Решение: Если ваш клиент медленно формирует требования — сделайте спецификацию сами. Боритесь за собственное видение с помощью аргументов, а лучше всего — конкретных цифр. Как было указано выше, мы не сидели в ожидании финальных решений, а первые сделали шаг навстречу, предоставив кликабельный прототип. Сегодня формат вендора и заказчика не работает на результат. Забывая о том, что разработанный продукт в первую очередь будет использоваться конечными пользователями клиента, а не клиентом, компании аутсорсингового типа избавляют себя от ответственности. Потому единственным преимуществом может стать смена вектора бизнеса — переход к партнерству и разделение ответственности. А ответственность может появиться только при полном погружении в бизнес и рынок клиента. В ориентации на результат не просто на словах, а на деле. Партнер не ждет указаний, партнер предлагает, разделяя ответственность.
Немного перегруз терминами-кальками с английского (скоупы?), но, кмк, это может быть оправданно. Местами немного познавательно, хотя мне показалось - всё на уровне здравого смысла.