Офтоп Crypto Technology
457

Криптопроверка: Hashflare

Мы начинаем серию обзоров сервисов облачного майнинга и ICO. Каждый проект будет проверяться на соответствие 10 одинаковым критериям надежности, чтобы исключить субъективность и предвзятость.

В закладки

Мы изучили не один десяток компаний, предоставляющих услуги облачного майнинга, выяснили реальное нахождение их офисов и майнинг-центров (у кого они были), проанализировали отзывы клиентов и работу техподдержки, произвели тестовые покупки мощностей.

Начнем с одного из лидеров рынка облачного майнинга Hashflare.io

Если вы интересовались контрактами на аренду мощностей или собираетесь вложиться в подобный сервис, то, скорее всего, компания Hashflare вам уже знакома. Проект считается пионером в сфере облачного майнинга. Проект изначально славился своей честностью и щедрыми выплатами, успех был подкреплен хорошей рекламой и поддержкой на множестве форумов. Времена прошли, много клауд сервисов канули в лету, а что же стало с Hashflare?

1. Регистрация юридического лица

На главной странице сайта указан адрес офиса, который находится в Великобритании. "Хороший инновационный британский сервис? Звучит заманчиво" — скажете вы, но страница условий договора не только удивит вас количеством возможных "непредвиденных обстоятельств" из-за которых сервис просто перестанет делать выплаты, но и укажет, что это компания из Эстонии. Регистрация имеется, но заявлены разные адреса, что не может не настораживать.

Кстати, вот, что на самом деле находится на 44/46 Morningside Road EH10 4BF

Магазин почтовых ящиков

По этому адресу зарегистрировано около 20 компаний. Hashflare среди них не обнаружена.

Проверить можно перейдя по ссылке.

2. Наличие бессрочных контрактов

Подобные контракты — это явный признак скама. Представьте себе ситуацию, что потратив один раз условную сотню долларов вы всю жизнь будете получать с нее доход. Похоже на правду? Вряд ли. Износ оборудования, аренда помещений и множество других факторов не позволяют делать майнинг доходным всю жизнь, а компания не может работать себе в убыток.

Поначалу у Hashflare была возможность оформления пожизненных контрактов, которые они поспешно убрали, создав множество проблем ранним вкладчикам. Главное, что убрали.

3. Наличие оборудования

Позвонив в офис компании в Таллине мы спросили о возможности посетить их майнинг-центр, на что получили отказ. Представитель Hashflare заявил, что их майнинг-центры находятся в Исландии, но доступ к ним закрыт из соображений безопасности, потому проверить наличие и реальность оборудования невозможно. Хорошим вариантов подтвердить реальность майнинг-центра могла бы быть установка онлайн-видеокамер. Пользователь Reddit утверждает, что у Hashflare “пустой склад в Эстонии, телефонный номер Великобритании (+44 0131 564 0074), а кредитные карты не обрабатываются, если они выданы банком из Великобритании”. Проверить достоверность этих сведений или опровергнуть их нам не удалось.

4. Стабильные выплаты

В облачном сервисе могут быть сниженные выплаты ввиду колебаний цен на криптовалюты, так бывало и с Hashflare, иногда ввиду непредвиденных обстоятельств компания приостанавливает выплаты. Такие ситуации действительно бывают обоснованы по причине непредсказуемости рынка криптовалют и высокой волатильности, но Hashflare с этим явно зачастили, по откликам пользователей, сервис не раз приостанавливал выплаты. В прошлом месяце, проект уменьшил выплаты, объяснив это повышением сложности сети. Правда объявлено это было лишь спустя две недели после сокращения доходности.

Перевод: ввиду нынешней ситуации на рынке и с последней сложностью майнинга превышающим 14%, пока цена Биткоина падает, выплаты были меньше комиссий по обслуживанию, поэтому баланс остался таким же.

Вчера компания заблокировала вывод средств для владельцев биткоин контрактов: нельзя вывести ни средства, ни заработанные монеты.

5. Техническая поддержка

Учитывая, что сервис облачного майнинга доступен пользователям по всему миру, не каждый может позвонить в техподдержку напрямую, а уж тем более зайти в офис. Поэтому у компании должна быть хорошо налажена онлайн-поддержка, доступная пользователям через сайт или социальные сети. В случаях приостановки выплат должна оперативно работать техподдержка и комьюнити менеджеры, вовремя должны срабатывать оповещения от сервиса. У Hashflare с этим явные проблемы: иногда пользователи получали объяснения лишь через две недели, а зачастую перебои игнорировались, оставляя владельцев контрактов в панике. Тщательно прочитав отзывы в социальных сетях и отфильтровав рекламу, проблема начинает казаться критичной — техподдержка очень редко отвечает, иногда попросту игнорирует пользователей. “Если вы еще и указываете, что у вас проблемы с выводом средств, то ждать ответа не стоит”,— заявляет множество комментариев на Facebook и Twitter.

Мы попытались, связаться, но компания проигнорировала наши сообщения.

Также на Bitcointalk, сотни людей так и не смогли допытаться до техподдержки и просто потеряли честно заработанные деньги, вполне возможно, что проект исправил оплошности, а комментарии остались, но социальные сети пока говорят обратное, что указывает на слабую работу комьюнити-менеджеров фирмы.

Перевод: они не отвечают на запросы поддержки, им все равно

6. Заявленная доходность

Часто проекты завышают ставки по доходности, тем самым привлекая неосторожных вкладчиков. Надо отдать должное, что у Hashflare такого нет. Информация не указана на главной странице, об этом немного говорится в разделе FAQ, где даны ссылки на майнинг-калькуляторы, которые рассчитывают доходность в зависимости от приобретенной мощности.

7. Сайт

Зайдя на официальный ресурс Hashflare, сложно не задаться вопросом: как можно сделать настолько плохой сайт, особенно учитывая заработок фирмы или их огромные вложения в маркетинг и рекламу? Вытерпев дизайн прямиком из 2007, вспоминаешь, что облачный майнинг — “от и до” онлайн-сервис, а потому сайт и официальные социальные сети играют большую роль для пользователей. Сайт должен быть качественным, простым и удобным, особенно если весь бизнес связан с IT и передовыми технологиями (такие как блокчейн). Hashflare так не считает, сайт сложно воспринимать, он вызывает лишь подозрения. Кстати, интересно, кто же входит в их амбициозную команду? Увы, этот вопрос останется без ответа, ведь кнопка "наша команда" не работает, что неприемлемо, учитывая масштабы компании. Сайт рассказывает о Биткоине или клауд майнинге, заранее предоставляя информацию для начинающих пользователей, при этом сайт не освещает вопросы о работе самого сервиса. Хорошо, что у них есть подробный корпоративный блог на IT-ресурсе, жаль только, что он не работает последние полгода, пока там гордо висит "Компания прекратила активность на Хабре".

8. Детали и условия контрактов

Сервис дает базовую информацию на главной странице официального сайта, откуда можно узнать о типе контракта, его стоимости и наличии, а также почитать про комиссии и хэшрейт. В целом, неплохо, дополнительная информация также дана в разделе FAQ и на форумах.

9. Мониторинг контрактов

Облачный сервис должен предоставлять удобный и простой интерфейс по отслеживанию статуса контрактов (это и есть мониторинг). У Hashflare есть базовый и простой мониторинг, для некоторых он может показаться скудным, ввиду отсутствия функции анализа данных, но сочтем, что они адаптировали его для новичков в области облачного майнинга.

10. Прозрачность компании

Схемы для финансовых вложений требуют доверия к фирме, системе выплат и процессу работы, в случае же с Hashflare, сервис вызывает лишь сомнения, прозрачность системы минимальная, мониторинг системы выплат базовый и лимитированный, о команде, как мы упоминали ранее, даже почитать нельзя, на указанный номер ответа они тоже не дают.

Рейтинг Hashflare: 3/10

Поначалу компания казалась амбициозной и честной, но со временем утратила свой авторитет и начала подводить пользователей: все началось с отмены условий контрактов для “ранних” клиентов, а сейчас компания периодически не выплачивает по контрактам. Посмотрим, что будет через несколько месяцев. И будет ли.

#майнинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Crypto Technology", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0439\u043d\u0438\u043d\u0433"], "comments": 8, "likes": 8, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41817, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Jul 2018 16:25:55 +0300" }
{ "id": 41817, "author_id": 180335, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41817\/get","add":"\/comments\/41817\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41817"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Я вложился туда в 2015 году, сделал около 200%. Уже как пол года там дикие проблемы с начислениями и минимальной суммой на вывод. Месяц назад я разорвал с ними контракт через службу поддержки и вывел остатки баланса. Никогда уровень доходности там не был нормальным, обычный низкодоходный хайп у которого закончились деньги. Оборудование никто не видел, как и соответственно офиса. Вынуждают людей разрывать контракт, чтобы вывести баланс. Там для того чтобы в безубыток выйти надо больше года вроде бы сейчас. Последний месяц насколько знаю начислений нет вообще.

Ответить
0

Да, мы упомянули, что поначалу сервис делал неплохие выплаты, но с 2017 сервис начал катиться по наклонной. В этом месяце пользователи остались без дохода, а HF заявили о прекращении выплат. Вчера ещё ввели идентификацию пользователей, скорее всего, чтобы потянуть время перед окончательным развалом.

Ответить
1

Хэшфлер всё.

Dear users!

As you know, the last few months have been a difficult time for the cryptocurrency market, which has also affected the operation of our service.

We have made every possible effort in order to resolve the problem that has arisen – for instance, we have considered a variety of technical solutions, which would have allowed us to lower expenses related to maintenance and electricity. However, due to the general instability of the market, the actions we have taken could not significantly influence the current situation.

For over a month our users encountered a situation when the payouts were lower than the maintenance fees, resulting in zero accruals to the balance. As of 18.07.2018, the payouts were lower than maintenance for 28 consecutive days.

BTC mining continues being unprofitable, in light of which we would like to inform you that on 18.07.2018 we were forced to start disabling SHA hardware and today, on 20.07.2018, stop the mining service of active SHA-256 contracts in accordance with clause 5.5 of our Terms of Service, which are required to be accepted when creating a purchase and are the basis of concluding the contract.

We expect that the cryptocurrency market situation will stabilize in the nearest future and we will be able to offer our users new advantageous solutions.

We will continue to inform you about any changes. Stay tuned for updates!

Respectfully,

HashFlare team

Ответить
0

обычный hyip

Ответить
0

high-yield investment program, got it

Ответить
0

И high-yield, и хайп. Жаль только, что такие проекты дискредитируют индустрию в целом

Ответить
0

Вложил около двух лет назад двести баксов. Накупил на профит всякой херни на али долларов на 50, купил футболку из США с доставкой (а что, "шальные деньги") за 105 и, наконец, вывел около 200 евро (в итоге после конвертаций).
Считаю, что мне сильно повезло, но последние полгода это чисто скам.

Ответить
0

Вам очень повезло, сейчас сотни людей паникуют на bitcointalk и ищут способы как можно скорее вернуть деньги, тем временем HF остановил вывод средств

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }