Коэффициент меняется в зависимости от тематики. Например, в тематиках, где 4 спецразмещения и специальные колдунщики Яндекса (авиабилеты, недвижимость и т.д.) - коэффициенты необходимо понижать. Т.к. первые органические результаты не всегда попадают даже на первый экран.
По первому вопросу, это не CTR (сколько пользователей кликнет), а коэффициент видимости - сколько пользователей увидит.
Коэффициент - это условный CTR позиции? Меняется ли коэффициент в зависимости от тематики?
Коэффициент меняется в зависимости от тематики.
Например, в тематиках, где 4 спецразмещения и специальные колдунщики Яндекса (авиабилеты, недвижимость и т.д.) - коэффициенты необходимо понижать. Т.к. первые органические результаты не всегда попадают даже на первый экран.
По первому вопросу, это не CTR (сколько пользователей кликнет), а коэффициент видимости - сколько пользователей увидит.