Глава «Натали Турс» сообщил об аннулировании всех туров

Пока компания не решила, как вернуть деньги клиентам.

12K12K открытий

Когда будешь подниматься наверх, ты встретишь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их ещё раз, когда будешь падать вниз.

Ответить

Вполне логично - доллар за полгода вырос почти на 10 процентов, вот и начались банкротства туроператоров, как в 2014. Но не отчаивайтесь - вместо поездки вы можете порадоваться за сборную ногомячеров

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Охрененная логика: за шесть месяцев вырос доллар (ого! c чего бы!), поэтому 2014 вернулся (почему не 2008?!), но тут еще футболисты в 2018, поэтому банкротство туроператора.

забыли крымский мост указать. и цены на бензин.

Ответить

Это их актуальный логотип.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, все дело в логотипе

Ответить

Тут как раз предсказывали такой сценарий пару недель назад.

Ответить

Ну, немного не по такому, но всё же... все последние законы имеют схожую схему. 214-ФЗ не защищает, ОСАГО - не защищает, а перекладывает.

Ответить

Трудоспособное население должно работать и отдыхать на родине. Никаких поездок в Турцию за 30к рублей

Ответить

А у меня еще одна классная идея: каждая недельная поездка за границу должна увеличивать пенсионный возраст на полгода.

Ответить

Паспорта забрать и до пенсии не возвращать!

Ответить

Тут тоже правительство виновато?

Ответить

Сами власти стимулируют выезжать за бугор.
Российские отели платят 18% НДС, французские 8% НДС.
На перелеты за бугор нет НДС, на внутренние рейсы есть

Ответить

Туроператор «Натали Турс» обвинил в своих бедах чемпионат мира по футболу в России и успехи национальной сборной. Якобы по этой причине россияне предпочитают не выезжать за границу, а посещают российские города, где

Успехи российской сборной стали приводить к тому, что большее количество россиян предпочитало оставаться в России, и по нашей оценке и по оценке наших коллег, дополнительное падение продаж составило более 40%», —пояснил Воробьев.

ХАХАХАХА, надо же какой креативный

Ответить
Комментарий удалён модератором

туроператор не посредник так то.
Иногда стоимость тура бывает равна стоимости только перелета если ты билеты купишь просто на самолет, а не на чартере включенном в тур полетишь

Ответить

Попробуй при наличии интернета собрать перелет + гостиница + такси на Кубу (Ок. нафиг кубу, давай турцию), а потом сравни получившуюся сумму со стоимостью от почти любого туроператора.

Ответить

На массовых направлениях Туроператор это не посредник.
Он заранее заказывает самолет и распродает емкость кресел.
Ровно то же самое делает с отельным фондом.
Плюс трансфер.
В результате если направление массовое, то его предложение гораздо выгоднее варианта самостоятельного тура.

Ответить

На этом фоне нужно ждать реанимации проекта Ростуризма "Электронная путевка" с принудительным загоном в него всех туроператоров и турагентов. И еще 600 млн из бюджета

Ответить

И еще обязательно нужен фонд страхования против разорившихся туроператоров - чтоб каждый с путевки отдавал 10% стоимости.

Ответить

Пока компания не решила, как вернуть деньги клиентам.Где деньги, Зин. Долги в десятки млн у.е за один день не накапливаются.

Ответить

Это золотой парашют директора и главбуха.

Ответить

Нужны деньги, чтобы спрятаться в другой стране.

Ответить

В Турции любят Natalie

Ответить

Да чему удивляться каждый день кто то разоряется то банки то туроператоры, это же выгодный бизнес, набрал бубла и свалил, а государство оплатит пострадавшим, как с вим авия было. Все кто банки держал все заграницей вывели бабло и гудбай, всем по 1.400.000 и то не факт.

Ответить

Всегда было интересно другое. Каким образом отель заселяет людей по ваучеру, а потом в середине отдыха требует доплаты или же выгоняет людей на улицу?

Т.е. если бы они сразу не заселили, то ещё понятно. Но уже после заселения постфактум... Неужели нет защитного механизма против таких действий или это просто от борзости происходит?

Ответить

Как всегда - весь бизнес работает в кредит друг с другом. Но со сроками оплаты. Не пришла оплата - до свидания, милые туристы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я щас скажу новость для тебя, но желание получить пятизвездочный сервис - это совсем не «бездарь».

Ответить

Пятизвездочный сервис на айрбнб - это снять шале с персоналом. По цене пента в пятизвездочной гостинице.

Ответить

Ну, у Натали такое далеко не в первый раз, а вот DSBW - это дурной знак, их реально жалко.

Ответить

Проблемы с оплатами принимающим компаниям и партнёрам за рубежом у Натали Турс уже несколько лет, копились просто как снежный ком. Я полтора года назад у них работала, к счастью недолго, ужас какой бардак в компании изнутри. Многие мои коллеги, работающие тур.бизнесе и смежных сферах уже давненько ожидали краха компании Воробьева. И никакой ЧМ, политический курс в стране или курс доллара в ситуации с данной конкретной туроператорорской компанией не явился решающим фактором.

Ответить