Видимость сайта
Видимость сайта — относительный показатель, который отображает количество показов сайта по ключевым словам. Для его расчета используется следующие параметры:
- позиция каждого запроса из семантического ядра;
- частотность запросов;
- коэффициент позиции.
Видимость сайта = СУММА (коэффициент позиции запроса * частотность запроса)
Чем выше суммарное значение, тем чаще пользователь видит ваш сайт в поисковой выдаче.
Как узнать поисковую видимость сайта
Сейчас существует большое количество сервисов, позволяющих рассчитать видимость вашего сайта в выдаче Яндекса и Google, например https://ru.megaindex.com/.
Мы же используем собственный инструмент, который вычисляет данный показатель.
Для расчетов мы используем следующие коэффициенты:
Анализ видимости
С помощью данного показателя можно легко оценить общую картину продвижения сайта. Рост видимости говорит о том, что все больше частотных запросов выходит в ТОП поисковой выдачи.
Кроме того, видимость по семантическому ядру позволит быстро найти поисковых конкруентов сайта.
Алгоритм поиска конкурентов по видимости:
- Парсинг выдачи по каждому запросу до ТОП-30.
- Подсчет видимости для каждого из найденных сайтов, по формуле указанной выше.
- Сортировка всех найденных сайтов по видимости, от большего к меньшему.
Сайт с максимальным показателем видимости чаще остальных показывается в ТОП по исходному списку запросов.
Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.
Самыми «обременительными» собеседники издания называют ограничения, связанные с платежами.
Но всё ещё рискуют репутацией.
Рыбаков Фонд, частная филантропическая организация Игоря и Екатерины Рыбаковых, уже 10 лет формирует идею меценатства как новой нормы. В связи с этим новый образовательный проект, который будет запущен в сентябре 2025 года на месте коммерческой школы Брукс, трансформируется из платной школы в Центр образования, полностью финансируемый меценатами.
Собрали инструкции от разработчиков и примеры компаний, которые создали своих ИИ-агентов с помощью Agent SDK и Responses API.
Эксперты отмечают существенный рост интереса к МФО. По их данным, число запросов на оформление микрозаймов в январе 2025 года выросло на 173%.
"В течение 2024 года мы наблюдали постепенный переход клиентов из банков в МФО, которые предлагают несколько иные условия риск-менеджмента, что делает их более привлекательными…" — рассказал Магомед Гамзаев,…
Нововведения станут доступны в марте-апреле 2025 года, но не во всех странах.
Коэффициент - это условный CTR позиции? Меняется ли коэффициент в зависимости от тематики?
Коэффициент меняется в зависимости от тематики.
Например, в тематиках, где 4 спецразмещения и специальные колдунщики Яндекса (авиабилеты, недвижимость и т.д.) - коэффициенты необходимо понижать. Т.к. первые органические результаты не всегда попадают даже на первый экран.
По первому вопросу, это не CTR (сколько пользователей кликнет), а коэффициент видимости - сколько пользователей увидит.