Мы изучили исследования в азиатской туристической отрасли и увидели, что отели, которые выдают подобные устройства в качестве комплимента гостям, на 11% повысили количество отзывов и на 0,4 пункта свои оценки на Booking.com и TripAdvisor.
Учитывая, что для 93% европейских туристов рейтинги играют решающую роль в выборе отелей, а 53% из них вообще не бронируют отель без предварительного прочтения отзывов, можно сказать, что iTourer напрямую влияет на два главных показателя отеля — заполняемость комнат и возвращаемость гостей. Мы показываем эту корреляцию отелям, и они охотно с нами сотрудничают.
какая-то шляпа. есть ведь тревел-симки с тарифами по 10 евро за гиг. сразу видно человек опыта в ростелекоме набирался
гм..они продают гиг за 2.5 Евро, так где шляпа,то?
Проект: iTourer
Бизнес-модель: Роутер с мобильным интернетом в аренду.
Монетизация: % от проданного трафика.
ЦА: Иностранцы
Каналы продаж: insta, контекст, партнерские программы - Гостиничный сектор.
Партнеры проекта: 3-ка телеком, хуавей, ФРИИ.
Конкуренты: сим-карты места пребывания/проживания, общедоступные WiFi сети.
Развитие: международная экспансия.
Инвестиции: 5 млн.руб.
Настрой создателей: оптимистичный
PS Кэп-сканер
Зачем туристу 250 гигов? Чем выкачать такой объем? Чью мобильную сеть использует роутер, Билайна? Зачем модем? Еще одно устройство таскать с собой и заряжать? Количество проданных устройств говорит за себя. Интересно посмотреть расчеты финдира, как они окупят пять милионов за год.
Проект не имеет широкого рынка. Негибкий.
Поверьте этот рынок более чем есть.
1) Не просто купить местную симку (Индия, Турция, US - примеры)
.2) огромное количество залоченных телефонов.
А кто и кому оказывает услугу доступа с точки зрения действующего законодательства в этой модели?