли показались вам полезными.