Привлечь поставщиков услуг на площадку – первый шаг, следующий — удержать. Для этого, в первую очередь, необходим достаточный объём, но без комплексной поддержки исполнителей его будет недостаточно. Учитывайте, что, как правило, далеко не все люди, которые хотят предложить услуги через ваш маркетплейс, хорошо ориентируются в интернете – особенно это актуально, если речь идёт о low-class исполнителях (клининг, простой ремонт и т. д.). А для некоторых из них платформа еще и является врагом, они как таксисты в эконом классе ищут способ не платить комиссию.
Комментарий недоступен
Нишу спецтехники попробуйте
А еще, если маркетплейс работает по модели монетизации за процент от сделки, то есть большущая проблема в самих исполнителях. Большинство вроде бы и не против, но одни забивают на быстрое реагирование заявки, другие из-за неопытности не могут нормально доработать клиента. В итоге остается лишь 20% от общей массы тех с кем идет заработок))