В бизнесе выгодно быть вторым

Привет! Меня зовут Михаил Гусейнов, и я предприниматель.

33 показа
326326 открытий
Комментарий удалён модератором

Сеть маникюра и педикюра по дисконт ценам.
В 1995 году "новой идеей" были залоговые аукционы по приватизации Норильского никеля и Сибнефти:)

Ответить

Вы еще больше хотите уронить цены на эти услуги? Какая стратегия по завоеванию рынка?

Ответить

Зачем завоевывать рынок?
Можно использовать стратегию "cherry picking"- вы срываете те вишни, которые висят на уровне вашей руки:)).
Этот рынок растет - можно открыться там, где пока нет первопроходца + люди всегда хотят выбор. Кому то "первопроходец" не понравится.
Не говоря о том, что первый слишком быстро растет и часто упускает из фокуса внимание к клиентам.
Это позволяет быть вторым или третьим, и при этом иметь более высокую норму прибыли.

Ответить

Учитывая, что маникюр у них стоит в 2,5 раза дешевле обычных салонов, при этом отличного качества - = За счет чего так сильно ниже цены? Там же основная часть - зп персонала. Набрали гастарбайтеров?

Ответить

За счет фокуса и большого оборота.
В обычном салоне красоты работает1 мастер- сегодня может, завтра не может, стоит дорого, делает 1-2 клиента в день.
В узкоспециализированном салоне, куча мастеров, всегда есть места, это позволяет делать 7-8 клиентов за смену. Мастеру выгодно, клиенту выгодно, салону выгодно.
Как вы думаете, кто лучше сделает - тот кто делает 7-8 человек за день и уже набил руку, или кто делает 1 маникюр в день?

Ответить