Офтоп SEO блиц
317

Видимость сайта

Видимость сайта — относительный показатель, который отображает количество показов сайта по ключевым словам. Для его расчета используется следующие параметры:

В закладки
  • позиция каждого запроса из семантического ядра;
  • частотность запросов;
  • коэффициент позиции.

Видимость сайта = СУММА (коэффициент позиции запроса * частотность запроса)

Чем выше суммарное значение, тем чаще пользователь видит ваш сайт в поисковой выдаче.

Как узнать поисковую видимость сайта

Сейчас существует большое количество сервисов, позволяющих рассчитать видимость вашего сайта в выдаче Яндекса и Google, например https://ru.megaindex.com/.

Мы же используем собственный инструмент, который вычисляет данный показатель.

Для расчетов мы используем следующие коэффициенты:

Анализ видимости

С помощью данного показателя можно легко оценить общую картину продвижения сайта. Рост видимости говорит о том, что все больше частотных запросов выходит в ТОП поисковой выдачи.

Кроме того, видимость по семантическому ядру позволит быстро найти поисковых конкруентов сайта.

Алгоритм поиска конкурентов по видимости:

  • Парсинг выдачи по каждому запросу до ТОП-30.
  • Подсчет видимости для каждого из найденных сайтов, по формуле указанной выше.
  • Сортировка всех найденных сайтов по видимости, от большего к меньшему.

Сайт с максимальным показателем видимости чаще остальных показывается в ТОП по исходному списку запросов.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "SEO блиц", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41314, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Jul 2018 10:51:46 +0300" }
{ "id": 41314, "author_id": 166702, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41314\/get","add":"\/comments\/41314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Коэффициент - это условный CTR позиции? Меняется ли коэффициент в зависимости от тематики?

Ответить
4

Коэффициент меняется в зависимости от тематики.
Например, в тематиках, где 4 спецразмещения и специальные колдунщики Яндекса (авиабилеты, недвижимость и т.д.) - коэффициенты необходимо понижать. Т.к. первые органические результаты не всегда попадают даже на первый экран.

По первому вопросу, это не CTR (сколько пользователей кликнет), а коэффициент видимости - сколько пользователей увидит.

Ответить
1

"позиция каждого запроса из семантического ядра"
а если в СЯ не все запросы собраны, зачастую много запросов нет в СЯ, с длинными хвостами и тд.
Либо как быть с информационным сайтом когда СЯ собрать достаточно не просто?

Не проще в таких случаях отслеживать общую видимость, условно кол-во поисковых фраз по которым перешли на сайт, либо сумму фраз по которым были показы в поиске?

Ответить
4

Как правило, параметр видимость используется не для анализа своего сайта в вакууме, а для понимания положения относительно сайтов конкурентов.

Пример использования видимости:

1. Составить ТОП конкурентов по видимости по конкретному семантическому ядру.

2. Сравнить свою видимость и видимость конкурентов по заданной семантике и т.д.

3. Более детальной аналитики позиций по продвигаемым запросам. Например, сайт упал с 1го места на 11ое по ВЧ запросу, и поднялся в топ с 11 на 9 по НЧ запросу. Запросов в топе осталось прежнее количество, а видимость значительно упала.

Для таких задач не обязательно рассматривать полное сем. ядро, достаточно взять определенный пул запросов, которого будет достаточно для расчета видимости. Обычно мы ограничиваемся 500-1000 запросами для подобных задач.

Т.е. показатель видимости не особо информативен сам по себе. Например, видимость 1000 для сайта - это хорошо или плохо? Его можно использовать только в сравнении с другими сайтами или в динамике.

Ответить
0

в таком случае, я все равно наверное брал бы данные из вебмастера по показам фраз в поиске, и потом проверял бы ТОП10 по данным фразам, и в результате можно было бы построить таблицу конкурентов со средней позицией, а еще лучше с данными суммы частотности в ТОП10, ТОП20 по каждому конкуренту. Так сразу было бы наглядно видно, какой конкурент какую сумму по частотке имеет в ТОП10.

Ответить
5

Да, ваш вариант также возможен, если у сайта уже есть накопленная статистика в вебмастере по необходимым запросам.
Бывает, что подобный анализ нужен в самом начале продвижения, либо по запросам, которые еще даже не в топ-50 и по ним нет накопленной статистики.
В таком случае приходится брать данные по частотности из Яндекс.Вордстат.

Ответить
–1

Реклама минусую

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }