Как я выиграла крутой приз в конкурсе на vc.ru и при этом ни один рубль организатора не пострадал

Вот правду говорят, не знаешь, где найдешь, а где потеряешь. Приняв участие в конкурсе vc.ru и банка “Точка” #навсюголову предприниматель, я выиграла ценнейший приз. Нет, это не был MacBook, денежный приз и прочие подарки от организаторов.

Когда я брала интервью для конкурса у предпринимателя Юлии Семахиной - автора проекта YourBots — создание чат-ботов для бизнеса, я вдохновилась не только ее историей, но и самим проектом. Беседа была долгой, интересной, продуктивной и переросла в предложение о сотрудничестве. Так конкурс преподнес мне неожиданную возможность, которой я воспользовалась без сомнения и промедления.

Начав работать в проекте YourBots я, конечно же, столкнулась с теми самыми чат-ботами, которые сейчас набирают обороты и становятся ультрамодной фишкой и инструментом для бизнеса. Мы создаем боты в мессенджерах Viber, Facebook,Telegram, VK. Я погрузилась в эту тему полностью и “разобрала” для себя продукт на мельчайшие детали (практически молекулы), потому что не могу работать с тем, что не понимаю. И скажу, что мне не потребовалось много времени, чтобы понять насколько это удобный, эффективный и умный, повторюсь, “инструмент” для автоматизации и оптимизации бизнеса любой ниши.

При этом наблюдаю картину, что многие еще не знают или пока не разобрались во всех тонкостях и крутостях чат-ботов. К сожалению….? Нет, не могу сказать, что это вызывает у меня сожаление, потому что вижу и работаю сейчас с теми предпринимателями, которые смело запрыгивают в первый вагон стремительно несущегося вперед направления. Пользоваться новинкой на рынке неимоверно классно, потому что:

  • тема еще не затерта до дыр;
  • вы сразу же выгодно выделяетесь среди конкурентов;
  • повышаете лояльность аудитории, а вместе с этим и количество продаж;
  • еще есть возможность заказать чат-бот по вменяемой цене. Вот здесь действительно нужно поторопиться, т.к. спрос рождает не только предложение, но и рост цен.

Но тем не менее мне хочется, чтобы как можно больше людей оценили удобство чат-ботов. Поэтому родилась идея вести рубрику “Дневники ботодела”. Расскажу о том, что такое чат-боты и с чем их едят; какие выгоды получает от их использования бизнес; чем они отличаются в зависимости от мессенджера; как мы настраиваем воронку продаж и еще много чего интересного. Будем разбираться.

А что вы знаете о ботах для бизнеса?

Начать дискуссию