Цена клика может отличаться в зависимости от времени показа Ваших объявлений. Ночью клики будут стоить дешевле, в утреннее и дневное время - дороже. Наиболее высокая цена за клик наблюдается с 12:00 до15:00 часов. Тем не менее, такая цена может быть оправданной, поскольку в это время люди наиболее активны, чаще кликают по объявлениям и более заинтересованы в покупке. Но опять же все достаточно индивидуально и нельзя все свести к какому-то одному выводу.
CTR от 20% и выше... То есть каждый пятый кликает? Вы не загнули показатель? ИМХО, это очень исключительный случай, когда CTR так высок. А в статье это подается чуть ли ни как "необходимый минимум".
Если речь идет о верхней строчке, объявление релевантно и в заголовке есть запрос, то вполне реальный показатель. Естественно в целом по кампании такого не добиться, но в отдельных объявлениях да.
Как "необходимый минимум", рекомендовать нельзя, это не всегда возможно добиться, но стремится надо!
P.S. В целом согласен, стоит снизить ожидания до 10%, поправил статью
Здравствуйте!
Есть некий продукт "Продукт", по которому сама компания, которая вывела его на рынок, не проводила никакой контекстной/таргетированной рекламной кампании. При этом за 2 года компания распространила 100млн единиц "Товара" (через свою сеть магазинов). За эти 2 года сделано более 1млн поисковых запросов "Продукт". Степень лояльности аудитории очень высокий. Например в Ютюб суммарно просмотров про "Продукт" более 10млн (речь идёт о Беларуси, где населения 9,5 млн; товар представлен только на рынке Беларуси).
Правильно ли я понимаю ситуацию, что в случае размещения контекстной/таргетированной рекламы, следует ожидать очень высокий CTR. А так как ещё и конкуренция отсутствует, то и стоимость рекламы будет невысокой?
И ещё вопрос: можно ли настроить рекламу так, чтобы она показывалась тем, кто ранее делал поисковые запросы "Продукт"?
Что думаете о такой ситуации?
Может кто-то даст советы, как эффективнее действовать в этой ситуации?
Спасибо!